Как избавиться от помех цифровой части на аналоговую?

Собрал я схему задержки речи, схема вот:

Правда там добавлен микрофонный усилитель. Кто не может посмотреть схему, кратко: микрофонный усилитель на LM324, с него сигнал на АЦП на attiny26+ димнамическая RAM, с выхода ШИМ сигнал идет на НЧ усилитель (LM386). В качестве микрофона и динамика используется hands free от нокии 7210. В качестве питания литиевая батарейка от той же нокии. Все работает, но помех от цифровой части немеряно. Конденсаторы 0.1 мкф рядом с каждой микросхемой поставил, LM324 и LM386 запитал через LC фильтры (номиналы не подбирал, ставил то что под руку попалось), помех стало меньше, но все равно они остались. При остановке процессора все чисто. Если сигнал подавать минуя процессор, помехи все равно есть. Что делать чтоб избавиться от помех? Щас все собрано на макете, что будет на плате не знаю. Может расположить их как-то надо по другому друг относительно друга? Не хочется делать плату, а потом выкидывать...

Максим

Reply to
Maxim Krasovsky

Am 05 Dec 04 01:55:03 schrieb Maxim Krasovsky an All zum Thema <? ≥ Ё÷ ≈Ёвмбп Rв ⌠R┐?е жЁдаR≈Rc з бвЁ -   - <R?R≈го?>

MK> на LM324, с него сигнал на АЦП на attiny26+ димнамическая RAM, с выхода MK> ШИМ сигнал идет на HЧ усилитель (LM386). В качестве микрофона и динамика MK> используется hands free от нокии 7210. В качестве питания литиевая MK> батарейка от той же нокии. Все работает, но помех от цифровой части MK> немеряно. Конденсаторы 0.1 мкф рядом с каждой микросхемой поставил, MK> LM324 и LM386 запитал через LC фильтры (номиналы не подбирал, ставил то MK> что под руку попалось), помех стало меньше, но все равно они остались. MK> При остановке процессора все чисто. Если сигнал подавать минуя MK> процессор, помехи все равно есть.

Есть правила разводки общего провода. В литературе по наладке УНЧ приводится. Может пролазить по общему проводу. Проверяется пайкой перемычек по общему проводу. Например один конец к цепи как можно ближе к микрофонному усилителю а другой методом тыка к другим точкам общего провода. Например к минусу электролита по питанию. Если картина меняется - разводи общий из одной точки (как правило минус источника питания на электролитическом конденсаторе).

Еще можно прослушать сигнал покаскадно, после микрофонного усилителя например.

Tschau

Reply to
Evgeny Pesotsky