как?

Привет Misha!

12 Nov 05 3:19, Misha Cherkes -> All:

> [...]

MC> Как вообще найти хотя бы базу, по которой в магазине спрашивать аналоги MC> (потому как точного наименования у них часто не бывает). MC> Google в этом плане плохой советник, но лучший из имеющихся - главное знать, что спрашивать. MC> ибо тот же ОУ в каталогах встречается MC> под названиями "Op Amp", "Operational Amp" и т.п. Про полевики на входе MC> вообще молчу :( j-fet oamp dip8 - получишь искомый ширпотреб.

Если-же речь идет о параметрическом поиске уникальностей по всей совокупности элементной базы, то тут даже cross reference & product line catalog десятков производителей весьма слабые помощники без перегребания DS с попутными "узелками на память", в которых без СУБД и локальных поисковиков сам черт ногу сломит :)

MC> К тому же аналоги они иногда подбирают, хм, не очень корректно. MC> Пришел однажды за полетевшим в какой-то схеме компаратором TS393, MC> а мне предложили "аналог от другого производителя" - LM393. Hа то голова и дадена.

Хуже бывает когда заявленные и реальные х-ки - "две большие разницы"(с), и этим не только разлив с Малой Арнаутской, но, порой, и гранды страдают, особенно, вблизи границ пространства параметров.

MC> Купил, пришел домой, скачал даташит и увидел что общего между ними MC> разве что функциональное название. Характеристики совершенно разные, MC> распиновка - тоже... Распиновка одинаковая, а вот потроха/х-ки разные.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Приветствую, All!

Люди добрые, такой к вам вопрос. Иногда занимаюсь простыми поделками, раньше с интегральной элементной базой было относительно просто (в плане разнообразия). А сегодня просто капиталистический беспредел :) Вот понадобился мне например простой сдвоенный ОУ в корпусе DIP8 с полевыми транзисторами на входах. И куда мне ходить с этим желанием? :) Как вообще найти хотя бы базу, по которой в магазине спрашивать аналоги (потому как точного наименования у них часто не бывает). Google в этом плане плохой советник, ибо тот же ОУ в каталогах встречается под названиями "Op Amp", "Operational Amp" и т.п. Про полевики на входе вообще молчу :(

К тому же аналоги они иногда подбирают, хм, не очень корректно. Пришел однажды за полетевшим в какой-то схеме компаратором TS393, а мне предложили "аналог от другого производителя" - LM393. Купил, пришел домой, скачал даташит и увидел что общего между ними разве что функциональное название. Характеристики совершенно разные, распиновка - тоже...

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

> [...]

MC> ибо тот же ОУ в каталогах встречается MC> под названиями "Op Amp", "Operational Amp" и т.п. Про полевики на входе MC> вообще молчу :(

j-fet oamp dip8 - получишь искомый ширпотреб, благо его как только не дразнят.

Если-же речь идет о параметрическом поиске уникальностей по всей совокупности элементной базы, то тут даже cross reference & product line catalog десятков-сотен производителей весьма слабые помощники без перегребания DS с попутными "узелками на память", в которых без СУБД и локальных поисковиков сам черт ногу сломит :)

> [...]

Распиновка одинаковая, а вот потроха/х-ки - разные.

Пpивет, Misha.

Вот что Misha Cherkes wrote to All:

MC> Люди добpые, такой к вам вопpос. Иногда занимаюсь пpостыми поделками, MC> pаньше с интегpальной элементной базой было относительно пpосто (в MC> плане MC> pазнообpазия). А сегодня пpосто капиталистический беспpедел :) Вот MC> понадобился мне напpимеp пpостой сдвоенный ОУ в коpпyсе DIP8 с MC> полевыми тpанзистоpами на входах. И кyда мне ходить с этим желанием? MC> :) Как вообще найти хотя бы базy, по котоpой в магазине спpашивать MC> аналоги (потомy как точного наименования y них часто не бывает). MC> Google в этом плане плохой советник, ибо тот же ОУ в каталогах MC> встpечается под названиями "Op Amp", "Operational Amp" и т.п. Пpо MC> полевики на входе вообще молчy :(

В подобных слyчаях я неpедко обpащаюсь к базе Пpомэлектpоники

y них в пpайс-пpогpамме (она скачивается с сайта) есть комментаpии, можно пpямо по ним вести поиск. Пpавда, иногда они на английском языке, иногда на pyсском.

Michael G. Belousoff mickbell(dog)r66(dot)ru

Hello, Misha! MC> разнообразия). А сегодня просто капиталистический беспредел :) Вот MC> понадобился мне например простой сдвоенный ОУ в корпусе DIP8 с полевыми MC> транзисторами на входах. И куда мне ходить с этим желанием? :) Как вообще Что-то вроде JFET input dual operational amplifier. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov

Приветствую, Nikolay!

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Hello Misha!

в дохлом модеме или tl072, или 082 дип не везде, есно соик, например, чаще :)

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi, Misha!

13 Nov 05, Sasha Shost writes to Misha Cherkes:

SS> в дохлом модеме или tl072, или 082 SS> дип не везде, есно SS> соик, например, чаще :)

если есть лишние битые платы от АТС "Panasonic" - там можно NJR4558 надрать зело.

With best wishes - Andrey Khristov

Reply to
Andrey Khristov

Hello Misha!

Sun Nov 13 2005, Misha Cherkes -> Nikolay Baranov: NB>> Что-то вроде JFET input dual operational amplifier. MC> Спасибо, ссылок валом, но проблема конкретизации все равно остается. MC> Может существуют какие-то каталоги с базовыми характеристиками в виде MC> сжатой таблицы? Hа любом сайте пpоизводителя есть selection guide:

Егор

Reply to
Igor Krasnolobov

Приветствую, Vitaly!

VP> Распиновка одинаковая, а вот потроха/х-ки - разные. Возможно, точно не помню уже про распиновку, а вот то, что TS был на полевиках построен, а LB - биполярный, это совершенно точно.

P.S. Может подскажете транзистор типа IRFZ48, но с p-каналом? (напряжение

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

"Misha Cherkes" <misha snipped-for-privacy@newyork.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news:dl64po$rmf$ snipped-for-privacy@host.talk.ru...

Вот

желанием?

Может

А как насчет "справочника по микросхемам"? Гугль умеет много гитик - главное, правильно его спросить.

чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Привет Misha!

13 Nov 05 16:38, Misha Cherkes -> Misha Cherkes:

------------------------------------------------------------------- | Фирма | Site1 |

------------------------------------------------------------------- | Eltis |

------------------------------------------------------------------- | Symmetron |

------------------------------------------------------------------- | СЕА |

------------------------------------------------------------------- | SVAltera |

------------------------------------------------------------------- | ПАРИС |

------------------------------------------------------------------- | KHALUS-Electronics Ltd |

------------------------------------------------------------------- | Biakom |

------------------------------------------------------------------- | БИС-Электроник |

------------------------------------------------------------------- | VD-MAIS |

------------------------------------------------------------------- | Filur |

------------------------------------------------------------------- | IMRAD |

------------------------------------------------------------------- | Tevalo |

Многократному перегребанию их глазками еще лет 10 назад предпочел (когда на это уходило до полудня), создание и использование БД и локальных поисковых систем, от прошаривающих до int(255/N_Code_Page) масок за один проход FS по стратегиям поиска, и до полнотекстового поиска по индексировным подборкам pdf c CD и сайтов производителей.

-------------------------------------------------------------------------- | Part | Udss | Rds | Vgs | Id | Rth | P |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF4905 | -55 | 0,02 | -10 | -64 | 1 | 150 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF5305 | -55 | 0,06 | -10 | -31 | 1,4 | 110 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF5210 | -100 | 0,06 | -10 | -40 | 0,75 | 200 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF9Z34N | -55 | 0,1 | -10 | -17 | 2,7 | 56 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF9540N | -100 | 0,117 | -10 | -23 | 1,1 | 140 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF9Z24N | -55 | 0,175 | -10 | -12 | 3,3 | 45 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF9530N | -100 | 0,2 | -10 | -14 | 1,9 | 79 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF6215 | -150 | 0,29 | -10 | -13 | 1,4 | 110 |

-------------------------------------------------------------------------- | IRF9640 | -200 | 0,5 | -10 | -11 | 1 | 125 |

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

AD821 подойдёт?

В Интернет, естественно.

В магазине не надо спрашивать аналоги. В магазине надо спрашивать текущий прайс-лист. Для этого, собственно, интернет и нужен. В хороших магазинах в прайс-листах сразу указывают корпус. В очень хороших - ещё и категорию товара (типа, "микросхемы прочие" в одной таблице, а "микросхемы для бытовой аппаратуры" - в другой ;-). Потом, когда ты найдёшь что-то в нужном корпусе за приемлемую цену с незнакомым названием, лезешь на сайт производителя за даташитом. Или на alldatasheets.co.kr, если производитель азиатский.

AD821 во всех каталогах встречается под названием AD821. В крайнем случае - AD-821, но гугль и такое понимает.

Ещё раз: задача магазина - продать товар. Разрабатывать конструкции с использованием этого товара (а список возможных замен - это часть конструкторской документации) выше их компетенции.

Надеюсь, это научило тебя сначала качать даташит, а потом уже покупать.

Привет Misha!

Суб Hоя 12 2005 03:19, Misha Cherkes пишет All:

MC> From: "Misha Cherkes" <misha snipped-for-privacy@newyork.ru

MC> Приветствую, All!

MC> Люди добрые, такой к вам вопрос. Иногда занимаюсь простыми поделками, MC> раньше с интегральной элементной базой было относительно просто (в MC> плане MC> разнообразия). А сегодня просто капиталистический беспредел :) Вот MC> понадобился мне например простой сдвоенный ОУ в корпусе DIP8 с MC> полевыми транзисторами на входах. TL082 напpимеp /// пpо остальное ты не спpашивал - быстpодействие напpяжения /// MC> И куда мне ходить с этим желанием?

В каталог ПРОМЭЛЕКТРОHИКА или ПЛАТАH .... там сводная таблица хаpактеpистик иногда с ценами мpазу ///

Те хто за пpилавком с выбоpом помогать не будут пpактически //// но каталоги попpосить у них вполне можно ///

MC> К тому же аналоги они иногда подбирают, хм, не очень корректно. MC> Пришел MC> однажды за полетевшим в какой-то схеме компаратором TS393, а мне MC> предложили "аналог от другого производителя" - LM393. Купил, пришел MC> домой, скачал даташит и увидел что общего между ними разве что MC> функциональное название. Характеристики совершенно разные, распиновка MC> - тоже...

MC> Удачи!

MC> -- MC> Отправлено через сервер Форумы@mail.ru -

MC> -+- ifmail v.2.15dev5.3 MC> + Origin: Talk.Mail.Ru (2:5020/400)

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

Приветствую, All!

Спасибо всем ответившим, искать по каталогам продавцов действительно удобней всего (сам не додул, тупею). Просто задавая вопрос я тихонько надеялся что где-то в инете есть чудо-каталог, где можно поэтапно конкретизируя требования постепенно приблизиться к требуемому элементу вне зависимости от его производителя и наличия на складе :)

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Приветствую, Vitaly!

VP> С торгашей, точнее, съема их номенклатурных, нередко комментированых, VP> перечней и индикативных цен, и начни, благо тебе, судя по адресу, VP> до них 40мин маршрутками (до Акдемгородка, и 401-й до Кар.Дач), Штирлиц, блин :)

есть нормальная таблица продуктов, нашел там. Не то что на сайте у Philips, где черт ногу сломит.

Удачи!

Reply to
Misha Cherkes

Миp, Misha!

14 Nov 05 08:11, Vitaly Polikarpov написал к Misha Cherkes:

> [...]

только входная емкость y него- каpаyл! Так что подyмай сначала головой- надо ли оно тебе?

Hадеюсь еще yслышать Вас. Konstantin k_kuzmenko[at]mail.ru

Reply to
Konstantin Kuzmenko

Hello, Misha! MC>>> разнообразия). А сегодня просто капиталистический беспредел :) Вот MC>>> понадобился мне например простой сдвоенный ОУ в корпусе DIP8 с MC>>> полевыми транзисторами на входах. И куда мне ходить с этим желанием? MC>>> :) Как вообще NB>> Что-то вроде JFET input dual operational amplifier. MC> Спасибо, ссылок валом, но проблема конкретизации все равно остается. MC> Может существуют какие-то каталоги с базовыми характеристиками в виде MC> сжатой таблицы? ИМХО надо искать Cross reference. Bye! Nikolay

Reply to
Nikolay Baranov

Привет Misha!

15 Nov 05 02:05, Misha Cherkes -> Vitaly Polikarpov:

MC> на

есть нормальная таблица продуктов, нашел там.

Где-то там был неплохой cross ref в Ёкселе на продукцию других фирм.

MC> Hе то что на сайте у Philips, где черт ногу сломит.

Потому почти и не пользуюсь родными оболочками фирм к product line CD.

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет Misha!

15 Nov 05 02:05, Misha Cherkes -> Vitaly Polikarpov:

MC> задавая вопрос я тихонько надеялся что где-то в инете есть чудо-каталог, MC> где можно поэтапно конкретизируя требования постепенно приблизиться к MC> требуемому элементу

Подобие параметрического поиска по всей совокупности элементов было лишь в корпоративных CIS, использующих механизмы БД, наполняемых годами коллективного труда, естественно, с отставаниями от анонсов, если говорить о БД потребителей комплектации, а не производителей, ныне частично визуализируемых через Web.

В свободном доступе их никогда не было, да и юзерам они были ограничено доступны ДСП, т.к. содержали помимо параметров элементов, данные о надежности, кооперации фирм, маркетинговой политике и тд., выдаваемых лишь под NDA.

CIS c доступом к репликациям через инет/интранет есть в Orcad начиная с v9, только кто-же их нахаляву отдаст или наполнять будет, содержа "аналитический отдел ЦРУ" :) Админя лет 5 базы (92-97), понял, что под свои неспешные нужды проще создать систему в фоне индексирующюю "сырую" информацию по запросам.

MC> вне зависимости от его производителя и наличия на складе :)

Для обзоров можешь поглянуть каталоги онлайновых поставщиков: DigiKey, Farnell, Anglia, AVC.. но кнопки "Хачу!" там нет :), да, и, единичные сэмплы c учетом доставки будут золотыми.

Ладно, если это с учетом границ и доставки, но когда киевские умники, у которых оно "да, есть на складе" за жменьку, "нужных вчера", AD7896 выставили 2x кратную харьковскую цену при поставке через 2 недели, я их чуть не обозвал жлобами жмеринскими, ибо за ту дельту можно было заслать гонца в Московию :)

Кончилось тем, что местные поставщики получили их через 3недели, но и до этого без хохм не обошлось - после предложения одного из поставшиков подождать месяц, они вдруг предложили партию со склада другой фирмы, которую мы к тому времени уже оплатили :) Вот тебе и "наличие на складах" :))