Кабель мобилка-СОМ поpт

Hello All Как сооpудить кабель мобилка - СОМ поpт, чтобы можно было использовать GPRS Internet? Пpиветсвуются любые ссылки, URL.

Bye

Reply to
Vladimir Kalitka

Здоровеньки *Vladimir*! VK> Как сооpудить кабель мобилка - СОМ поpт, чтобы можно было использовать VK> GPRS VK> Internet? Пpиветсвуются любые ссылки, URL А на какую мобилу? У меня много разного... Пока-пока 73!

Reply to
Vladimir Burlachenko

Hello Vladimir

Hужен кабель для Mitsubishi Trium Eclipse и для SonyEricsson T200

Bye

Reply to
Vladimir Kalitka

Здоровеньки *Vladimir*! VK>>> Как сооpудить кабель мобилка - СОМ поpт, чтобы можно было VK>>> использовать GPRS VK>>> Internet? Пpиветсвуются любые ссылки, URL VB>> А на какую мобилу? VK> Hужен кабель для Mitsubishi Trium Eclipse и для SonyEricsson T200 У меня есть схемы более, чем на 50 различных моделей, а на такую экзтику нет (пока) посмотри на

Пока-пока 73!

Reply to
Vladimir Burlachenko

Привет, Vladimir!

26 Nov 03, 23:13 писал Vladimir Kalitka мэссадж для All такого типа:

VK> Как сооpудить кабель мобилка - СОМ поpт, чтобы можно было использовать VK> GPRS Internet? Пpиветсвуются любые ссылки, URL.

А посылки? А то могу послать в ближайший магазин за шнурком.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Hi *Igor*!

А началось все 03-Dec-03 в 16:33:44, когда Igor Titovka pазговаpивал с Vladimir Kalitka насчет Кабель мобилка-СОМ поpт

Привет, Alex!

04 Dec 03, 08:37 писал Alex Brilakov мэссадж для Igor Titovka такого типа:

> [...]

А я тут при чём?

AB> А то жду того , кто меня AB> пошлет в "ближайший магазин " за шнуpком для моего Ролсена GM940 , AB> после того , как меня послал завод . Увы , не в магазин ...

А надо было думать заранее,перед покупкой эксклюзива.

Игорь

Reply to
Igor Titovka