кабель для siemens ME45

Hello All!

Купил уже два кабеля, пытаясь подключить телефон siemens me45 к компьютеру. Оказалось, что в обоих не распаяны сигналы управления потоком, хотя на разъеме телефона они согласно описанию есть. Из-за этого наблюдаются глюки и тормоза при работе. Hашел схему "полного" кабеля, но там применена отсутствующая в продаже микросхема MAX207. Чем можно ее заменить, учитывая что в телефоне трехвольтовые логические уровни?

Zahar(@spbdept.rbc.ru)

Reply to
Zahar Kiselev

Пpиветствую вас Zahar!

ZK> Купил уже два кабеля, пытаясь подключить телефон siemens ZK> me45 к компьютеpу. ZK> Оказалось, что в обоих не pаспаяны сигналы упpавления потоком, ZK> хотя на pазъеме телефона они согласно описанию есть.

Главное экономия. :)

ZK> Hашел схему "полного" кабеля, но там пpименена отсутствующая ZK> в пpодаже микpосхема MAX207. Чем можно ее заменить, учитывая ZK> что в телефоне тpехвольтовые логические уpовни?

Мах 3232 подойдет. Питание 3 вольта, выходные уpовни соответствующие. Возможно понадобятся две такие микpосхемы, так как в одной содеpжатся два входный и два выходных пpеобpазователя. Тебе же нужно тpи входных и тpи выходных пpеобpазователя.

С уважением, Wiacheslaw.

Reply to
Wiacheslaw Dubowitsky

Hello Sergey!

Dec 13 16:22 04, Sergey Alabushev wrote to Zahar Kiselev:

SA> И перешивка и работа с софтом усуществляется по Rx/Tx, А управление потоком? Программное? Собственно - сейчас так и настроил,но хотелось бы и аппаратное управление потоком и сигнал DCD - на разъеме телефона он есть.

Zahar(@spbdept.rbc.ru) Остров Большой Березовый:

Zahar Kiselev

Hello Zahar!

13.XII.2004 ~12:13, Wiacheslaw Dubowitsky ─═> Zahar Kiselev:

Bye, Zahar

... ────────────────────────────────────────────── errare humanum est!

Reply to
Sergey Alabushev

Hello Sergey!

Dec 13 20:44 04, Sergey Alabushev wrote to Zahar Kiselev:

Zahar(@spbdept.rbc.ru) Остров Большой Березовый:

Zahar Kiselev

Hello Zahar!

13.XII.2004 ~16:18, Zahar Kiselev ─═> Sergey Alabushev:

Bye, Zahar

... ────────────────────────────────────────────── errare humanum est!

Reply to
Sergey Alabushev

Мой глюк - твой глюк, Zahar!

12-12-2004, Zahar Kiselev сообщает All:

ZK> Купил уже два кабеля, пытаясь подключить телефон siemens me45 к ZK> компьютеру. Оказалось, что в обоих не распаяны сигналы управления ZK> потоком, хотя на разъеме телефона они согласно описанию есть. Из-за ZK> этого наблюдаются глюки и тормоза при работе. Hашел схему "полного" ZK> кабеля, но там применена отсутствующая в продаже микросхема MAX207. ZK> Чем можно ее заменить, учитывая что в телефоне трехвольтовые ZK> логические уровни? сходи на bobjohnson.nm.ru, там лежит схема "полного" кабеля на к561лн2. схема полностью работоспособная, проверена мной на C55 и ME55. для х45, х35 и т.д. этот кабель тоже подходит, только распиновка разъема другая.

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hello Sergey!

Dec 14 18:18 04, Sergey Alabushev wrote to Zahar Kiselev:

> [...]

И видим, что есть сигналы TD(он же TXD) - передаваемые данные RD(он же RXD) - принимаемые данные CTS \ управление потоком RTS / DCD(он же CD) сигнал наличия соединения (у модемов) DTR \ сигналы готовности к обмену, означающие обычно что оборудование DSR / включено и готово к работе. RI сигнал модема, возникающий при обнаружении звонка в линии.

Какой их них ты назвал DTC и как расшифровывается эта аббревиатура?

> [...]

SA> Смысла ведь нет городить схему в два этажа, если одним все SA> обходится. Вобщем-то можно обходиться и программным управлением потоком посредством xon/xoff, но это работает менее надежно. А уж экономия одной копеечной микросхемы при цене кабеля в $10(не говоря о цене самого телефона) - вообще выглядит странно. И тем более странно, что в телефоне тоже сэкономили на одном управляющем сигнале. Если же данная модель телефона действительно предполагает использование только программного управления потоком данных - то почему в нетмониторе всегда показывает "FC:H"?

Мой глюк - твой глюк, Leonid!

16-12-2004, Leonid Tashkaev сообщает Igor' Sorokin:

LT> Интересует для С45. у всех х25-х45 - одинаковая. у х55 - другой разъем (более плоский).

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin