к вопросу о скорости LTP

Здраствуй дружок, All. Рассказать тебе сказочку?

Какая нагрузочная способность у сабжа по выводам данных и стробов?

════════─────── А вообще-то, на часах уже 17:49:52, и мне пора спать... Хороших снов тебе, All!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/ _Аридовы веки_ ... Употребляется в значении: долголетие. От имени библ. патриарха.

Reply to
invalid unparseable

Привет, Марк!

05-08-2003, Марк Виниций сообщает All:

МВ> Какая нагрузочная способность у сабжа вспоминается один товарищ, обошедший половину "компьютерных" фирм в городе в поисках кабеля _LTP-LTP_ (так и спрашивал) для нульмодема ;-]]]

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Здраствуй дружок, Igor'. Рассказать тебе сказочку?

07 Aug 03 12:36, Igor' Sorokin -> Марк Виниций:

════════─────── А вообще-то, на часах уже 22:54:19, и мне пора спать... Хороших снов тебе, Igor'!

--- /Словарь крылатых фраз/ /*А*/ _Альфонс_ ... Мужчина живущий на средства любовницы (Одноимен.драма А.Дюма-сына)

Reply to
invalid unparseable

Привет, Марк!

08-08-2003, Марк Виниций сообщает Igor' Sorokin:

зы: того товарища все вежливо посылали, говорили "извините, такого нет ;(". издевались, наверное. а он все ходил, искал кабель, которого в природе не существует... ;))

ззы: а нсчет кабеля - его распайка валяется чуть ли не на каждом углу, взял бы да спаял...

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin
úÄÒÁÓÔ×ÕÊ ÄÒÕÖÏË, Igor'. òÁÓÓËÁÚÁÔØ ÔÅÂÅ ÓËÁÚÏÞËÕ? 10 Aug 03 0:19, Igor' Sorokin -> íÁÒË ÷ÉÎÉÃÉÊ: í÷>>>> ëÁËÁÑ ÎÁÇÒÕÚÏÞÎÁÑ ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔØ Õ ÓÁÂÖÁ IS>>> ×ÓÐÏÍÉÎÁÅÔÓÑ ÏÄÉÎ ÔÏ×ÁÒÉÝ, ÏÂÏÛÅÄÛÉÊ ÐÏÌÏ×ÉÎÕ "ËÏÍÐØÀÔÅÒÎÙÈ" ÆÉÒÍ IS>>> × ÇÏÒÏÄÅ × ÐÏÉÓËÁÈ ËÁÂÅÌÑ _LTP-LTP_ (ÔÁË É ÓÐÒÁÛÉ×ÁÌ) ÄÌÑ IS>>> ÎÕÌØÍÏÄÅÍÁ ;-]]] í÷>> ëÓÔÁÔÉ ÍÎÅ ÔÁËÏÊ ËÁÂÅÌØ ÏÞÅÎØ ÎÕÖÅÎ.. IS> ÅÝÅ ÒÁÚ ×ÄÕÍÞÉ×Ï ÐÒÏÞÉÔÁÊ ÎÁÐÉÓÁÎÎÏÅ É ×ÓÐÏÍÎÉ, ÞÔÏ ÐÏÒÔ ÚÏ×ÅÔÓÑ LPT, Á IS> ÎÅ LTP :-]] É ÓÁÂÖ ÌÕÞÛÅ ÐÏÐÒÁ×ÉÔØ ;) äÁ, ÄÁ, ÄÁ. ;) HÏ ×ÓÅ ÒÁ×ÎÏ ×ÅÚÄÅ É ×ÓÀÄÕ ÚÏ×Õ ÅÇÏ LTP Ô.Ë. ÌÕÞÛÅ Ú×ÕÞÉÔ É ÂÙÓÔÒÅÅ ×ÙÇÏ×ÁÒÉ×ÁÅÔÓÑ ;)

IS> ÚÚÙ: Á ÎÓÞÅÔ ËÁÂÅÌÑ - ÅÇÏ ÒÁÓÐÁÊËÁ ×ÁÌÑÅÔÓÑ ÞÕÔØ ÌÉ ÎÅ ÎÁ ËÁÖÄÏÍ ÕÇÌÕ, IS> ×ÚÑÌ ÂÙ ÄÁ ÓÐÁÑÌ... äÁ, ÓÐÁÑÌ ÂÙ, ÎÏ Õ ÍÅÎÑ ÎÅÔÕ 2ÏÇÏ DB-25 É ÈÏÞÅÔÓÑ ËÁÖÄÕÀ ÖÉÌÕ × ÜËÒÁÎÅ (ÎÕ ÎÁ ÈÕÄÏÊ ËÏÎÅÃ, ÈÏÔÑ ÂÙ 1 ÜËÒÁÎ ÎÁ ×ÓÅ)

        ??????? á ×ÏÏÂÝÅ-ÔÏ, ÎÁ ÞÁÓÁÈ ÕÖÅ 22:50:56, É ÍÎÅ ÐÏÒÁ ÓÐÁÔØ... èÏÒÏÛÉÈ ÓÎÏ× ÔÅÂÅ, Igor'!

--- /óÌÏ×ÁÒØ ËÒÙÌÁÔÙÈ ÆÒÁÚ/ /*â*/ _âÌÁÇÏÇÌÕÐÏÓÔÉ_ ... ÷ÏÛÌÏ × ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÕ ÐÏÓÌÅ "HÅ×ÉÎÎÙÈ ÒÁÓÓËÁÚÏ×" óÁÌÔÙËÏ×Á-ýÅÄÒÉÎÁ

Reply to
íÁÒË ÷ÉÎÉÃÉÊ

Привет, Марк!

wed, 13 August 2003 22:50, Марк Виниций wrote to Igor' Sorokin:

МВ> Да, спаял бы, но у меня нету 2ого DB-25 и хочется каждую жилу в экране

Дюже толстый кабель получится...

МВ> (ну на худой конец, хотя бы 1 экран на все)

Может, проще приобрести стандартный шнурок Centronix, так как раз 1 экран на все.

Sergey.

Reply to
Sergey Kaluzhskiy

Привет, Марк!

13-08-2003, Марк Виниций сообщает Igor' Sorokin:

МВ> Hо все равно везде и всюду зову его LTP т.к. лучше звучит и быстрее МВ> выговаривается ;) могут неправильно понять ;)

МВ> и хочется каждую жилу в экране (ну на худой конец, хотя бы 1 экран на МВ> все) гм. 20 жил в одном экране легко получаются из одножильного экранированного кабеля, 19 штук МГШВ той же длины и куска ПВХ-трубки нужного диаметра ;-)))

Пока!

Reply to
Igor' Sorokin

Hi Alexander!

At пятница, 15 авг. 2003, 10:00 Alexander Zabairatsky wrote to Марк Виниций:

AZ> Вообще-то для скоростной передачи данных через LPT самый рулез - это витые AZ> пары. Берешь 17 свитых пар проводов, по одному проводу пары пускаешь один AZ> из сигналов, второй цепляешь на землю. И не очень толсто, и волновое AZ> сопротивление будет порядка 100 ом, и все ровненько.

Мы использовали хоть и не для LPT, но для высокочастотного паpаллельного канала (8 бит данных плюс упpавление), плоский кабель, аналогичный IDE. Чеpедуя земляные и сигнальные жилы. Результат вполне удовлетвоpительный. Пpи пиковом темпе десятки мегабайт в секунду двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет большей длины - не знаю, потpебности не было.

Hello Aleksei!

16 Aug 03 19:04, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Zabairatsky:

AP> Мы использовали хоть и не для LPT, но для высокочастотного AP> паpаллельного канала (8 бит данных плюс упpавление), плоский кабель, AP> аналогичный IDE. Чеpедуя земляные и сигнальные жилы. Результат вполне AP> удовлетвоpительный. Пpи пиковом темпе десятки мегабайт в секунду AP> двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет большей длины - не знаю, AP> потpебности не было.

Hу, ленточный кабель - это классика. Тот же 80-проводный IDE, выполненный по той же схеме (...сигнал-земля-сигнал-земля...) весело работает и на 133 мгц. Hо только для внутриблочных соединений. Все попытки использовать ленту для внешних соединений приводят к тому, что уже через неделю на нее страшно смотреть - уделываеться она мгновенно. Особенно если толкать 34-проводную ленту в LPT-шный DB-25. А вот витушечки при тех же параметрах и работают превосходно, и грубую эксплуатацию во внешнем режиме переносят терпимо, да и выглядят не так уж плохо, даже если просто зажгутовать их ниткой.

5 метров, максимальная скорость EPP - полёт нормальный.