к вопросу о скорости LPT!

Привет, Марк!

13-08-2003, Марк Виниций сообщает Igor' Sorokin:

 МВ> Да, да, да. ;)
так-то лучше ;-)))

 МВ> Hо все равно везде и всюду зову его LTP т.к. лучше звучит и быстрее
 МВ> выговаривается ;)
могут неправильно понять ;)

 МВ> Да, спаял бы, но у меня нету 2ого DB-25
один дб25 стОит меньше, чем готовый кабель ;)

 МВ> и хочется каждую жилу в экране (ну на худой конец, хотя бы 1 экран на
 МВ> все)
гм. 20 жил в одном экране легко получаются из одножильного экранированного
кабеля, 19 штук МГШВ той же длины и куска ПВХ-трубки нужного диаметра ;-)))

Пока!

Re: к вопросу о скорости LPT!
   Hi Alexander!

 At пятница, 15 авг. 2003, 10:00 Alexander Zabairatsky wrote to Марк Виниций:

AZ> Вообще-то для скоростной передачи данных через LPT самый рулез - это витые
AZ> пары. Берешь 17 свитых пар проводов, по одному проводу пары пускаешь один
AZ> из сигналов, второй цепляешь на землю. И не очень толсто, и волновое
AZ> сопротивление будет порядка 100 ом, и все ровненько.

Мы использовали хоть и не для LPT, но для высокочастотного паpаллельного канала
(8 бит данных плюс упpавление), плоский кабель, аналогичный IDE. Чеpедуя
земляные и сигнальные жилы. Результат вполне удовлетвоpительный. Пpи пиковом
темпе десятки мегабайт в секунду двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет большей
длины - не знаю, потpебности не было.

к вопросу о скорости LPT!
Hello Aleksei!

16 Aug 03 19:04, Aleksei Pogorily wrote to Alexander Zabairatsky:

> [...]
 AP> удовлетвоpительный. Пpи пиковом темпе десятки мегабайт в секунду
 AP> двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет большей длины - не знаю,

Hу, ленточный кабель - это классика. Тот же 80-проводный IDE, выполненный по
той же схеме (...сигнал-земля-сигнал-земля...) весело работает и на 133 мгц. Hо
только для внутриблочных соединений. Все попытки использовать ленту для внешних
соединений приводят к тому, что уже через неделю на нее страшно смотреть -
уделываеться она мгновенно. Особенно если толкать 34-проводную ленту в LPT-шный
DB-25. А вот витушечки при тех же параметрах и работают превосходно, и грубую
эксплуатацию во внешнем режиме переносят терпимо, да и выглядят не так уж
плохо, даже если просто зажгутовать их ниткой.

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

Re: к вопросу о скорости LPT!

5 метров, максимальная скорость EPP - полёт нормальный.

Вал. Дав.

Re: к вопросу о скорости LPT!
16-Aug-03 18:04 Aleksei Pogorily wrote to Alexander Zabairatsky:

AP>  At пятница, 15 авг. 2003, 10:00 Alexander Zabairatsky wrote to Марк
 Хоть обсуждение и давненькое, думаю, будет небезинтересно.

> [...]
AP> пиковом
AP> темпе десятки мегабайт в секунду двухметpовый кусок без сбоев. Hасчет

Сегодня погонял немного, с пол-часика, данные с ACEX-а на ACEX.
Шлейф с шагом 1.27 (аналогичный "старому" IDE, _не_ UDMA), через один
земляные проводники. Последовательные резисторы 33 Ома и на приёмном, и
на передающем концах.

Правда, на 120 сантиметрах.
Но зато 90Mhz (выше под рукой жестянки не нашлось, пора уже
ICS511 на маленькую платочку прилепить).
Правда, на столе (имеется ввиду в тепличных условиях), всё от одного
блока питания (а у меня оно и потом всё от одного будет).

wbr,

Re: к вопросу о скорости LPT!
Tue Jan 27 2004 23:34, Oleksandr Redchuk wrote to Aleksei Pogorily:

> [...]

 OR> Правда, на столе (имеется ввиду в тепличных условиях), всё от одного
 OR> блока питания (а у меня оно и потом всё от одного будет).

Hа Циклоне быстрее будет. Так как ПЛИС заметно более быстрая. Кроме того, с
Циклоном можно DDR организовать, наверняка еще улучшит.
А можно и LVDS, который, как утверждается, дает до 640 мегабит в секунду.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Site Timeline