Источник напряжения->источник тока

████ OS/2 Здорово All!

Есть источник напряжения. БП комповый. Hадо заряжать аккум. Задача получить источник тока. Причём с плавной регулировкой выходного тока потенциометром. И желательно наименьшим сопротивлением шунта. Бо при 12В надо получать от 50мА до 10А. Вотъ...

\|/ /\ /|\ !!! Слава !!! Иди своим путём, | \/ | !!! Яриле !!! Боги с тобой! \/\/

73! Sergey!
Reply to
Sergey Sadkov

Привет, Sergey!

17 май 07 в 22:03, Sergey Sadkov писал All:

SS> Есть источник напряжения. БП комповый. SS> Hадо заряжать аккум. SS> Задача получить источник тока. SS> Причём с плавной регулировкой выходного тока потенциометром. SS> И желательно наименьшим сопротивлением шунта. Бо при 12В надо получать SS> от 50мА до 10А. Вотъ... Сделай ему регулирование выходного напряжения и контроль (визуальный ;) ) тока через АКБ. У мну такое чЮдо для авто-АКБ из АТ-БП сделано :) Только вот при твоих пределах измерения придётся делать или переключение шунтов для стрелочника, или цифровую индикацию.

Пока!

Reply to
Oleg Sorokin

████ OS/2 Здорово Oleg!