Источник бесперебойного питания

Hi, All!

Для питания радиотелефона хочу сделать сабж. Штатный блок питания рассчитан на 6В 0.5А, около 8.2 В на холостом ходу. В связи с этим на радиорынке был куплен SLA аккумулятор на 6В 4.5 А*ч произвотства Noname. Теперь думаю над схемой. Возникла идея: а не подключить ли аккумулятор напрямую к выпрямителю, а конденсатор фильтра выбросить совсем. Может, ещё токоограничивающий резистор добавить. Или всё же лучше собрать полноценный стабилизатор напряжения? Работать будет при комнатной температуре.

Reply to
Sergey Mudry

Hi Sergey!

At суббота, 22 окт. 2005, 15:42 Sergey Mudry wrote to All:

SM> Для питания радиотелефона хочу сделать сабж. SM> Штатный блок питания рассчитан на 6В 0.5А, около 8.2 В на холостом ходу. SM> В связи с этим на радиорынке был куплен SLA аккумулятор на 6В 4.5 А*ч SM> произвотства Noname. Теперь думаю над схемой. SM> Возникла идея: а не подключить ли аккумулятор напрямую к SM> выпрямителю, а конденсатор фильтра выбросить совсем. Может, ещё SM> токоограничивающий резистор добавить. SM> Или всё же лучше собрать полноценный стабилизатор напряжения?

Полноценный. Пpи пpевышении напpяжения на SLA они дохнут очень быстpо. Кpоме того, надо ток заpяда огpаничивать, свинцовые ток больше чем 10-часового pежима не любят.

SM> Работать будет при комнатной температуре.

Теpмокомпенсацию можно не делать.