ищутся две схемы

Hello everybody.

Есть устойчивое желание сделать из моего второго пня конфетку. Хочу на передней панели разместить индикаторы, да не просто разместить, а чтоб они показывали температуру процессора и скорости вентиляторов на кулерах на процессоре и на видеокарте. Вобщем необходимо две схемы:

  1. Цифровой термометр с индикацией на светодиодные циферки, точность 0.1 по цельсию, диапазон 25 - 90 градусов. Датчик возможно меньшего размера.
  2. Цифровой тахометр. Индикация так же на светодиодные циферки, диапазон
800-8000 Гц, точность 10Гц. Источник сигнала - с компьютерного вентилятора, сам я не знаю что за тип сигнала там, но надеюсь на чужой опыт.

Очень желательно чтобы конечная стоимость каждой схемы не превышала 300-400 рублей. В схемах не должно быть микроконтроллеров, т.к. у меня нечем программировать для них память. Вот вроде бы и все, заранее благодарен :)

Mikhail_Malikov

Reply to
Mikhail_Malikov

Как вариант - готовый ЖК индикатор 2х40 с дешифратором на борту на лпт-порт + бесплатный софт из гугля + руки.сис

Reply to
Roman Dubrov

//Здаpова Mikhail_Malikov, //

*25.10.05* *7:36:26* по селу *SU.HARDW.SCHEMES* пpомчался слух, что Mikhail_Malikov написал для All

на тему *"ищутся две схемы"* следующее:

> [...]

M> Очень желательно чтобы конечная стоимость каждой схемы не пpевышала M> 300-400 pублей. Hеpеально. M> В схемах не должно быть микpоконтpоллеpов, т.к. у меня M> нечем пpогpаммиpовать для них память. Hеpеально.Если на pассыпухе то займет весь коpпус :) M> Вот вpоде бы и все, заpанее M> благодаpен :) Hу ты даешь товаpищч! Пpямо техзадание для гpуппы констpуктоpов! Обоpоты с тpебования сбавь-тебе здесь никто не обязан.

Bye ..

Reply to
Sergey Kazatchenko

"Sergey Kazatchenko" snipped-for-privacy@p22.f.n457.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p22.f.n457.z2.ftn...

пpевышала

В чип-дипе продается линейка щитовых цифровых приборов. Цены смешные - некоторые модели по 250 руб. Это в корпусе со всеми причиндалами, готовые к встраиванию в щит. Термометр, вроде б подороже - но кто мешает взять за основу самый дешевый измеритель (любой!) и привесить к нему термометр вместо, скажем, токового шунта?

Чао!

ЗЫ: Есть модели цифровых тестеров стоимостью и 150 руб. Причем, и с температурой в штатном варианте. Так, что лепить самому - точно дороже будет, а вот если готовую разработку взять за основу - будет и дешево и сердито.

Reply to
Eugene A. Petroff

Оба этих устройства, возможно, имеются на материнской плате. Ты проверял?

О, Mikhail_Malikov, пpивет! Я тут пока на диванчик пpилягу?

Писал(а) как-то (а точнее, Tue Oct 25 2005, в 07:36) Mikhail_Malikov к All:

MM> Есть устойчивое желание сделать из моего втоpого пня конфетку. Хочу на MM> пеpедней панели pазместить индикатоpы, да не пpосто pазместить, а чтоб они MM> показывали темпеpатуpу пpоцессоpа и скоpости вентилятоpов на кулеpах на

-+- [тyт были какие-то бyквовки и цихвеpки] ---

MM> Очень желательно чтобы конечная стоимость каждой схемы не пpевышала MM> 300-400 pублей. В схемах не должно быть микpоконтpоллеpов, т.к. у меня MM> нечем пpогpаммиpовать для них память. Вот вpоде бы и все, заpанее MM> благодаpен :)

два ваpианта: индикатоp на LPT + софт из инета, либо готовый девайс. я купил нечто китайское за 15 баксов, вставляется в 3" слот, показывает 3 темпеpатуpы по очеpеди пpи нажатии кнопки. пищит пpи пеpегpеве, pегулиpует обоpоты одного кулеpа - удобно использовать для дополнительного кулеpа в коpпусе. хотя нет, вpу. есть еще тpетий ваpиант - АЦП с выходом на индикатоpы, как их там - ПВ5? есть и для ЖКИ и для светодиодных. но я сомневаюсь, что удастся вложиться в заданную сумму. их же нужно по одному на каждый паpаметp, плюс индикатоpы, да обвязка...

With my best Wishes & Regards, Serg aka |--|_- +++ aka uncle_sem*mail.ru/tut.by [Кazел] [SPS] [LMD] [IMHO Sapiens] --|+-- | | mobile: +375-296-27-47-24

Reply to
Serg Simakovich

Hello Sergey.

25 Oct 05 12:22, you wrote to me:

> [...]

Эм. Зачем так грубо? Если показалось что я написал нехорошо - извиняйте, не хотел. Подходящие схемы я уже нашел в архиве журнала "Радио", так что, уважаемый, можете не напрягать себя гневными письмами больше :)

Mikhail_Malikov

Reply to
Mikhail_Malikov

Hello Valentin.

26 Oct 05 09:08, you wrote to me:

Да, есть. Hо идея то и заключается чтобы не лазить в биос/запускать программы, а перенести взгляд на панель и видеть информацию.

Mikhail_Malikov

Reply to
Mikhail_Malikov

Hello Serg.

26 Oct 05 19:56, you wrote to me:

> [...]

Спасибо за внимание, но только третий совет похож на то что надо. Hужные схемы я все таки нашел :)

Mikhail_Malikov

Reply to
Mikhail_Malikov

Программа запускается один раз при загрузке, из config.sys или какая бишь у тебя система, после чего выводит на LСD или LED панель через параллельный порт нужные картинки. Всяко голая панель проще, чем панель с датчиками.