Ищется схема.

Salve, All!

Пару лет назад я уже задавал здесь этот вопрос, тогда решения не нашлось, но, возможно, что-то изменилось... В общем, давным-давно выпускался некий набор "радиоконструктор-3", он же двухканальный усилитель мощности. Собран на 4-х 174УH14, соответственно, по две на канал. Отличительная особенность от других похожих схем: в схеме применено двухполярное питание 12В. Так вот теперь собственно вопрос: у кого-нибудь сохранилась схема от сего девайса? Вспоминая прошлый опыт, предупрежу сразу: нужна схема именно этого устройства, советы обратиться к чему-либо альтернативному будут мимо кассы.

Очень надеюсь, что на этот раз найдётся...

Vale! [Team MINCOM] Michael, он же Великий Мыш mz@hоst.kz

Reply to
Michael Zaytsev

Привет Michael!

18 Oct 05 22:01, Michael Zaytsev -> All:

> [...]

MZ> Очень надеюсь, что на этот раз найдётся...

Vitaly Polikarpov, vitvp[эt]mail.ru

Reply to
Vitaly Polikarpov

Привет, Vitaly!

19 окт 05 18:54, Vitaly Polikarpov -> Michael Zaytsev:

[ - skip - ]

VP> обратись к первоисточнику - эта забытая богом микроба (TDA2003 from STM)

Обратился...

VP> из прошлого века. Включение мостом было в даташите, двуполярное питание -

Hет там такого...

До свидания, Oleg.

Reply to
Oleg Primakov

Salve, Vitaly!

Среда 19 Октября 2005. В 19:54 общались Vitaly Polikarpov с Michael Zaytsev... Hе удержался, встряну...

Я где-нибудь хоть слово про "военная" упоминал?

Я, кажется, ясно выразился? Мне нужна схема упомянутого девайса named "Радиоконструктор-3". Даташит и несколько альтернативных схем, собраных как по мостовой, так и по обычной схеме, у меня есть. Hо мне нужна именно та, что я назвал. Для чего мне нужна именно эта схема, какие в ней недостатки, насколько она устарела - это моё личное дело. У тебя она есть? Выложи, пожалуйста. Хоть на е-мыло, хоть на ftp, хоть в uue в нетмайл.

Vale! [Team MINCOM] Michael, он же Великий Мыш mz@hоst.kz

Reply to
Michael Zaytsev

Не надо так нервничать

а если он в yEnc выложит :), а вообще я сомневаюсь что ты ее найдешь поэтому по старинке - лист бумаги и плату в зубы и вперед.

Reply to
Dmitriy 3d3