Inwin - вторая жизнь

Hi All!

есть безвременно усопший inwin iw-p300a2 умер транс дежурки хочется сделать ему автозапуск дабы оно хоть на что то сгодилось добавлены резисторы по 300К с коллекторов на базы ключевых транзисторов, дежурные 5В (и питание ШИМ) подключены к основному каналу 5В с выхода диодной сборки 12В брошена перемычка на диод выпрямлявший напряжение дежурки (которое на среднюю точку промежуточного транса подается) pson на земле (примерно так же переделаный агрегат на 494 работает без проблем) а этот нехочет цикает и все тут (примерно раз в секунду) если кого нибудь из выходов нагрузить то частота циканья растет где то до 10Гц напруги в момент импульса поднимаются до 2В (5В), 6В (12В), 1В (3В) на 6 ноге (NVP) -0,5В на 4 ноге (OPP) имульсы до 0,5В почему так? раз он цикает означает ли это что запускается ШИМ и срабатывает одна из его блокировок? но ведь 2 вольт недостаточно для включения ШИМа... почему цикает тогда? управления ведь нет...

Andrey. ... Сожги любой офис Мегафона и получи симку Билайн бесплатно.

Reply to
Andrey Mironov

Hello Andrey!

AM> есть безвременно усопший inwin iw-p300a2 AM> умер транс дежурки AM> хочется сделать ему автозапуск дабы оно хоть на что то сгодилось

ненадо! найди поверман с дежуркой на оптроне, вырежи ножнями дежурку, замени в ней кондеры и подключи к тому инвину

Здравствуйте, Andrey !

Пон Июл 23 2007,в 20:18... Andrey Mironov написал All: AM> раз он цикает означает ли это что запускается ШИМ и срабатывает одна AM> из его блокировок? но ведь 2 вольт недостаточно для включения ШИМа... AM> почему цикает тогда? управления ведь нет... Hа самом деле есть. Пpоблема у тя в 6105. Дело в том, что питание на неё ты подаешь одновpеменно с напpяжениями монитоpинга, а это вызывает ошибочную pаботу компаpатоpов. Решение естессно есть. Обеспечить подачу питания pанее запуска - это в штатных бп. В твоём случае можно попpобовать, если это не кpитично, запустить её не с пеpвого pаза. Те, пеpвая-втоpая попытка пуска обеспечивает ноpмальное стабилизиpованное питание контpоллеpа, тогда последующая попытка запуска будет успешной, если контpоллеp не посчитает ситуацию кpитической и не защелкнет выходы до снятия питания. Я точно даташит не помню, но такую ситуацию допустить могу. А обеспечить стаб питание на секунду после пеpвых пусков - не пpоблема.

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hello Sasha.

24 Jul 07 00:43, you wrote to Andrey Mironov:

> [...]

Токо лучше не ножницами, можно погнуть, а где гарантия, что какойнибудь резистор потом не лопнет. Я вон развлекался с БП, который пошол в разнос исза резистора в обвязке 431. Его то никто не трогал - он ушол сам.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hello Andrey.

23 Jul 07 20:18, you wrote to All:

Я тут писал, как восстанавливал более простой блок. Берешь отсосом вынимаешь транс, варишь супчик минут 15, Разматыываешь до повреждения, естественно записывая что куда. Мотаешь поновой. Hиче сложного ИМХО. И мотать много не пришлось - витков 170 всего.

Nicolas

Reply to
Nicolas Minakov

Hi Sasha!

а мне не для материнок стоит такой гробик на столе, крутиться целый день, а ты в него всякую дрянь втыкаешь и стоит в отличии от лабораторного (да и даже от meanwallа какого нить паршивого) копейки и сдохнет не жалко (точнее нечему там дохнуть особо)

Andrey. ... Реальность отличается высокой скоростью рендеринга и отсутствием сюжета.

Reply to
Andrey Mironov

Hi Misha!

дык не доходит оно до 5В пробовал с Vpp (которое на среднюю точку тр-ра управления идут) через 7805 с конденсатором запитываться, такая же фигня

один раз он у меня запустился когда я на пятивольтовый канал подал внешние 5В поработал до выключения и больше я это повторить не могу :)

Andrey. ... Учy жить по сpедствам. Доpого. Тел. 73012-978-231.

Reply to
Andrey Mironov