Интернет взбесился...

Привет Igor!

15 Мая 2010г. 11:05, Igor Titovka -> All:

IT> Hикто не в курсе, в мои края никакая контора толстый инет не IT> протянула? А то сабж, чуть ли не на всех тарифных планах IT> провайдеры подняли скорость в 10-20 раз за те же деньги.

Мурманск? дай ссылку на тарифы.

Alexey. Я топчу землю уже 327108 часов. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Hello, Alexey! You wrote to Igor Titovka on Sat, 15 May 2010 11:47:11 +0400:

AH> 15 Мая 2010г. 11:05, Igor Titovka -> All:

AH> Мурманск? Мурманск. AH> дай ссылку на тарифы. Ссылки не знаю. Вижу возле дороги плакат - "5500 Кбит/сек за 400 рублей в месяц". Год назад столько стоило 64Кбит, а ещё в апреле - 256Кбит.

Igor Titovka

Привет Igor!

15 Мая 2010г. 17:00, Igor Titovka -> Alexey Haritonov:

может к вам пришел новый провайдер? к нам пришел дом.ру и обвалил расценки в городе. а было так же.

Alexey. Я топчу землю уже 327117 часов. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov

Hello, Alexey! You wrote to Igor Titovka on Sat, 15 May 2010 20:50:07 +0400:

AH> может к вам пришел новый провайдер? к нам пришел дом.ру и обвалил AH> расценки в городе. а было так же.

Hе, про нового ничего пока не слыхал. Ладно, пойду кинушек накачаю, пока лафа не кончилась...

Igor Titovka

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Sun, 16 May 2010 12:18:00 +0400:

SS> э! SS> будь осторожен и читай мелкие бувы в их прайсе SS> вполне может быть не реальный амлим, а скачал стокато - канал усох

Я с начала месяца, как эта фигня началась, скачал уже триста гигов всякой мильтимедии и ничего пока не усохло.

SS> вон тут у нас из новгорода один пров лезет, там у него даже локаллка SS> лимитная на самом деле Hе, у меня безлимит настоящий. А локалка вообще 100Мбит.

Igor Titovka

Здpавствуй, Alexey!

Суббота 15 Мая 2010 21:50, ты писал(а) Igor Titovka:

> [...]

Значит настолько силён что не поддался на картельный сговор. У нас три крупных плюс десяток мелких провайдеров, а цены хоть и вкусны, но хуже указанных тёзкой. К примеру за 650р/мес дают 4.5мбит/сек на билайне, но только пользователям би, остальным 2мбит. У других операторов тоже самое +-50р, но вот без таких увеличений.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 15 Мая 2010 11:05, ты писал(а) All:

IT> Hикто не в курсе, в мои края никакая контора толстый инет не IT> протянула? А то сабж, чуть ли не на всех тарифных планах IT> провайдеры подняли скорость в 10-20 раз за те же деньги.

Может ожидается приезд Медвепутя?

Привет, Igor !

16 May 10 , 20:30 Igor Suslyakov писал к Igor Titovka:

IS> Может ожидается приезд Медвепутя?

Вроде как законы поменялись. Что-то там про "инет - это предмет первой необходимости, должен быть не жиже ххх мбит и при этом не дороже уу ркблей".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Моноглот и библиофоб

Reply to
Nickita A Startcev

Hello, Igor! You wrote to Alexey Haritonov on Sun, 16 May 2010 19:08:20 +0400:

IS> Значит настолько силён что не поддался на картельный сговор. У нас три IS> крупных плюс десяток мелких провайдеров, а цены хоть и вкусны, но хуже IS> указанных тёзкой. К примеру за 650р/мес дают 4.5мбит/сек на билайне, но IS> только пользователям би, остальным 2мбит. У других операторов тоже IS> самое +-50р, но вот без таких увеличений

Блин, я разобрался, почему такое увеличение скорости. Действительно, надо было читать мелкий шрифт, который из окна автобуса не разглядеть. Это акция, бонус тем, кто регулярно и вперед за полгода оплачивает интернет. Тем, кто платит помесячно - фигвам. Мне же подфартило из-за моей глобальной лени: мне в лом было постоянно ходить оплачивать, поэтому кинул сразу три штуки, вот и бонус. Если на счету будет постоянно лежать такая сумма, то будет и 5.5Мбит постоянно.

Igor Titovka

Hello, Igor! You wrote to Igor Titovka on Sun, 16 May 2010 19:30:36 +0400:

IS> Может ожидается приезд Медвепутя?

Hе, я уже отписал. Это бонус постоянным клиентам.

Igor Titovka

Привет Igor!

16 Мая 2010г. 20:08, Igor Suslyakov -> Alexey Haritonov:

ну... основные бабки у них от нефти. всякое может быть.

IS> У нас три крупных плюс десяток мелких провайдеров, а цены хоть и IS> вкусны, но хуже указанных тёзкой. К примеру за 650р/мес дают IS> 4.5мбит/сек на билайне, но только пользователям би, остальным 2мбит. У IS> других операторов тоже самое +-50р, но вот без таких увеличений.

я имел ввиду скорости 256, 512 кбит/с. я сидел на тарифе 256 кбит/с за 590р. и то там лимит был. скачаешь 3 гига и тебе скорость до 64 кбит/с урезают до следующего месяца. пришел дом.ру опрокинул все. и сейчас я на 2500 кбит/с за

540р. правда отдача не симметрична 512 кбит/с хоть и оптика до дома.

Alexey. Я топчу землю уже 327168 часов. ... [1-е января] ──────────┼─────────────────── [31-е декабря]

Reply to
Alexey Haritonov