индикатор падения напряжения

   Hi Andrey!

 At суббота, 12 июля 2003, 17:27 Andrey Ovchinnikov wrote to All:

AO> Из пришедшего пока в голову: существуют светодиоды, зажигающиеся при
AO> падении напряжения ниже определенного уровня. В принципе, то, что
AO> доктор прописал. Проблема в том, что они зажигаются при падении
AO> напряжения ниже 2,3 вольта. Максимально допустимое обратное напряжение
AO> - 10 вольт. Мне не совсем подходит. Что посоветуете? Ставить
AO> последовательно резистор? Или есть какие-нибудь альтернативные
AO> решения?

Стабилитpон (в том числе pегулиpуемый, на TL431, если хочется точно подстpоить)
последовательно с таким светодиодом, котоpый еще pезистоpом зашунтиpовать на
всякий случай.

Re: индикатор падения напряжения

     Hi, Andrey!

12 Jul 03, Andrey Ovchinnikov writes to All:

> [...]
 AO> остается 16-17 вольт. Работать так вслепую - подвергать аккумуляторы
 AO> "эффекту памяти" (если ставить на зарядку по поводу и без ;) либо
 AO> переразряду :( И то и другое плохо.

 AO> Из пришедшего пока в голову: существуют светодиоды, зажигающиеся при
 AO> падении напряжения ниже определенного уровня. В принципе, то, что
 AO> доктор прописал. Проблема в том, что они зажигаются при падении
 AO> напряжения ниже 2,3 вольта. Максимально допустимое обратное напряжение
 AO> - 10 вольт. Мне не совсем подходит. Что посоветуете? Ставить
 AO> последовательно резистор? Или есть какие-нибудь альтернативные

блин, компаратор воткнуть да и все дела...

    With best wishes - Andrey Khristov (hanz45 at yandex dot ru)