éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

Hello Eugene,

чего-чего???? ты равняешь по полосе пропускания витую пару в телефонном кабеле и ЛЭП, провода которой мало того что не перевиты между собой, так и разнесены на расстояние метров (и десятков метров , если линии 110 кВ и выше)?

в огороде бузина, в киеве - дядька. не надо равнять свойства витой пары в _связных кабелях_ и свойства проводов ЛЭП.

новомодные штучки типа "эзернет по 220 вольт" (Power Line) предназначены сугубо для внутриквартирного использования и обычно такой "канал" умирают на индуктивностях обомоток квартирного электросчетчика. (да и глючная эта технология до ужаса - подтвердит тебе любой провайдер) Если ты думаешь, что по проводам ЛЭП можно построить канал хотя бы 1 МБит/c - глубоко ошибаешься.

у тебя есть под рукой пара устройств power line? Поставь одно у себя в квартире, второе поставь у соседа несколькими этажами выше, сидящим на той же фазе, и попробуй увидеть от себя MAC - адрес соседа. Отпиши результат.

Если в таких местах GSM покрытия нет, то широкополосного доступа и подавно не будет. Hикакой вменяемый оператор не потянет старикам и старухам интернет (хоть по проводам, хоть по волокну, хоть по ЛЭП).

Reply to
Roman Efimov

EP> Когда во всем микрорайоне в домах гаснет освещение, лифты остаются EP> работоспособными. По крайней мере у меня дома так. И было во всех EP> домах, где я жил...

Счастливый! Видимо, для лифтов в микрорайон идет отдельный кабель с другой подстанции или как там ее, но при пропадании электричества по всем микрорайону кодекс чести запрещает энергетикам подключить на этот кабель хотя бы уличное освещение :).

ИМХО, если и есть где-то отдельная подводка к дому именно под лифты, то это великая редкость. Обычно традиционный трехфазный кабель, один на весь дом. Возможно, в современных домах по другому, но тоже сомневаюсь, ведь в современных домах, которые в подавляющем большинстве точечная застройка внутри кучи старых домов и одно-то подключение получить проблематично, никто же туда новую ЛЭП не протянет для одного дома. А по электричеству и старый жилфонд потребляет так, как и не предполагалось двадцать лет назад. Hе было 20 лет назад 2кВт масляных обогревателей и 1.5кВт чайников. Это даже если не вспоминать бытовые домашние сауны, которую я меньше 6,5кВт найти не смог.

Dima

Reply to
Dima Badisov

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

Читай правильно - я говорю не о телефонной витой паре, а о системе телефонной связи. Именно потому, что сравнивается с _ситемой_ диспетчерской связи.

провода которой мало того что не перевиты между собой, так и

Вот потому полоса и выше - а если ты думаешь, что при передаче связных сигналов по энерголиниям, наушник подключается к паре проводов, то ты глубоко заблуждаешься. В общем, учи матчасть...

:))))) По видимому, передача сигналов через эфир - без всяких проводов - для тебя окажется полным сюрпризом!..

Мне подтверждают равноценность системы другим способам подключения к интернету пользователи, которые этим способом воспользовались.

Что касается "индуктивности обмоток счетчика" - то система передачи информации строится на основе _доработанной_ системы энергоснабжения. Точно так же на магистральных системах связи на основе ЛЭП обязательно создается _обход_ реакторным катушкам. Hо все эти мероприятия намнрого дешевле, чем прокладка _специального_ связного кабеля. Точно так же, при реализации системы "интернет из розетки" общий выигрыш значителен, если помещение не оборудовано линиями связи, хотя бы телефонными.

Я знаю, что систему передачи по ЛЭП совершенно не интересуют трафики в таком смехотворном объеме - поскольку обычный для них трафик на два порядка больше.

У меня трое моих приятелей по моему совету воспользовались этой системой при оборудовании офисом - и _очень_ довольны, поскольку без лишних головных болей получили еще и телефон.

А им интернет и не нужен - им телефон до райцентра вполне достаточен.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 6 Sep 2007 12:57:04 +0000 (UTC):

EAP> Для всех жилых зданий категория одинакова. Просто когда делается лифт, EAP> его сразу подключают к специально для этого проложенной ветви EAP> электроснабжения.

Если даже авария и во всем районе нет электричества - лифт работает.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Eugene! You wrote to Roman Efimov on Thu, 6 Sep 2007 19:49:09 +0000 (UTC):

EAP> Я знаю, что систему передачи по ЛЭП совершенно не интересуют трафики в EAP> таком смехотворном объеме - поскольку обычный для них трафик на два EAP> порядка больше.

Для подстанций: === "Требования к системам связи" ... Технические требования к системам связи. ... Аппаратура должна обеспечивать: ... - возможность передачи высокоскоростных потоков цифровых данных (до 64 кбит/с) ... - сигналы телемеханики (ТМ) со скоростью 600 Бод... === Это требования к тому оборудованию и системам ВЧ связи, на которые сейчас идет модернизация подстанций. По этому идет телеметрия, диспетчерская связь и еще какая-то спецефичная для них сигнализация. Интернет, корпоративная система связи (телефония) и все остальное идет по оптике.

Hello, Eugene! You wrote to Roman Efimov on Thu, 6 Sep 2007 12:57:06 +0000 (UTC):

EAP> Телефонная линия имеет те же параметры, что и диспетчерская связь. Тем

Это вообще как? :)

EAP> Именно - и при наличии энергоснабжения в населенном пункте, стоимость EAP> состоит только в подключении соответствующего коммуникационного EAP> оборудования на обоих концах ветки. Работы по прокладке отсутствуют. И EAP> эта стоимсть не сравнима со стоимостью прокладки волокна даже по EAP> воздушке при наличии вкопанных столбов.

Это технология последней мили, оборудования у абонента, другой комплект на узлах связи, а канал все равно до узлов по оптике.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет тебе, Valentin!

Дело было 05 сентябpя 07, Valentin Davydov и Vladimir V. Gubin обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VD> Ага.

VD> Во всех местах, где я интеpесовался схемами освещения (два жилых VD> многоэтажных дома постpойки 1976 и 1981 годов, тpи института 1950-х, VD> 1960-х и 1970-х годов постpойки и одно здание XIX века после капpемонта VD> в конце 1970-х).

VD> Вот-вот, оно и есть, ещё кpасной буквой "А" обозначено. И не в десятки VD> pаз, а около 20% от общего количества, пpичём светильники, пpовода и VD> автоматы pовно такие же, что и у основной ветки (ибо так дешевле VD> стpоить). Впpочем, когда на подстанции аваpия, толку с этого VD> pезеpвиpования мало.

Вот именно. А если учесть, что pазговоp шел о системах видеонаблюдения как части охpанной системы, то целенапpавленное выведение из стpоя кабеля пpосто насмеpть выpубит всю охpанку - пpи питании ее от осветительной сети. ЧТД.

Hello, Dima! You wrote to Eugene A. Petroff on Thu, 06 Sep 2007 22:42:04 +0400:

DB> это великая редкость. Обычно традиционный трехфазный кабель, один на DB> весь дом. Возможно, в современных домах по другому, но тоже сомневаюсь,

У меня дом 1997 го года разлива.

Hello, Alexander! You wrote to Valentin Davydov on Fri, 07 Sep 2007 01:22:28 +0400:

AVL> Вот именно. А если учесть, что pазговоp шел о системах видеонаблюдения AVL> как части охpанной системы, то целенапpавленное выведение из стpоя AVL> кабеля пpосто насмеpть выpубит всю охpанку - пpи питании ее от AVL> осветительной сети. ЧТД.

Все проще, просто выключат свет выключателем. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 06 сентябpя 07, Eugene A. Petroff и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

EAP> УПС тоже не гаpантиpует.

УПС - и дизель - как pаз гаpантиpует, поскольку это автономное питание. Если бы не гаpантиpовал - никто бы не пpименял их.

EAP> А двойная сеть имеет место быть на достаточно EAP> высоком стpуктуpном уpовне - вплоть до питания ветвей от pазных EAP> энеpгосистем.

И что? Что это даст, если кто-то целенапpавленно потpудится для отключения э/энеpгии в сети? Hапомню - pечь о видеонаблюдении как части охpанки, котоpое пpедлагают питать от сети общего пользования. Hакуя такая охpана, если ее легко выpубить снаpужи пpостым pубильником?

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 05 сентябpя 07, Eugene A. Petroff и Vladimir V. Gubin обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

EAP> Когда во всем микpоpайоне в домах гаснет освещение, лифты остаются EAP> pаботоспособными. По кpайней меpе у меня дома так. И было во всех домах, EAP> где я жил...

Hе показатель. С тем же успехом могу дать обpатный пpимеp - пpи выpубании не то что микpоpайона, но даже пpосто одного дома гаснет все, включая лифт. (Пpичем если выpубается только один подъезд - лифт не гаснет.) И тоже - так было во всех домах, где я жил. Это тебе не задpипанная Москва - у нас жизнь гоpаздо интеpеснее и веселее.

"Dima Badisov" snipped-for-privacy@f189.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5030=2F189 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Подстанция одна - а вот количество сетей на одной подстанции больше единициы. Их может быть несколько. И так - насквозь по уровням энергосети. Верхний уровень - это разные энергосети. То есть, разные электростанции...

но при пропадании электричества по всем микрорайону

Это не кодекс чести - это и есть категории энергоснабжения. Лифт в силу своей природы является техническим устройством повышенной опасности и потому его электропитание делается отдельным от бытовой электросети.

Питание лифта от общей энернгосети есть нарушение закона.

И к лифту он не имеет ни малейшего отношения.

Я жил последовательно в домах 1897, потом 1938, а сейчас живу в доме постройки 40-х годов. Питание лифта от отдельной энергосистемы - везде!

но тоже сомневаюсь, ведь в

От подстанции кладут не один кабель, а сразу пару.

А по электричеству и старый жилфонд

И лифт к этому безобразию никакого отношения не имеет.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5005=2F80.19 snipped-for-privacy@fidonet.org...

Hарушение законов - это не новость.

[...]

Аккумуляторы выходят из строя, у дизеля элементарно протекает бак с топливом - потому гарантировать можно только условно. При расследовании авиапроисшествий не раз и не два сталкивался с отказом систем, имеющих четверное резервирование. Причем, вероятность дисфункции аварийной системы (той, которая функционирует только при аварии основной) значительно превышает вероятность отказа основной системы. Именно потому, что эта система в _обычном_ режиме вроде б как бы и не нужна - потому в момент аварии аккумуляторы посажены, аварийная энергосеть разобрана, да и вообще - багор с пожарного щита кто-то умыкнул себе на дачу...

Если кто-то целенаправленно сбросит ядерную бомбу, то и даже расследовать отказ будет некому...

А это бред - тут и обсуждать нечего.

Hакуя такая охpана, если ее легко выpубить снаpужи

Именно...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Речевая полоса - 300...3000 Гц.

Еще раз - давно существуют и где надо применяются системы высокочастотной передачи информации по сетям энергоснабжения. В частности, ЛЭП.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Это системная ошибка, повторяющаяся вновь и вновь. Вон, недавняя авария в одном из калифорнийский датацентров 365 Main показательна: они точно так же тупо понадеялись на резервирование и закупили дюжину дизель-генераторов. Hо поскольку компания позиционирует свои услуги как сверхнадёжные (то есть дорогие), генераторы они тоже купили самые дорогие, которые только смогли найти на рынке. То есть совершенно одинаковые. В результате, когда настала необходимость, все эти гененраторы дружно не смогли запуститься из-за программной ошибки в прошивке управляющего микроконтроллера, мелкой, но одинаковой для всех генераторов. Забавно, что этот центр проектировался много лет спустя после расследования аварии первого Ариан-V.

Стало быть, при проектировании была допущена ошибка: аварийная система не должна быть мёртвым грузом, это слишком дорого. Правильная система резервирования использует все свои компоненты в штатном режиме. К примеру, силовая установка многомоторного самолёта не содержит специальных резервных двигателей, поэтому отказ любого мотора не вызывает проблем с вводом резерва (может вызвать другие проблемы, но это уж независмо от того, много- или одномоторный самолёт).

Замечу, что в схеме домового освещения, с обсуждения которой началась эта ветка, применяется именно такой принцип: в штатном режиме обе подсистемы работают параллельно, и неисправности (перегоревшие лампочки и т.п.) оперативно выявляются и устраняются в обеих.

åÓÌÉ ËÔÏ-ÔÏ ×ÙËÏÐÁÅÔ ÐÉÔÁÀÝÉÊ ËÁÂÅÌØ - ÔÏ ÜÔÏ ÕÖÅ ÓÁÍÏ ÐÏ ÓÅÂÅ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ ×ÅÓËÉÊ ÐÏ×ÏÄ ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏ ÓÒÅÁÇÉÒÏ×ÁÔØ, ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ ÄÁÌØÎÅÊÛÉÈ ÃÅÌÅÊ ËÏÐÁÌØÝÉËÁ. ÷ÁÌ. äÁ×.

á ÞÔÏ, ÒÁÚ×Å ÓÌÏÖÎÏ ÏÈÒÁÎÑÔØ ÒÕÂÉÌØÎÉË? ÷ÁÌ. äÁ×.

HÕ, ÎÅ ÚÎÁÀ, × ÔÏÍ ÄÏÍÅ, ÇÄÅ Ñ ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÈÏÖÕÓØ, ÌÉÆÔÙ, Ë×ÁÒÔÉÒÙ, ÌÅÓÔÎÉÞÎÏÅ, ÐÌÏÖÁÄÏÞÎÏÅ É Á×ÁÒÉÊÎÏÅ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ ÏÔËÌÀÞÁÌÉÓØ ÚÁ ÐÏÓÌÅÄÎÉÅ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÌÅÔ × ÌÀÂÙÈ ÐÏÞÔÉ ËÏÍÂÉÎÁÃÉÑÈ.

÷ÁÌ. äÁ×.

ïÎ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ, ÉÍÅÌ × ×ÉÄÕ ÐÏÖÁÒÎÕÀ É ÜÌÅËÔÒÏÂÅÚÏÐÁÓÎÏÓÔØ ;-) ÷ÁÌ. äÁ×.