éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 02 Sep 2007 22:57:34 +0400:

AVL> Кхе... Если наблюдение - часть охpанной системы, то откpытая пpокладка AVL> коммуникаций пpосто недопустима. Hикаких столбов - либо в земле, либо AVL> по стенам в суpовых металлических тpубах.

Оптика в броне со стальным тросом внутри периметра территории при условии что она на виду камер вполне себе подходит.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Dmitry! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Sun, 2 Sep 2007 19:25:50 +0000 (UTC):

DO> на виду и вывешивают предупреждающие таблички (как и на дорожных DO> камерах), так как сама информация о том, что они возможно работают DO> многих отвратит от мысли сунуть что-то с полки в карман.

Все правильно, но вот что делать со вторичным питанием, когда свет вырубают в магазине смотреть еще как нужно. Аварийного освещения как правило хватает.

Если это простенький магазин, то "кинуть" проводку принципиальной технической проблемы не составляет. Если есть дорогой ремонт и принципиален внешний вид, то ценники повышаются в разы, а то и десятки раз в том числе и на оборудование, а значит и на работы по монтажу, следовательно и возможностей по протяжке кабеля больше. А так чтобы совсем принципиально нельзя было кабель протянуть, то такое встречается, но на уровне исключений и на массовость ну никак не притендует.

Собственно, если отбросить все технологии, то остается еще вопрос самого бизнеса. Hужно же еще и зарабатывать на чем то.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 3 Sep

2007 19:47:04 +0000 (UTC):

VVG> Ключевое слово здесь надежность. Четкая полоса для каждого

Ключевое слово здесь коммерческое применение.

VVG> устройства не выделяется, все динамически происходит, и ретрейн VVG> связанный с изменениями условий среды передачи означает обрыв VVG> связи на какое то время, для интернет в дом это приемлимо, для VVG> (под)системы безопасности - нет.

Очень сильно зависит от того что охраняется.

Вообще-то в сетевых технологиях QoS вполне себе есть, и за счёт огромного запаса полосы пропускания работает весьмае надёжно (будучи правильно спроектированным, разумеется). Более того, в нормальной системе безопасности любой обрыв связи трактуется как вторжение.

Резервируется. Даже в жилых домах. По-моему, это связано с требованиями лёгкости эвакуации при пожаре.

Hello, Valentin! You wrote to Vladimir V. Gubin on Tue, 4 Sep 2007 07:19:43 +0000 (UTC):

VD> Вообще-то в сетевых технологиях QoS вполне себе есть, и за счёт VD> огромного запаса полосы пропускания работает весьмае надёжно (будучи

Я про полосы в смысле частот.

Hello, Valentin! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Tue, 4 Sep 2007 07:23:18 +0000 (UTC):

VD> Резервируется. Даже в жилых домах. По-моему, это связано с требованиями VD> лёгкости эвакуации при пожаре.

Вторичное питание у сети освещения не делают.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Пpивет тебе, Valentin!

Дело было 04 сентябpя 07, Valentin Davydov и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VD> Резеpвиpуется. Даже в жилых домах. По-моему, это связано с тpебованиями VD> лёгкости эвакуации пpи пожаpе.

Hу-ка, ну-ка, pасскажи, где стоят упсы в сети освещения потpебителей втоpого и тpетьего классов, к коим относятся 99,9% зданий...

Hапомню: 1 класс - это типа сеpьезной опеpационной и военного стpатегического центpа, в котоpых недопустимы даже кpатковpеменные сбои; pезеpвиpуется полностью вся внутpенняя сеть пpи неопpеделенно долгих пеpебоях во внешней сети, вплоть до автономной pаботы.

2 класс - допустимы кpатковpеменные сбои, pезеpвиpуются _только_ жизненно важные объекты - сеpвеpные комнаты, тpевожная сигнализация (в том числе как pаз цепи питания системы наблюдения), непpеpывное пpоизводство, аваpийное освещение. Сеть общего назначения _не_ pезеpвиpуется. _Бывает_, что ставят упс на всю сеть, но pедко - слишком доpого и избыточно. Типично - упс на кpитичные объекты и затем дизель на всю сеть - но до запуска дизеля осветительная сеть таки лежит. 3 класс - обычные бытовые и хозяйственные помещения, улицы и т.д.; не pезеpвиpуется вообще ничего - в лучшем случае есть возможность пеpеключить на дpугую линию (в котоpой также может не быть энеpгии). Желающие могут поставить себе упс для компа - от этого сеть не станет pезеpвиpованной.

Hе упсы, а две независимых разводки, с отдельными автоматами и т.д. А вместо упсов желающие могут применить резервированные светильники со встроенными аккумуляторами (правда, почему-то, NiCd/NiMH, в отличие от офисных упсов).

Hello, Valentin! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Wed, 5 Sep 2007 05:33:19 +0000 (UTC):

VD> HÅ ÕÐÓÙ, Á Ä×Å ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ ÒÁÚ×ÏÄËÉ, Ó ÏÔÄÅÌØÎÙÍÉ Á×ÔÏÍÁÔÁÍÉ É Ô.Ä. á

HÁ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ?! çÄÅ ÆÁËÔÉÞÅÓËÉ ÜÔÏ ÐÒÉÍÅÎÑÅÔÓÑ ÒÁÓÓËÁÖÉ, ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ. óÁÍÏÅ ÞÁÓÔÏÅ ÜÔÏ Á×ÁÒÉÊÎÏÅ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ - × ÄÅÓÑÔËÉ ÒÁÚ ÍÅÎØÛÅ ÌÁÍÐ ÍÁÌÏÊ ÍÏÝÎÏÓÔÉ, ÐÒÏ×ÏÄËÁ ÏÔÄÅÌØÎÁÑ.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

áÇÁ.
÷Ï ×ÓÅÈ ÍÅÓÔÁÈ, ÇÄÅ Ñ ÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÓÑ ÓÈÅÍÁÍÉ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÑ (Ä×Á ÖÉÌÙÈ ÍÎÏÇÏÜÔÁÖÎÙÈ ÄÏÍÁ ÐÏÓÔÒÏÊËÉ 1976 É 1981 ÇÏÄÏ×, ÔÒÉ ÉÎÓÔÉÔÕÔÁ 1950-È, 1960-È É 1970-È ÇÏÄÏ× ÐÏÓÔÒÏÊËÉ É ÏÄÎÏ ÚÄÁÎÉÅ XIX ×ÅËÁ ÐÏÓÌÅ ËÁÐÒÅÍÏÎÔÁ × ËÏÎÃÅ 1970-È).
÷ÏÔ-×ÏÔ, ÏÎÏ É ÅÓÔØ, Å? ËÒÁÓÎÏÊ ÂÕË×ÏÊ "á" ÏÂÏÚÎÁÞÅÎÏ. é ÎÅ × ÄÅÓÑÔËÉ ÒÁÚ, Á ÏËÏÌÏ 20% ÏÔ ÏÂÝÅÇÏ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Á, ÐÒÉ?Í Ó×ÅÔÉÌØÎÉËÉ, ÐÒÏ×ÏÄÁ É Á×ÔÏÍÁÔÙ ÒÏ×ÎÏ ÔÁËÉÅ ÖÅ, ÞÔÏ É Õ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ×ÅÔËÉ (ÉÂÏ ÔÁË ÄÅÛÅ×ÌÅ ÓÔÒÏÉÔØ). ÷ÐÒÏÞÅÍ, ËÏÇÄÁ ÎÁ ÐÏÄÓÔÁÎÃÉÉ Á×ÁÒÉÑ, ÔÏÌËÕ Ó ÜÔÏÇÏ ÒÅÚÅÒ×ÉÒÏ×ÁÎÉÑ ÍÁÌÏ. ÷ÁÌ. äÁ×.

"Vladimir V. Gubin" ÓÏÏÂÝÉÌ/ÓÏÏÂÝÉÌÁ × ÎÏ×ÏÓÔÑÈ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

ëÏÇÄÁ ×Ï ×ÓÅÍ ÍÉËÒÏÒÁÊÏÎÅ × ÄÏÍÁÈ ÇÁÓÎÅÔ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ, ÌÉÆÔÙ ÏÓÔÁÀÔÓÑ ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÙÍÉ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ Õ ÍÅÎÑ ÄÏÍÁ ÔÁË. é ÂÙÌÏ ×Ï ×ÓÅÈ ÄÏÍÁÈ, ÇÄÅ Ñ ÖÉÌ... þÁÏ!
Reply to
Eugene A. Petroff
ðpÉ×ÅÔ ÔÅÂÅ, Valentin! äÅÌÏ ÂÙÌÏ 05 ÓÅÎÔÑÂpÑ 07, Valentin Davydov É Alexander V. Lushnikov ÏÂÓÕÖÄÁÌÉ ÔÅÍÕ "éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ".

VD> HÅ ÕÐÓÙ, Á Ä×Å ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÙÈ pÁÚ×ÏÄËÉ, Ó ÏÔÄÅÌØÎÙÍÉ Á×ÔÏÍÁÔÁÍÉ É Ô.Ä. á VD> ×ÍÅÓÔÏ ÕÐÓÏ× ÖÅÌÁÀÝÉÅ ÍÏÇÕÔ ÐpÉÍÅÎÉÔØ pÅÚÅp×ÉpÏ×ÁÎÎÙÅ Ó×ÅÔÉÌØÎÉËÉ ÓÏ VD> ×ÓÔpÏÅÎÎÙÍÉ ÁËËÕÍÕÌÑÔÏpÁÍÉ (ÐpÁ×ÄÁ, ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ, NiCd/NiMH, × ÏÔÌÉÞÉÅ ÏÔ VD> ÏÆÉÓÎÙÈ ÕÐÓÏ×).

÷ÏÔ ÉÍÅÎÎÏ - Ä×Å pÁÚ×ÏÄËÉ. þÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÇÁpÁÎÔÉpÕÅÔ, ÞÔÏ × ÏÂÏÉÈ ÂÕÄÅÔ ÌÅÐÅÓÔpÉÞÅÓÔ×Ï. õÄÁÞÉ! áÌÅËÓÁÎÄp ìÕÛÎÉËÏ×.

EAP> ëÏÇÄÁ ×Ï ×ÓÅÍ ÍÉËÒÏÒÁÊÏÎÅ × ÄÏÍÁÈ ÇÁÓÎÅÔ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ, ÌÉÆÔÙ ÏÓÔÁÀÔÓÑ EAP> ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÙÍÉ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ Õ ÍÅÎÑ ÄÏÍÁ ÔÁË. é ÂÙÌÏ ×Ï ×ÓÅÈ ÄÏÍÁÈ, EAP> ÇÄÅ Ñ ÖÉÌ... þÁÝÅ ÂÙ×ÁÅÔ ÎÁÏÂÏÒÏÔ:-(

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Wed, 5 Sep 2007 17:37:01 +0000 (UTC):

EAP> ëÏÇÄÁ ×Ï ×ÓÅÍ ÍÉËÒÏÒÁÊÏÎÅ × ÄÏÍÁÈ ÇÁÓÎÅÔ ÏÓ×ÅÝÅÎÉÅ, ÌÉÆÔÙ ÏÓÔÁÀÔÓÑ EAP> ÒÁÂÏÔÏÓÐÏÓÏÂÎÙÍÉ. ðÏ ËÒÁÊÎÅÊ ÍÅÒÅ Õ ÍÅÎÑ ÄÏÍÁ ÔÁË. é ÂÙÌÏ ×Ï ×ÓÅÈ EAP> ÄÏÍÁÈ, ÇÄÅ Ñ ÖÉÌ...

HÕ É ÞÔÏ, É Õ ÍÅÎÑ ÔÁË ÖÅ, ÚÁÐÉÔÁÎÙ ÌÉÆÔÙ ÏÔÄÅÌØÎÏ, ×ÉÄÉÍÏ ËÁÔÅÇÏÒÑ ÎÉÖÅ.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello Eugene,

Эта технология - использование в грозозащитных тросах оптоволокна :)

Т.е. ЛЭП используется как столбы для подвески ВОЛС.

Если ты имеешь в виду технологическую (аналоговую) связь по ЛЭП - то там полоса единицы килогерц и используется она для телеметрии и для диспетчерской связи между подстанциями. Широкополосностью (мегабитами и гигабитами) там и близко не пахнет.

воля начальства тут не причем, есть такая штука - окупаемость. Ради "приобщения к цивилизации" тянуть волокно в деревню (по ВОЛС ли, или иным способом) никто не будет. Есть покрытие сотовыми сетями - уже цивилизация.

Reply to
Roman Efimov

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:MSGID_2=3A5005=2F80.19 snipped-for-privacy@fidonet.org...

УПС тоже не гарантирует. А двойная сеть имеет место быть на достаточно высоком структурном уровне - вплоть до питания ветвей от разных энергосистем.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Для всех жилых зданий категория одинакова. Просто когда делается лифт, его сразу подключают к специально для этого проложенной ветви электроснабжения.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

"Roman Efimov" snipped-for-privacy@farlep.net сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@farlep.net...

Это _другая_ тема - речь имено о передаче информации по силовому кабелю.

Телефонная линия имеет те же параметры, что и диспетчерская связь. Тем не менее, я хожу в интернет именно по телефонному проводу. И на скорость не жалуюсь.

Со связью через силовую сеть точно так же - ширина полосы зависит от типа используемого оборудования.

Именно - и при наличии энергоснабжения в населенном пункте, стоимость состоит только в подключении соответствующего коммуникационного оборудования на обоих концах ветки. Работы по прокладке отсутствуют. И эта стоимсть не сравнима со стоимостью прокладки волокна даже по воздушке при наличии вкопанных столбов.

В центре европы - конечно. А вот чуть подальше - извини...