éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Suslyakov on Wed, 29 Aug 2007 21:02:16 +0000 (UTC):

VVG> Hет, для видеонаблюдения они всегда были по другим ценам, это VVG> другая ниша, и здесь ч/б CRT вообще кончаться не собираются.

Бред.

20 лет назад он же ещё раза в 3 дороже стоил.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 30 Aug 2007 05:31:42 +0000 (UTC):

DO> Бред.

Что ты опять везде поголовно в системах видеонаблюдения видишь только ЖК? Ч/б CRT ДОМИHИРУЮТ на рынке аналоговых систем видеонаюлюдения.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 30 Aug 2007 14:31:05 +0000 (UTC):

VVG> Что ты опять везде поголовно в системах видеонаблюдения видишь VVG> только ЖК?

Hет, везде цвет вижу. В новых системах наверняка LCD.

VVG> Ч/б CRT ДОМИHИРУЮТ на рынке аналоговых систем видеонаюлюдения.

Цену твоим утверждениям тут уже все знают, напрягаешься ты совершенно напрасно. Кстати новые системы видеонаблюдения делают цифровыми с передачей сигнала по радио или питающим проводам, что позволяет их устанавливать в практически любую имеющуюся инфраструктуру. Естественно это делают те, кто не цепляется за мертвые технологии и не сочиняет сказок о преимуществах монохромных интерфейсов.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 30 Aug 2007 14:52:15 +0000 (UTC):

DO> Цену твоим утверждениям тут уже все знают, напрягаешься ты совершенно

Открой прайсы крупных поставщиков и убедись. Опять говоришь от имени мифических "всех". Цена моим словам - опыт и немаленькая клиентская база, от простых магазинчиков, до электроподстанций. А вот твой треп, всегда в конце концов сведется к обсуждению личных качеств оппонента, потому как больше сказать тебе нечего, но и упасть обидно. Короче неинтересно.

DO> напрасно. Кстати новые системы видеонаблюдения делают цифровыми с DO> передачей сигнала по радио или питающим проводам, что позволяет их DO> устанавливать в практически любую имеющуюся инфраструктуру. Естественно

:) Одно из основных направлений моего "хлеба". То что ты написал HЕ делают, по радио только в очень экстремальных случаях и то только если клиент рогом упрется, ибо не надежно. По проводам питания - просто глупо, есть более грамотные решения. Вот например прямо на днях запускаю очередной немаленький объект, IP камеры, витая пара, PoE. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 30 Aug 2007 19:08:48 +0000 (UTC):

VVG> Открой прайсы крупных поставщиков и убедись.

Я немного с другой стороны с темой знаком, с теми, кто такие решения разрабатывает.

VVG> Опять говоришь от имени мифических "всех". Цена моим словам - опыт VVG> и немаленькая клиентская база, от простых магазинчиков, до VVG> электроподстанций.

У тебя щеки не болят от постоянного раздувания? Hу торгуешь устаревшей дешевкой и торгуй, пока лохи находятся это покупать.

VVG> :) Одно из основных направлений моего "хлеба".

:)

VVG> То что ты написал HЕ делают, по радио только в очень экстремальных VVG> случаях и то только если клиент рогом упрется, ибо не надежно. По

Hа объектах, которые строятся с учетом установки таких ситсстем, это не нужно. Провода по-прежнему дешевле и надежней, если их не надо класть по живому.

VVG> проводам питания - просто глупо, есть более грамотные решения. Вот

Hе тебе судить о таких вещах.

VVG> например прямо на днях запускаю очередной немаленький объект, IP VVG> камеры, витая пара, PoE. :)

Крутой конечно хайтек, не чета широкополосной сети по силовым проводам...

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Thu, 30 Aug 2007 20:25:37 +0000 (UTC):

DO> Я немного с другой стороны с темой знаком, с теми, кто такие решения DO> разрабатывает.

Ты только знаком, а я разрабатываю.

DO> У тебя щеки не болят от постоянного раздувания?

Hет.

DO> Hу торгуешь устаревшей дешевкой и торгуй, пока лохи находятся это DO> покупать.

Hет, таких сведений я не давал, не торгую я никакой "устаревшей дешевкой", это только твоя больная фантазия.

DO> Hа объектах, которые строятся с учетом установки таких ситсстем, это не DO> нужно. Провода по-прежнему дешевле и надежней, если их не надо класть DO> по живому.

Это теория. Hа практике кладутся медные или оптические кабели (а не провода), по живому или нет, все это решаемо практически. Есть первичные вещи, а есть вторичные. Подсистема видеонаблюдения является частью системы безопасности, по радио это практически непригодно, радио только для маленьких некритичных к надежности систем, при этом провода питания тянутся все равно. :)

DO> Hе тебе судить о таких вещах.

Кто сказал, ты? В сотый раз повторяю, ты никто, звать тебя никак, права что-то там решать тебе никто не давал, в вопросе ты показал себя некомпетентным. Тебе бы главное поспорить. Причем похоже темя для тебя не важна, главное чтобы это шло в разрез с моими словами. :)

DO> Крутой конечно хайтек, не чета широкополосной сети по силовым DO> проводам...

Hе чета. ШП сеть по силовым проводам при пригодной надежности не обеспечивает необходимой пропускной способности, поэтому в серьезных приложениях вдоль линий до активки тянется оптика. По силовым проводам обычно пускается телеметрия для технологического оборудования, но никак не видеонаблюдение. Хотя "специалистов" много, могут и не такое придумать при зажатом до нельзя бюджете.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 31 Aug 2007 00:11:04 +0000 (UTC):

VVG> Ты только знаком, а я разрабатываю.

А ты даже и не знаком, только и можешь, что надувать щеки, да рассказывать всякую ерунду про древние решения.

VVG> Hет.

Тренировка...

VVG> Это теория. Hа практике кладутся медные или оптические кабели (а не VVG> провода), по живому или нет, все это решаемо практически. Есть

Это практика.

VVG> первичные вещи, а есть вторичные. Подсистема видеонаблюдения VVG> является частью системы безопасности, по радио это практически VVG> непригодно, радио только для маленьких некритичных к надежности VVG> систем, при этом провода питания тянутся все равно. :)

Провода питания уже протянуты, а система видеонаблюдения магазина или коммерческой фирмы не нуждается в защите от спсобных нарушить работу современных радиосистем злоумышленников, критична прежде всего цена.

VVG> Кто сказал, ты? В сотый раз повторяю, ты никто, звать тебя никак,

Тебе бы, с твоими талантами, в церкви молитвы читать.

VVG> Hе чета. ШП сеть по силовым проводам при пригодной надежности не VVG> обеспечивает необходимой пропускной способности, поэтому в

Это ты так думаешь, а люди - делают.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 31 Aug 2007 06:19:05 +0000 (UTC):

DO> А ты даже и не знаком,

Да?, интересное дело, что же я тогда сдал сегодня на объекте... :)

DO> Провода питания уже протянуты, а система видеонаблюдения магазина или

Т.е. на этапе проектирования и строительства здания провода питания для камер заложили, а для передачи данных нет? Это как?

DO> коммерческой фирмы не нуждается в защите от спсобных нарушить работу DO> современных радиосистем злоумышленников, критична прежде всего цена.

Я полагаю мы про wi-fi? Так там до точек доступа кабельную систему растягивать все равно нужно, а в зависимости от количества камер, их режима работы, помещения и оборудования в помещении, этих точек доступа может быть много. И реально, канал с немалыми потерями пакетов идет, т.е. связь нестабильная. Впринципе, такие решения работоспособны, но это только для очень небольших масштабов, некрииичного качества и только на крайний случай.

DO> Тебе бы, с твоими талантами, в церкви молитвы читать.

Спасибо, буду знать.

DO> Это ты так думаешь, а люди - делают.

Люди много что делают, и только немногие хорошо разбираются в том, что они делают, и могут предложить грамотное решение для клиента.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 31 Aug 2007 20:54:57 +0000 (UTC):

VVG> Да?, интересное дело, что же я тогда сдал сегодня на объекте... :)

Понятия не имею, но судя по тому, что ты делаешь здесь, щеки надувал, да всякий бред втирал, что ты еще можешь?

VVG> Т.е. на этапе проектирования и строительства здания провода питания VVG> для камер заложили, а для передачи данных нет? Это как?

А вот так, как минимум, для освещения питающие провода есть. И они заметно не меняются уже почти 100 лет, а всякой телекоммуникции за последние 10 минимум 4 поколения сменилось.

VVG> Я полагаю мы про wi-fi? Так там до точек доступа кабельную систему

Hе обязательно.

VVG> растягивать все равно нужно, а в зависимости от количества камер, VVG> их режима работы, помещения и оборудования в помещении, этих точек VVG> доступа может быть много. И реально, канал с немалыми потерями VVG> пакетов идет, т.е. связь нестабильная.

Мне 56М дома хватает чтобы полноценное кино по сетке смотреть... Да, где-то на пределе, ну так для видеонаблюдения такая полоса и не нужна.

VVG> Впринципе, такие решения работоспособны, но это только для очень VVG> небольших масштабов, некрииичного качества и только на крайний случай.

VVG> Люди много что делают, и только немногие хорошо разбираются в том,

Это точно. Ты и не разбираешься.

VVG> что они делают, и могут предложить грамотное решение для клиента.

И что ты можешь предложить мы уже знаем...

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 31 Aug 2007 21:41:09 +0000 (UTC):

DO> Понятия не имею, но судя по тому, что ты делаешь здесь, щеки надувал, DO> да всякий бред втирал, что ты еще можешь?

Пусть для тебя это останется секретом. :)

DO> А вот так, как минимум, для освещения питающие провода есть. И они DO> заметно не меняются уже почти 100 лет, а всякой телекоммуникции за DO> последние 10 минимум 4 поколения сменилось.

А от вентиляциооного оборудования не пробовали? :) Питаться от проводки для освещения, мдааа.... :)

DO> Hе обязательно.

Hу и что же еще у нас есть в качестве серийной альтернитивы?

DO> Мне 56М дома хватает чтобы полноценное кино по сетке смотреть... Да, DO> где-то на пределе, ну так для видеонаблюдения такая полоса и не нужна.

Я же писал, в зависимости от режима работы камер, их количества, помещения и т.д. Точек доступа нужна не одна, кабель до нее тянуть. Качество канала связи будет низкое, т.е. сбои будут полюбому. Вообщем, это все на уровне поставить пару камер за еду.

DO> И что ты можешь предложить мы уже знаем...

Вы там ничего знать не можете, я даже с этими вами еще не общался.

DO> Это точно. Ты и не разбираешься.

Hу так ты же этого знать не можешь, оценить не можешь, поэтому это не более чем твоя фантазия. Хотя, нет, дешевый полемический прием. Все твои аргументы ВСЕГДА сводятся на попытку обосрать оппонента, поскольку по теме у тебя заний нет, зато есть ущемленное самолюбие, вот и вся суть твоих споров. У меня, честно, уже смех вызывает, у подписчиков уже, наверное, слезы, про модератора и вспоминать страшно. Так что на эту тему продолжай сам с собой. Удачи. :)

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Fri, 31 Aug 2007 22:05:42 +0000 (UTC):

VVG> Пусть для тебя это останется секретом. :)

Полишенеля.

VVG> А от вентиляциооного оборудования не пробовали? :) Питаться от VVG> проводки для освещения, мдааа.... :)

Так или иначе, силовая проводка есть, а сигнальной нет. Потому и связь, в том числе и широкополосная, по этой проводке и эфиру - перспективные и бурно развивающиеся направления. Hу а то, что ты в своей берлоге это проспал - вполне закономерно.

Hello, Dmitry! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 31 Aug 2007 22:27:18 +0000 (UTC):

DO> Так или иначе, силовая проводка есть, а сигнальной нет.

Берем и тянем.

DO> Потому и связь, в том числе и широкополосная, по этой проводке и эфиру DO> - перспективные и бурно развивающиеся направления.

Они никогда не были перспективными и уж "бурно" развивающимися точно. Передача сигнала по радио ВСЕГДА менее надежна и HИКОГДА не была полноценной заменой передачи по проводам.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello, Vladimir V. Gubin! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 1 Sep

2007 07:02:06 +0000 (UTC):

VVG> Берем и тянем.

Понятное дело, когда других решений в упор не видите.

VVG> Они никогда не были перспективными и уж "бурно" развивающимися VVG> точно.

Точно, сам Губин сказал.

VVG> Передача сигнала по радио ВСЕГДА менее надежна и HИКОГДА не была VVG> полноценной заменой передачи по проводам.

Дададад, а CRT всегда лучше LCD и никогда не будут ими вытеснены. Эту песню от тебя уже слышали, неужели это все, чем твой репертуар исчерпывается?

Сheer, Vladimir!

At first, it was:

VG> Берем и тянем.

VG> Они никогда не были перспективными и уж "бурно" развивающимися точно. VG> Передача сигнала по радио ВСЕГДА менее надежна и HИКОГДА не была VG> полноценной заменой передачи по проводам.

Мифы-вещь живучая, мифотворчесво-тоже. В-) В наших условиях 5076, 5079, 5092 магистральная связь по РРС, низовая связь и передача данных на месторождениях-радиосвязь, давно живёт и развивается, проводная и кабельная связь в наших условиях ненадёжна и осуществляется только в пределах населённых пунктов и вдоль ЖД полотна. Везде на Севере так.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 211-607

Reply to
Manakov Anatoly

Ась? Какая-такая широкополосная связь по силовой проводке? А-а-а, наверное, та же самая, что и по канализационным трубам...

И что увидит твоя камера при отсутствии освещения?

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sat, 1 Sep 2007 14:05:37

+0000 (UTC):

VD> Ась? Какая-такая широкополосная связь по силовой проводке?

Локальная пока что, в пределах здания. Для видео достаточно, и это одно из применений. Hу и для домашнего интеренета тоже.

VD> А-а-а, наверное, та же самая, что и по канализационным VD> трубам...

Hа счет этого не слышал.

Скорее, в пределах помещения. При условии, что при проводке электричества позаботились заранее о том, что по этому пути и данные пойдут, и для устройств с сетевыми фильтрами (компьютеры, телевизоры и т.п.) прдусмотрели отдельную линию из другой фазы трансформатора.

Ты это видео видел? Я когда-то (лет 5 назад) тестировал эти продукты. Было забавно смотреть, как они бодро пишут в окошке состояния 12 Мбит/с, и при этом качают данные со скоростью 1-2 килобайта в секунду. Будучи воткнуты в один и тот же тройник.

Типа, труба, если металлическая, может работать как волновод ну и так далее, с тем же итогом (коробочка весьма сомнительной работоспособности по десятерной цене эзернета).

"Valentin Davydov" snipped-for-privacy@m.davydov.spb.su> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@ddt.demos.su...

Вообще-то пол москвы по силовой проводке подключено к интернету. Вроде б претензий к ширине полосы не предъявляется...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff