éÍÐyÌØÓÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÌÑ ÎÏyÔÂyËÁ

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Fri, 24 Aug 2007 14:09:00 +0000 (UTC):

EAP> Подчищаются склады комплектующих - не более того.

LCD не является универсальной заменой CRT для _всех_ областей применения. Соответсвенно есть и спрос, если есть спрос, почему его не удовлетворить? Hе логичнее ли уменьшить объемы производства и поднять цену?

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

"Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru...

Hе логично - законы производства таковы, что проще закрыть его совсем.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 07:59:37 +0000 (UTC):

EAP> Hе логично - законы производства таковы, что проще закрыть его совсем.

Hу так почему мы до сих пор имеем в продаже ламповые усилители, виниловые вертушки, CRT?

[...]

Потому, что существует _устойчивый_ спрос на эту технику среди тех, кто оценивает свою потребность в прослушивании музыки, подчиняясь моде, а не здравому техническому смыслу.

Если возникнет мода на ЭЛТ-мониторы, поддержаная высокой покупательной способностью потребителя - будет возобновлен и выпуск ЭЛТ-мониторов. Только в это слабо верится - что-то не возникает мода смотреть телепрограммы через КВH-49.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Vladimir!

25 Aug 07 23:27, Vladimir V. Gubin wrote to Eugene A. Petroff:

VG> Hу так почему мы до сих пор имеем в продаже ламповые усилители,

Ты смотрел, сколько стоит одна приличная лампа для этих усилителей? И, кстати, многие новоделы, особенно экс-советские и китайские, только дискредетируют идею лампового звука - качество этих ламп не выдерживает сравнения с сохранившимися образцами выпуска 30 и более лет назад. _Хороший_ кинескоп - изделие на пару порядков сложнее, чем эти лампы. Вот и прикинь, сколько он может стоить при мелкосерийных тиражах. Моя оценка - десятки килобаксов. И кто _такое_ купит? Hет, конечно, какое-то время оно еще проживет, за те самые десятки килобаксов - для военных, допустим, на поддержание техники, стоящей на вооружении, и не больше.

VG> виниловые вертушки,

Говоря объективно, цифровой формат звука образца 81-го года - CD-DA 16/44 - для высококачественной музыки действительно слабоват, так, что объективные предпосылки для их выпуска были. Сегодняшние форматы вроде 24/192 перекрывают все мыслимые потребности с большим запасом, так, что виниловые вертушки будут нужны только для обслуживания имеющихся коллекций виниловых дисков, которые рано или поздно придут в негодность - каждое проигрывание необратимо ухудшает виниловую фонограмму...

VG> CRT?

А здесь идет явный сброс остатков. Hачиная с поставщиков металлов, сплавов и прочих материалов для кинескопных заводов - оно же никуда, кроме кинескопов не годится... И, как всегда, качественные изделия вымирают первыми - дольше всего, наверняка, продержатся какие-нибудь Гнусы и Лыжи с китайских заводов, отвратного качества и за копейки. А та же Яма, вроде-бы, уже предлагает что-то на ЖКИ, как весгда, _очень_ дорого, но, говорят, пригодно по качеству для полиграфии.

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 22:25:30 +0000 (UTC):

EAP> "Vladimir V. Gubin" snipped-for-privacy@tfkc.ru сообщил/сообщила в новостях EAP> следующее: news: snipped-for-privacy@news.rtcomm.ru... EAP>>> Hе логично - законы производства таковы, что проще закрыть его ??>> совсем. ??>>

??>> Hу так почему мы до сих пор имеем в продаже ламповые усилители, ??>> виниловые вертушки, CRT?

EAP> Потому, что существует _устойчивый_ спрос на эту технику среди тех, EAP> кто оценивает свою потребность в прослушивании музыки, подчиняясь EAP> моде, а не здравому техническому смыслу.

Петрофф как обычно бретитт. Хотя, для звукорежиссеров конечно разницы нет на чем слушать - они же глухие по определению.

mirror:

Hello, Alexander! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sun, 26 Aug 2007 05:47:06 +0400:

AZ> А здесь идет явный сброс остатков. Hачиная с поставщиков металлов, AZ> сплавов и прочих материалов для кинескопных заводов - оно же никуда, AZ> кроме кинескопов не годится... И, как всегда, качественные изделия AZ> вымирают первыми - дольше всего, наверняка, продержатся какие-нибудь AZ> Гнусы и Лыжи с китайских заводов, отвратного качества и за копейки. А AZ> та же Яма, вроде-бы, уже предлагает что-то на ЖКИ,

Ээээ, нашел я в одном магазине, еще сохранившиеся в продаже ЦРТ мониторы. Точнее - ДВА сохранившиеся, и один из нах - "Яма" :) Модель1404-флэт. Второй Дэу 726DF. Оба 17".

Оба стоят в 1.5 раза дешевле чем дешевый 17" ЖКИ-монитор.

AZ> как весгда, _очень_ дорого, но, говорят, пригодно по качеству для AZ> полиграфии.

Ямы-ЖКИ в этом магазине не оказалось.

mirror:

Hello, Eugene! You wrote to Vladimir V. Gubin on Sat, 25 Aug 2007 22:25:30 +0000 (UTC):

EAP> Если возникнет мода на ЭЛТ-мониторы, поддержаная высокой покупательной EAP> способностью потребителя - будет возобновлен и выпуск ЭЛТ-мониторов.

Их выпуск окончательно пока никто не прекращал, да и пока LCD не могут полностью CRT, вот по тех характеристикам ну никак не получается.

[...]

Прекращал. Основные производители оповещали о сворачивании производства и поставке по существующим заказам из "производственных запасов".

да и пока LCD не могут

А вот это производителя мало волнует - если потребитель морщась берет LCD, то будут строить заводы для производства LCD, как бы потребитель не морщился. И, соответственно, прикрывать раритет, поднимая на него цену и еще больше увеличивая спрос на плохой, но дешевый продукт.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Купить или продать?

EAP> Потому, что существует _устойчивый_ спрос на эту технику среди тех, кто EAP> оценивает свою потребность в прослушивании музыки, подчиняясь моде, а не

EAP> здравому техническому смыслу. Много любителей собирать ретро технику. Hо это не означает, что, например, автомобиль 1905 года ездит лучше.

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

EAP> в это слабо верится - что-то не возникает мода смотреть телепрограммы EAP> через КВH-49. Смотреть - не смотреть, а силовой трансформатор от него я бы с удовольствием поискал:-)

Oleg_Zhuk

Reply to
Oleg_Zhuk

"Oleg_Zhuk" snipped-for-privacy@chnu.cv.ua> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@www.fido-online.com...

Угу. И где любители старых телевизоров с гаражом в хотя б пяток моделей? Их найдется столько, что б хоть один заводик под них построить??

Чао!

ЗЫ: я вот озаботился найти старый _ламповый_ приемник БЕЗ диапазона УКВ (то есть, только АМ). И вот фиг - либо покупать по немыслимой цене, либо сосать лапу...

Reply to
Eugene A. Petroff
ðÒÉ×ÅÔ Vladimir!

26 á×Ç 07 17:17, Vladimir V. Gubin -> Eugene A. Petroff:

óÅÇÏÄÎÑ ×ÉÄÅÌ Þ/ ÍÏÎÉË CRT ×ÙÓÏËÏÇÏ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ (800Ô×Ì) ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÄÉÁÇÏÎÁÌÉ (ÎÁ ÇÌÁÚ 14..15") ÄÌÑ ÓÉÓÔÅÍ ×ÉÄÅÏÎÁÂÄÀÄÅÎÉÑ - ÄÏÒÏÇÏ. úÎÁÞÉÔ ÔÅÎÄÅÎÃÉÑ ÎÁÌÉÃÏ

- CRT ÐÏÍÉÒÁÀÔ.

äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ, Igor.

Hасчёт ездить не скажу, а вот основную функцию (дожидаться хозяина на стоянке) автомобиль 1905 года выполняет лучше нынешнего. Он элементарно _компактнее_.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Oleg_Zhuk on Tue, 28 Aug

2007 06:03:00 +0000 (UTC):

VD> Hасчёт ездить не скажу, а вот основную функцию (дожидаться хозяина VD> на стоянке) автомобиль 1905 года выполняет лучше нынешнего. Он VD> элементарно _компактне

Я бы не сказал, в 1905 году это телеги с мотором были, довольно громоздкие и неповоротливые, а сегодня выпускаются, не говоря уж об экстремальном Smart и куча крохотных машинок, вродк VW Lupo, Ford Ka, etc, практически у каждого производителя есть в этом классе продукция.

Да ты их и не видел, юбилейное ралли Пекин-Париж мимо тебя прошло.

Hello, Valentin Davydov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Tue, 28 Aug 2007 10:04:17

+0000 (UTC):

VD> Да ты их и не видел, юбилейное ралли Пекин-Париж мимо тебя VD> прошло.

Это не значит, что я их не видел.

Hello, Igor! You wrote to Vladimir V. Gubin on Mon, 27 Aug 2007 23:13:09 +0400:

IS> Сегодня видел ч/б моник CRT высокого разрешения (800твл) небольшой IS> диагонали (на глаз 14..15") для систем видеонабдюдения - дорого. Значит IS> тенденция налицо - CRT помирают.

Hет, для видеонаблюдения они всегда были по другим ценам, это другая ниша, и здесь ч/б CRT вообще кончаться не собираются.

With best regards, Vladimir V. Gubin. E-mail: snipped-for-privacy@tfkc.ru

Reply to
Vladimir V. Gubin

Hello Dmitry!

DO> Бред.

для этой эхи все же надо не так отвечать - есть что по делу, отвечай по делу ок?

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Reply to
Comoderator