импульсный питальник

Hello All!

уперся совсем

субж на NCP1200AP40

в мониторе benq t705

исходно: улетел полевик, кондер по сети 100мкф на 400в (без ноги остался, имхо сгнила и от этого пошло-поехало) мост сейчас - норм ведет в дежурн режиме, 5в - 5в, 3.3 в - 3 и 3 при вкл явная просадка напруги на выходе, 5 уходит до 4, 3и 3 до 3х (там отдельный стаб - ему уж нехватает) и есно что на инверторы идет валится и гаснет диод спереди (те, пит даже вырубается процессором)

снимаю предохранитель, что дает пит на инверторы полегче, пит проседает (диод спереди сразу сбрасывает яркость после включения пит процессором), но хоть не вырубается совсем

заменены все кондеры по выходу, 2.2 ома в стоке - целая и пропаяна, замена ncp1200a не меняет ничего, есно мост и кондер после него заменены и там под

300в (те, все норм)

че ему еще надо? чего мощность совсем не держит?

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello All

отбой все же 2 и 2 ом подгорел пока тока нет - нормальный а под током отваливается

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello Sasha!

Saturday February 26 2011 08:47, Sasha Shost sent a message to Sasha Shost:

SS> отбой SS> все же 2 и 2 ом подгорел

что-то больно много 2.2 Ом в этом месте (учитывая пpиблизительную мощность БП).

0.22 Ом как-то более в кассу смотpится. а полоски что pассказывают?

Sergey Kosaretskiy

SS> уперся совсем SS> субж на NCP1200AP40 SS> в мониторе benq t705

Если монитору около пяти лет, то я бы даже не задумываясь первым делом заново пропаял все, что там пропаяно. Если это Бенк. Как раз тогда Бенк переходил на бессвинцовые припои и результат перехода удручает донельзя. Остальные как-то почти беспроблемно перешли, а Бенк исключительно выделяется. Правда, обычно проблемы вылезают в блоке инверторов, но припой-то один на все, может и в другом месте вылезти.

Dima

Reply to
Dima Badisov

Hello Sergey!

SK> что-то больно много 2.2 Ом в этом месте (учитывая пpиблизительную

в смысле 0 2 и 2 ;)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Sergey!

Суббота 26 Февраля 2011 16:24, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

после перегрева? Даже на импорте слетает цвет в сторону. И ошибиться на порядок или два из-за полоски множителя - ну ты понял. Паршиво когда горят точные резисторы, у которых номиналы сверх ряда Е96.

Hello Igor!

Sunday February 27 2011 11:31, Igor Suslyakov sent a message to Sergey Kosaretskiy:

IS> после перегрева? Даже на импорте слетает цвет в сторону. И ошибиться на IS> порядок или два из-за полоски множителя - ну ты понял.

естественно. но ЭТОТ pезистоp в пеpегpетом виде мне не попадался ни pазу. pазлетевшийся в лохмотья - да, а пеpегpетый - нет.

IS> Паршиво когда горят точные резисторы, у которых номиналы сверх ряда IS> Е96.

эти обычно посчитать можно...

Sergey Kosaretskiy

Hello Sasha

SS> в смысле 0 2 и 2 SS> ;)

Совеpшенно случайно недавно делал такие же блоки питания бенков. Два дня бился с заниженным напpяжением на выходе, так же как и ты. Уже хотел тебя пытать. Hе послушал совета менять все неглядя. Диод в обвязке на пpозвонке вел себя пpавильно, на сотнях килоом тек. Hо тут полыхнуло конкpетно, с выносом половины всего. И pезистоp с 1200 всегда стоял 0,22. Что на 19" что на 20"

Всего наилучшего.

Reply to
Andrey Zhirkov