Импульсный источник для ноутбука

Hello Alexander!

04 Июль 07 00:37, Alexander Torres wrote to Alexander V. Lushnikov:

AT> Значит, тебе сильно повезло. Я очень мало видел телевизоров, AT> работающих столько в таком режиме, чтобы у них труба не подсела.

У меня Самсунг с 92го года pаботает по 12 часов в сутки. Тpуба в отличном состоянии. У дpуга JVC пpивезенный в 89! году из Севеpной Коpеи как новенький показывает. Юзался все это вpемя тоже весьма неслабо.

Bye, Vladimir ICQ UIN 28587796

Reply to
Vladimir Sheremetev

"Vitaly Polikarpov" snipped-for-privacy@f132.n.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f132.n.z2.ftn...

Вот именно "несанкционированное использование" впредь новым законодательством будет расцениваться, как нарушение АП на ИС. Обыватель пока _этого_ нюанса в новом законодательстве не понимает - а оно УЖЕ действует.

Сейчас ответственность за приобретение и _хранение_ контрафактного товара возложена на потребителя! То есть, ты можешь не пользоваться контрафактной программой и даже не подозревать о присутствии ее в твоем хозяйстве - самого факта обнаружения ее у тебя уже достаточно для наступления уголовной ответственности. После того, как такой подход был успешно пролоббирован монополистами в области софта, зашевелились как раз производители "расходных материалов" - и при том, что западное законодательство строится на прецедентных принципах, следует ожидать внедрения этого подхода в практику в ближайшие 2...3 года.

Чао!

ЗЫ: прецеденты уже были - известно дело туристки (респектабельной пожилой дамы), оштрафованной на несколько тыщ евро за покупку у уличного торговца солнцезащитных очков с поддельной маркой "Версаче", при том, что _продавец_ успешно сбежал от инспектора и под ответственность не попал. Ей то пофигу была марка - ей были нужны очки здесь-и-сейчас и она считала, что сделка добросовестная. Тем не менее, штраф ей влепили и она предпочла откупиться, поскольку альтернативой была пара месяцев в кутузке. Известен прецедент _заочного_ осуждения одного нашего соотечественника, ставшего из-за этого невъездным в штаты - он _наказан_ за ИЗУЧЕНИЕ механизмов защиты емнип млкософта и опубликование этой информации в сети.

Так штааа... (с) ЕБН

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет тебе, Zahar!

Дело было 05 июля 07, Zahar Kiselev и Igor Titovka обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

Самое смешное, скоpее всего так и будет. Hе, есть, конечно, личности, котоpые каждого гостя пpинудительно нагpужают пpосмотpом семейного аpхива, но в основном - сужу по своим знакомым - интеpес к аpхиву кончается навсегда сpазу после его съемки. Т.е. интеpесен не pезультат, а пpоцесс. Вон у жены тоже - лежит целый пакет пленок аж еще с институтских вpемен и до недавних поp, но ни pазу ни одного отпечатка с них не делалось, и зуб даю, уже никогда делаться не будет.

ZK> Хотя пpавильно было сказано - бумага - самый долговечный носитель, так ZK> что для истоpии надо снимать фото и печатать на бумагу.

Обычный пpинтеpный отпечаток сильно уступает по долговечности фотоотпечатку. Чтобы хpанилось долго, надо как минимум ламиниpовать или лакиpовать.

Hello, Zahar! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Igor Titovka" snipped-for-privacy@talk.ruto Igor Titovka on Thu, 05 Jul 2007 12:59:48

+0400: ZK>>> Или записанные сейчас диски не нужно будет воспроизводить? IT>> Hе нужно. ZK> То есть все, кто семейный архив на видео снимали - через пять лет не ZK> захотят его посмотреть? Сомневаюсь что-то. ZK> Хотя правильно было сказано - бумага - самый долговечный носитель, так ZK> что для истории надо снимать фото и печатать на бумагу. И хранить 8 мм кинопленку на нитрооснове?

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Alex! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Misha Paveliev" snipped-for-privacy@talk.ruto Misha Paveliev on Thu, 05 Jul

2007 22:40:48 +0400: [Sorry, skipped]

AB> Вот для Кэноновских AB> ( или ХиПи_шных ) нет каpтpиджей стоpоннего пpоизводителя , AB> ибо сами каpтpиджи в пpоизодстве сложны и доpоги ( имеются AB> в ввиду пpинтеpа с головкой схемы " чеpнильница+печатающий AB> узел " . В кpайнем случае , есть пеpезапpавленные в заводских AB> условиях фиpменные каpтpиджи . Hемного не так. Для картриджей HP (21, 27) продаются чернила сторонних производителей и их заправка очень проста. Держат до 10-12 заправок.

> [...]

Hi, Alexander!

05 Июл 07 03:29, Alexander V. Lushnikov -> Vassily Kiryanov:

AL> А тепеpь по шагам pасскажи, как сканиpовать диск-гигант диаметpом 300мм на AL> сканеpе А4. Ибо сканеp бОльшего pазмеpа найти пpактически неpеально.

Странно... У моих знакомых штук пять есть (на их работах, ессно). Да и в магазинах валом.

Reply to
Jan Zalavski

Hello, Igor! You wrote to Daniel Kapanadze on Thu, 05 Jul 2007 11:47:42 +0400:

IT> Практика показывает, что действительно серьёзные люди предпочитают IT> очень простые аппараты и применяют их только по прямому назначению. IT> MP3 им слушать недосуг, лазить по инету - для этого есть секретари, IT> а от фотографов и так отбоя нет. (Даже прятаться приходится) IT> У меня в аппарате есть всё (ну или почти всё), что может придти IT> в голову человеку, но использую аппарат чисто как "звонилку". IT> Реже - как записную книжку или диктофон. Иногда задумываюсь - IT> а стоило ли отдавать 800 уе за этот агрегат? Hу раз уж есть - IT> пускай будет, мне его внешний вид импонирует.

Я бы в жизни не отдал и половины этой суммы за како-то телефон. У меня третий год Сименс С65 за 130, и больше всего я бы хотел, чтобы "воскрес" мой предыдущий S35i....

Hello, Igor! You wrote to Alexander V. Lushnikov on Thu, 05 Jul 2007 12:10:43 +0400:

IT> Привет, Alexander!

IT> Hу тогда туда им и дорога. Обоим. Дураков - не жалко.

Я думаю, скорее бы надо было бы рассмотреть вопрос о нужности той болшницы вообще. Или может в каждой деревне (а на каждом острове :) будем по кардиоцентру строить ? :)

Hello Zahar!

ZK> Hа _чтение_? Вроде достаточно большой...

на хранение ну не вечные они :(

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hello, Daniel Kapanadze! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to snipped-for-privacy@isdn.net.il on Thu,

05 Jul 2007 13:24:32 +0400:

DK> Смотря какие принтеры. Для лазерника на работе я покупаю DK> перезаправленные картриджи (стоят примерно 1/3 от цены нового, DK> качество печати обычно не хуже). Заправкой занимается русская DK> контора в Бруклине.

На работе у нас принтеры у какой-то конторы на обслуживании, и по-моему там порошок отдельно засыпается из банки, а не картридж меняется.

DK> Для домашнего струйника (он у меня древний как мамонт) я DK> просто купил за копейки пачку старых картриджей и потихоньку их DK> расходую, печатая где-то десяток страниц в неделю.

Пока дома был стрйник, в нем постоянно засыхали чернила, потому что печатали редко, а потом на прочистку их он выливал столько, что хватилобы на десятки листов. Потому завел себе лазерник и при моих темпах печати, вопрос картриджа как-то не стоит.

Hello, Slava! You wrote to Alexander Torres on Thu, 05 Jul 2007 21:53:04 +0400:

SR> Согласен! Только мне, как потpебителю, от этого не легче...

Вполне возможно, но поскольку производителяым на это начхать - значит таких как ты мизерное количество. Остальных - вполне устраивает.

SR> Hy, не скажи... Мой Хитачи пашет yже 12 лет, ни одной (тьфy х 3) SR> поломки, показывает пpекpасно, а главное - память т.к. был кyплен за SR> 1790000 pyблей. :))) А ты пpедлагаешь... ;(

Ну я не знаю, или у Тебя и Лушникова телевизоры уникальные, а может просто это Сони с Хитачи такие крутые. Но у папы Шарп 91г и мой Панасоник 90г - на ладан дышат.

SR> Электpонное yпpавление pежимами, кyча микpосхем, несколько SR> двyслойных плат объединённых общей кpосс-платой; тpассиpовкy искать - SR> тот ещё гемоp; где, какие напpяжения должны быть - одномy пpоизводителю SR> известно...

Даташиты на болшинство микросхем - доступны, питания в основном стандартные - 3/5в на управлении, +-15в на аналоге. SR> Может для того, кто только одними каpдиогpафами занимается это как "два SR> пальца

Я ими не "занимался", я их разрабатывал :)

Но я не помниаю, если они новые и не работали- почему было не вернуть в морду продавцу/производителю, и не потребовать гарантийного ремонта или замены? Что-то не могу поверить, что венгры такие сволочи. Когда с нашей аппратурй что-то случалось, что дистанционно решить было нельзя - так подхватывались и летели из Харькова в Иркутск, Калиниград или еще куда. SR> ...", но даже наши доблестные спецы из Медтехники ничего сделать не SR> смогли...

SR> Понятие дешевизны весьма относительно... ;)

Относительно того, сколько стоило тоже самое раньше.

SR> Относительно чего дешевле?

Относительно их цены в другом месте.

SR> Если на сpедненькyю цифpомыльницy мне надо потpатить месячнyю заpплатy,

А если на Фольксваген тебе надо потратить 10 годовых з/п, то его надо у вас продавать по цен Жопорожца ?

SR> а на чyть более "пpиличнyю" от 2 до 5, то котоpое здесь "сyщественно SR> дешевле"? ;) SR> Сотики (сpедненькие) - от 0,5 до 1,5-2 заpплат.

SR> А y нас (конкpетно в моём гоpоде) большие pазвалились зато маленьких SR> появилось навалом и объявлений в газете от частных pемонтников (чего SR> pаньше вообще пpактически не было) - "моpе".

Это пройдет. Все зависит от соотношения цены ремонта и цены новой вещи. При низкой цене вещи, потребителя жаба задавит отдавать дорог за ремонт. А ремонтника - задавит другая жаба работать за копейки.

Варианты "ремонта как хобби" или "для себя" - я не рассматриваю, это было и будет всегда.конечно для тех, кто умеет кран починить, а не будет сидеть и ждать сантехника :)

Я вон вчера вечером дочке фен чинил. Ну там ерунда-то оказалась в итоге, но все равно ее надо было найти, А перед этим - фен раскрутит, затем - скрутить. Все это не сложно, но с полчаса где-то заняло, все вместе. Теперь реши простую загадку - если бы на моем месте был человек, ничего не понимающий в электричестве, у которого и отвертки нужной не нашлось бы. Стал бы он нести тот фен в ремонт ?

Ну, если бы это был крутой профессионадный фен, или если мастерская по ремонту фенов находится в подвале его дома, куда можно на лифте спуститься,и где работают его знакомые, сделающие ему как "своему" большую кидку - может он и стал бы. Но среднестатистическому пользователю, для этого пришлось бы сесть на машину/автобус/идти пешком до этой мастерской (и не факт, еще что ее часы работы совпадают с теми, когда у него есть время туда пойти). Там фен посмотрят, если много работы - скажут "зайди вечером/завтра/послезавтра", если мало - может и сразу починят. А теперь начинается самое интересное - они с него возьмут ДЕНЕГ. Придумай сам сколько они могут за ремонт этого фена взять. Добавь к нему стоимость проезда до мастерской, переведи в стоимость потерянное время и

Ну, сколько получилось? А теперь я тебе скажу - этот фен стоил 5.5 евро (прописью - пять евро пятдесят центов).. И кото бы его в ремонт понес? :)

SR> У нас в гоpоде некотоpые ещё и 386 pады особливо если на халявy, а за

А что с ними делать?

SR> РI готовы и деньги платить, на мой взгляд неопpавданно большие (тоже SR> пpиходится пpоводить pазъяснительнyю pаботy).

Ну приезжай, пару Р3отдам без денег :)

SR> Тpебyет pасшифpовки... :)

Толик Розанов/Захар Киселев :)

Подробности - см. в архивах соседней эхи для партаппаратчиков, в "заповеднике технокащенизма".

Hello, Zahar! You wrote to Alexander Torres on Thu, 05 Jul 2007 17:58:38 +0400:

> [...]

Это растет качество не "китайцев" а ваших "мешочников", которые кроме сделанного в "китае", начинают привозить и сделанное в Китае.

Hello, Misha! You wrote to Alexander Torres on Thu, 05 Jul 2007 23:41:00 +0400:

MP> Здравствуйте, Alexander !

MP> Чет Июл 05 2007,в 18:11... Alexander Torres написал Misha Paveliev: AT>>>> Так это _тебя_ габариты и размер не интересуют. А других - очень AT>>>> даже интересуют. MP>>> Смотpя куда. Я б на кухню жки поставил если только даpом и то MP>>> вpядли. AT>> А я бы на кухне вообще не ставил, нафиг он там нужен ? MP> Hу, ёксель, кабы это мне надо было. Я на кухне и не бываю почти MP> никогда.:)))

А я бываю :) Только мне и в голоу не придет на кухне смотреть кино.

Есть. Во 1-х, я это видел года три назад. Во 2-х - я вчера вечером был в гасрономе, там есть и небольшой отдел телевизоров. Спецально посмотрел вдоль полки, где десяток разных ЛЦД-теликов стоял. Имнно почти сбоку. Так все видно. Ну конечно, если вобще прямоугольник экрана в линию н слился. Причем 2/3 телевизоров этом гатсрономе - крутой фирмы "Ноунейм" (хотя стоят - как у вас "настоящие" :(

"Нормальная для кино" - продается, и стоит не так и дорого. Музыку конечно, на такой слушать нельзя. Я имел ввиду такую, на которой можно и кино смотреть и музыку слушать.

MP> Под заказ конечно пpивезут, но хотелось бы сначала послушать пеpед тем MP> как. В

Для кино? Нафига? А для музыки - какие проблемы сьездить и послушать? Стоимость поездки в любом случае сильно не повлияет, даже если ты слетаешь послушать в Париж :)

Hello, Alexander! You wrote to Slava Romashchenko on Fri, 6 Jul 2007 08:21:17 +0000 (UTC):

> [...]

Одним везет с телевизорами, другим - с батарейками в звонках, у третьих - монета падает двадцать раз орлом кверху. Теория вероятности не возражает:-)

Hello, Zahar! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Dmitry Orlov" snipped-for-privacy@talk.ruto Dmitry Orlov on Thu, 05 Jul 2007 18:08:22

+0400:

[Sorry, skipped] ZK> Вещь - нужна. Hо за приемлимые деньги предлагается выбор только из ZK> вещей с совершенно уродским внешним видом (при этом вполне хороших в ZK> функциональном отношении). А что такое "приемлимые деньги" ?

[Sorry, skipped] DO>>>> купить те вещи, что мне нужны, удовлетворяющие меня соотношением DO>>>> цены и возможностей почему-то получается без проблем. ZK>>> А вот здесь, в России, это _существенно_ сложнее. DO>> Hу да, особенно если в черной дыре на острове жить и не зарабатывать DO>> деньги. ZK> Совершенно не зависит, если конечно не брать в расчет олигархов и к ним ZK> приближенных. Я понял, что люди с доходом выше 5000 рублей для тебя уже олигархи. [Sorry, skipped] ZK>>> То, что имеет смысл модифицировать - легко делается и в домашних ZK>>> условиях. Тольо избранными, коих очень мало. DO>> Да не имеет это смысла, если не интересует сам процесс. ZK> Когда как. Во многих случаях простыми модификациями можно существенно ZK> улучшить удобства эксплуатации изделия. Самый распространенный пример - ZK> электропитание. Я сделал питание упомянутого мной приемника от ZK> зарядника для мобильного телефона. В _этом_ заряднике - 7805 и кучка ZK> положенных к ней деталей, он "автомобильный", из 12 вольт делает 5. Кто ZK> мешал производителю запихать это внутрь применика, при том что там ZK> _есть_ встроенный зарядник для аккумуляторов, но требующий внешнего ZK> питания +5в? Приемник - переносной, где предлагается "в полевых ZK> условиях" брать 5 вольт? 12 хотябы в автомобиле встречается. Это ты умеешь. А 99.99% пользователей не умеют, и не будут этого делать. Брось ты армейские замашки - строить всех под себя. DO>> И никто DO>> никаких схем DO>> не выкладывает и не будет по совершенно очевидным причинам. ZK> Еще раз отсылаю за схемой приемника на сайт radioscanner.ru. К ZK> сожалению ссылку на сайт самого производителя я не помню, но она там ZK> была, собственно там схему и скачали естественно. ZK> За схемой на мою китайскую электростанцию отсылаю на сайт KIPOR, их там ZK> есть, на разные модели, правда менее подробные, но вобщем-то ZK> достаточные. Еще раз повторю - это нужно _избранным_. ZK>>> Однако по факту наблюдается обратное. Я был сильно удивлен, когда ZK>>> приятель купил с уличного лотка дешевый радиоприемник себе на дачу и ZK>>> к этому приемнику прилагалась полная принципиальная схема. Было это ZK>>> год назад примерно. Я полтора года назад купил телевизор Thompson Калининиградской сборки. С ним мануал весом с килограмм на газетной бумаге на 18 языках. Схемы тоже присутствуют. Зачем он мне? Пока работает, но если он накроется даже через полгода, я его чинить не буду, а как говорили здесь, возьму другой, лучше. Я олигарх, или я не могу доставить удовольствие своей семье? DO>> По факту наблюдается отсутствие каких-либо схем к чему бы то ни было, DO>> китайское оно или нет ZK> Приведенные мной факты этому противоречат. Думаю тут еще найдется ZK> народ, кто вспомнит к чему в последнее время схемы находил. ZK> Да, при продаже в коробку редко схему кладут, так как большинству людей ZK> она не нужна, и это правильно. Hо все чаще схему можно найти на сайте. Вот я припомнил. И кстати, вот ты помнишь, я у тебя спрашивал о переделке УД25 на газ, на электронное зажигание... Я все сделал. И редуктор переделал по твоим рекомендациям, и установил зажигание от Оки, включая и распределитель зажигания. И что? Грохотать меньше он не стал. А вот купил современный газовый - небо и земля. Работает тихо, в 5-ти метрах не напрягает, реагирует на нагрузку мгновенно, даже инверторный сварочник от него работает, хотя мощность у генератора G1 в два раза ниже, нежели у УД
  1. И я теперь понял, что _нельзя_ собирать на говне сметану.

With best regards, Vladimir Shulika. E-mail: snipped-for-privacy@zelnet.ru

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Thu, 05 Jul 2007 18:08:22 +0400:

ZK> Вещь - нужна. Hо за приемлимые деньги предлагается выбор только из ZK> вещей с совершенно уродским внешним видом (при этом вполне хороших в ZK> функциональном отношении).

Уродском - с твоей точки зрения. Раз так делают, значит большинству нравится.

ZK> Я даже согласен немного преплатить, процентов так до 15, чтобы ее ZK> _не_было_, этой "работы". Hо не вдвое-втрое.

Ну и что с твоими 15% можно сделать?

ZK> Я жду что к рядовым гражданам перестанут относиться как к быдлу и ZK> руководствоваться принципом "жрите что дают". А то ведь

Для производителей нет никаких граждан, есть потребители их продукции. И относятся к ним так, чтобы у продукции был спрос. А с отношением к гражданам - к чиновникам. Это их епархия.

ZK> действительно в голову приходят мысли о том, что антиглобалисты не ZK> так уж не правы.

Это современная разновидность коммунистов.

ZK> Там уже за него исследования сделали и предложили результаты в ZK> _готовом_ виде.

Результаты чего?

ZK> Причем объективные. В целях все того же увеличения продаж можно было

На форуме объективные? Ты всерьез в это веришь?

ZK> бы и учесть эту информацию. Тем более не предлагается чего-либо, ZK> сильно удорожающего изделие. И вообще судя по тому, сколько всего

Да к тому времени, когда это предлагается, разработчики уже давно над следующим, а то и через одно работают. А те, кто концепцию придумывает, так и через 2.

ZK> "раскопали" обитающие там специалисты вообще без доступа к ZK> технической документации производителя (и то количество явных ошибок ZK> в частности разработчиков встроенного софта, на которые там указано)

Ну наковыряли они каких-то багов в старой прошивке, и что?

ZK> производителю имело бы прямой смысл выгнать своих софтописателей и ZK> нанять людей с форума, которые даже за меньшие деньги сделают ZK> существенно лучше, лишь бы им предоставили такую возможность.

Да не способны обычно хакеры к софтописанию, в лучшем случае у них очередной линукс получится, обычно - вообще пшик.

ZK> Hесколько сотен лет назад никто тоже не мог доказать что Земля ZK> вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

Земля - не субъект обвинения, а уважаемые фирмы, которых ты голословно обвиняешь в преступлении - вполне себе да. Это называется клевета.

ZK> Вот и очевидность диктата транснациональных корпораций сейчас ZK> очевидна не слишком многим. Хотя именно они заменили в этой роли

Она "очевидна" увы слишком многим. Слишком многим тем, кто не дает труда себе подумать.

ZK> Совершенно не зависит, если конечно не брать в расчет олигархов и к ZK> ним приближенных.

Факты продаж говорят об обратном.

ZK> Про машины не знаю так как не автомобилист, а о свечах в ZK> бензогенераторах довольно быстро узнает каждый купивший. Даже не ZK> китайца, а дорогую хонду.

Их что, нигде не обслуживают? Не верю. К бабке не ходи, в той же промзоне, где авторемонтные мастерские, есть и точка обслуживания этих генераторов. Куда их привозят и где им меняют свечи и все, что положено менять.

ZK> Когда как. Во многих случаях простыми модификациями можно ZK> существенно улучшить удобства эксплуатации изделия. Самый

В на столько редких, что они не достойны упоминания.

ZK> распространенный пример - электропитание.

Там что, отсека для батареек нет?

ZK> Еще раз отсылаю за схемой приемника на сайт radioscanner.ru. К

Да на кой мне твой приемник с каким-то левым сайтом сдался? Давай я тебе дам список техники на сотни позиций из ближайшего магазина, ну хоть Office Depot или ACE, а ты мне расскажешь где схемы ко всему этому искать.

ZK> Приведенные мной факты этому противоречат. Думаю тут еще найдется

Охренеть какие факты, целый приемник на фоне сотен тысяч наименований другой продукции.

ZK> народ, кто вспомнит к чему в последнее время схемы находил. ZK> Да, при продаже в коробку редко схему кладут, так как большинству ZK> людей она не нужна, и это правильно. Hо все чаще схему можно найти ZK> на сайте.

Чаще всего (99.999%) нельзя.

Hello, Zahar Kiselev! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Alexander Torres on Thu,

05 Jul 2007 17:58:38 +0400:

ZK> Hо тем не менее - они есть. Также как есть и те, кому нужен приемник. ZK> О чем я Дмитрию и говорил - что его личное отсутствие надобности в ZK> вещательном приемнике совершенно не означает что приемники "никому ZK> не нужны".

А я такого и не говорил. Но 99.99% тех кому нужен приемник не знают что делать с его схемой. ZK>>> однозначно хорошо. Вот европейским производителям или американским ZK>>> - это может не нравится, потому что российские покупатели все чаще ZK>>> покупают у китайцев, а не у них.

ZK> Сейчас здесь все китайское - от курток и штанов до автономных ZK> электростанций и слесарного инструмента. И качество этих товаров ZK> прямо на глазах _растет_.При сохранении ценовой доступности.

Китайцы бывают очень разными.

Hello, Alexander! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to "Zahar Kiselev" snipped-for-privacy@talk.ruto Zahar Kiselev on Fri, 6 Jul 2007 08:24:18

+0000 (UTC): [Sorry, skipped]

Reply to
Vladimir Shulika

Hello, Sasha! You wrote to Zahar Kiselev on Fri, 06 Jul 2007 11:59:14 +0400:

SS> Hello Zahar!

SS> на хранение SS> ну не вечные они :(

А что с ними случается? Я в прошлом году успешно прочитал i28F008SA, которую записывал лет 8 назад. Вроде в ней все сохранилось.