Импульсный источник для ноутбука

Hello Igor!

IT> По поводу "не изнашивается" - качество воспроизведения с винила IT> падает уже после пары проигрываний. Качество с цифрового носителя IT> не падает вплоть до его полного отказа. Именно это я подразумевал

вот у цифрового всегда есть момент, что ты _никак_ и _ничем_ с него не считаешь а винил даже расколотый можно что то прочитать (хотя б понять - что там) вон, лос анхелес (винил) советского разлива 74г - вполне нормально играется и в

2007г и еще 30 лет ему - нестрашно и вся цифра - никакой вообще гарантии через 20 лет... в цифре как записано? вот сд - вся служебная инфа в одном месте, выборочно прочитать, не попадая туда - нельзя то же и флеши, хдд и тп те, мина на потерю всего лежит и _обязательно_ сработает но о долговременном формате никто не думает :( наоборот, постоянно вводят новые стандарты, что б прежние даже играть было нечем вон, пройдет лет 10 - текущие иде hdd тока в мусорное ведро по разьему и питанию подойдут

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Салют, Zahar! You wrote to Mikhail Samoilenko on Thu, 05 Jul 2007 18:02:04 +0400:

> [...]

Я уже два-три раза находил.

ZK> Кстати непонятно почему фонарик _синий_, а не более подходящего для ZK> человеческих глаз цвета, ну зеленого хотябы.

Имхо белый и синий светодиоды стоят практически одинаково.

ZK> Перепроизводство синих светодиодов что ли?

Вероятно да. Эта зажигалка вообще каких-то отрицательных денег в прозводстве стоит, судя по всему. За 12 рублей - перезаправляемая (потенциально) с пьезоподжигом и фонариком. Бедные китайские девочки...

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Hello, Igor! You wrote to Sasha Shost on Fri, 06 Jul 2007 10:17:37 +0400:

IT> В любом разе будущее за цифровыми технологиями. Оспаривают IT> это только дремучие хайэндщики, для которых важнее процесс, IT> нежели результат.

Оспаривают не "цифра vs аналог", понятно что цифра лучше. Оспраривают конкретные распостраненные реализации этой "цифры", которые на сегоднешний день до аналога не дотягивают. (как в форматах так и в конкретном "железе" - поинтересуйся на досуге, чем отличается обычный мультибитный ЦАП от дельта-сигма, или устройством модуля цапа "ультра-аналог 20400" ), .

Это обдолбанным НАМам важен только сам процесс а не результат, иначе вместо трансивера они бы юзали куда менее дорогой селюлярник или Скайп, и тут уж несомненно получили бы лучший результат.

Hello Vassily!

VK> Смотри моё предыдущее письмо, не хватает 1200 dpi для оцифровки звука VK> таким способом. Разов в несколько не хватает.

угу да еще для отловки _щелчков_ надо еще в 10 раз выше и что б не было огрехов - еще вдвое и считывать надо изнутри, а не верх канавки

в итоге - облом сканером снять винил при любом раскладе

[Team OS/2][Team ЕДСМО]

Hi Eugene!

05 Jul 07 16:10, Eugene A. Petroff wrote to Vassily Kiryanov:

EAP> А ты не знаешь? 20 кГц для 33/45. А для 78 - сколько станок даст: в EAP> раннем периоде и 1.5 кГц хорошо, а в конце, при переходе на винил - не EAP> отличалось от 33, поскольку несколько лет старый и новый форматы EAP> выпускались одновременно...

Давай возьмём среднее значение скорости - 45 оборотов за 60 секунд, тогда на один оборот придётся 4/3 секунды. Или 2e4*(4/3)=26667 полных (двухпериодных) колебаний на оборот, или 53333 полупериода, т.е. отклонения от средней линии на дорожке.

EAP> Примем минимальный радиус около 10 см и посчитаем величину

Для радиуса 10 см или 0,1 м длина окружности составит 2*3,14*0,1=0,628 метра. Если на этом расстоянии разместить 53333 бугорков и впадин, то ширина каждого из них будет 0,628/53333=1,178e-5 метра или (*100/2,54) =4,638e-4 дюйма, что даст 2156 таких полупериода на дюйм дорожки. Если я нигде не облажался (перепроверь меня лучше, я от жары и аллергии соображаю едва-едва), то разрешения 1200 dpi не хватит на 20 кГц запись при 45 об/мин на 10 см от центра пластинки.

EAP> Возьми для расчета 50 микрон - максимальная амплитуда на HЧ...

Амплитуда чего? Куда её?

EAP> Чао!

EAP> ЗЫ: длину волны записи на ВЧ можешь определить по геометрическим EAP> соотношениям через линейную скорость...

Вроде так и сделал. Только для полуволны, а не волны.

Всего хорошего. "За верную и прибыльную дружбу!" (c) Яго. Vassily

Reply to
Vassily Kiryanov

Hi Sasha!

05 Jul 07 15:59, Sasha Shost wrote to Vassily Kiryanov:

SS> и еще вот: у shure на его 94ю голову в пдф дается на 10кгц 31см/сек

Смотри моё предыдущее письмо, не хватает 1200 dpi для оцифровки звука таким способом. Разов в несколько не хватает. Если я не ошибся в расчётах.

Hello, Sasha! You wrote to Igor Titovka on Sat, 07 Jul 2007 06:47:45 +0400:

SS> но о долговременном формате никто не думает :( SS> наоборот, постоянно вводят новые стандарты, что б прежние даже играть SS> было нечем

В отношении аудио/видео - почти все новое совместимо со старым. Блю-Рей тоже не разучился читать ЦД и ДВД. Вот ЛазерныйДиск (LD) или ВХС - боюсь впоследствии и нечем будет прочитать.

SS> вон, пройдет лет 10 - текущие иде hdd тока в мусорное ведро по разьему SS> и питанию подойдут

МФМ уже пошли :) Но хдд это восе не средство долговременного хранения информаци, так что- никто и не обещал :)

SS> Sasha

[Team OS/2][Team SS> ЕДСМО]

Hello, Sasha Shost! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Igor Titovka on Sat, 07 Jul 2007 06:47:45 +0400:

SS> вот у цифрового всегда есть момент, что ты _никак_ и _ничем_ с него SS> не считаешь

Вопрос цены. Считывают и со сдохших винчестеров и с поцарапанных CD и с flash с подпорченным FAT, но в отличие от аналоговых носителей, цифровые просто и неограниченно копируются и переводятся из одного формата в другой.

SS> а винил даже расколотый можно что то прочитать (хотя б понять - что SS> там) вон, лос анхелес (винил) советского разлива 74г - вполне нормально SS> играется и в 2007г и еще 30 лет ему - нестрашно и вся цифра - SS> никакой вообще гарантии через 20 лет...

У меня есть 15тилетней давности файлы, нет никаких причин им исчезнуть и еще через 5.

SS> в цифре как записано? вот сд - вся служебная инфа в одном месте, SS> выборочно прочитать, не попадая туда - нельзя

Смотря на каком CD, смотря чем читать.

SS> то же и флеши, хдд и тп те, мина на потерю всего лежит и _обязательно_ SS> сработает но о долговременном формате никто не думает :(

Ну грохнувшийся FAT - еще не грохнувшиеся данные.

SS> наоборот, постоянно вводят новые стандарты, что б прежние даже SS> играть было нечем вон, пройдет лет 10 - текущие иде hdd тока в SS> мусорное ведро по разьему и питанию подойдут

А кому они через 10 лет будут нужны?

Hello, Mikhail! You wrote to Zahar Kiselev on Sat, 7 Jul 2007 06:42:27 +0000 (UTC):

MS> Вероятно да. Эта зажигалка вообще каких-то отрицательных денег в MS> прозводстве стоит, судя по всему. MS> За 12 рублей - перезаправляемая (потенциально) с пьезоподжигом и MS> фонариком. Бедные китайские девочки...

А в Китае, в магазине, эта же самая отстойная зажигалка стоит 10 RMB, т.е. доллар.двадцать.

Меня больше прикалывет ситуация с пазлами. Я имею в виду большие паззлы, на

1000-5000 и больше кусочков. У меня дети и жена увлекаются - уже полквартиры в этих паззлах. в рамочках, со специальным пластиком сверху (рамка с пластиком - подороже дорогого пазла будет. Они собирают, а я потом в рамки вставляю.).

Так вот, паззлы бывают условно 3-х видов:

- хорошие дорогие (это немецкий Ревенсбургер), в которых все кусочки четкие и никогда в одном паззле не будет двух одинаковых. такие обычто стоят в среднем 20-30 долларов.

- дешевые "китайские" по 10-15 долларов. и кусочки сильно "похожие" друг на друга попадаются (легко можно ошибочно на чужое место поставить). и заусенцы всякие, и сами не очень кчественные.

- Китайские. Если принять Ревенсбургер за 100% качесвто, то у этих около

80%. Одинаковых кусочков не попадалось, чуть бумага и покрытие похуже немецкого, поэтому надо аккуратнее обращаться. Но когда все собрано, покрыто ПВА и сверху пластиком - результат не хуже. Так последние в Китае в большом магазине (типа универмага) по 25RMB (3 доллара), а когда я нашел специализированный по подобным вещам магазин - там они как зажигалки, по 10, т.е. 1.20 уев. Как можно за такю сумму их делать - не понимаю.

Мир Вашему дому, Vladimir!

Пятница Июль 06 2007 08:53, Vladimir Sheremetev писал(а) Alexander Torres:

VS> У меня Самсунг с 92го года pаботает по 12 часов в сутки. Тpуба в отличном VS> состоянии. VS> У дpуга JVC пpивезенный в 89! году из Севеpной Коpеи как новенький VS> показывает. Юзался все это вpемя тоже весьма неслабо.

У меня есть китайский телевизор, 1986-го г.в. 51 см. Показывает не хуже новых

- сравнивал установкой рядом. Купил неновым подешовке, когда денег не было. И не стал бы заменять, если бы в него можно было встроить видеовход (там хитрая схемотехника, и места с подходящим уровнем ПЦТС нет).

Удачи! Sergej Pipets

... Пустые споры, слов туман, дворцы и норы, свет и тьма

Reply to
Sergej Pipets

Пpивет тебе, Vassily!

Дело было 07 июля 07, Vassily Kiryanov и Eugene A. Petroff обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

VK> Амплитуда чего? Куда её?

Сигнал кодиpуется попеpечным смещением иглы (боpта доpожки), пpопоpциональным мгновенной амплитуде сигнала. Максимальное смещение - 50мкм от оси доpожки. А длина этого смещения вдоль доpожки (частота сигнала), котоpое вы так упоpно зачем-то считали, никого не интеpесует.

С учетом того, что надо обеспечить ДД не меньше 96 дБ (хотя бы), минимальное смещение, надежно засекаемое сканеpом, должно быть 50мкм/(10^(96/20))~0,79 _нано_метpов. Или в пеpеводе на pазpешение сканеpа - 32052633099 dpi. Уносите готовенького.

Hello Alexander!

Saturday July 07 2007 14:19, Alexander Torres sent a message to Mikhail Samoilenko:

AT> А в Китае, в магазине, эта же самая отстойная зажигалка стоит 10 RMB, AT> т.е. доллар.двадцать.

доллаp.двадцать - это пpимеpно 30 pублей... т.е. в 2 с лишним pаза доpоже чем озвученная выше цена... непонятно... или это не те зажигалки...

Sergey Kosaretskiy

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.ftn...

Ну, строго говоря, нет особых проблем при дешифрации применить спектральную обработку - в этом случае требования к разрешению могут быть существенно снижены. Но все равно, разрешению сегодняшних сканеров ой как далеко для сканирования звуковой дорожки на грампластинке...

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Мир Вашему дому, Sergey!

Воскресенье Июль 08 2007 01:17, Sergey Kosaretskiy писал(а) Alexander Torres:

SK> доллаp.двадцать - это пpимеpно 30 pублей... т.е. в 2 с лишним pаза доpоже SK> чем озвученная выше цена... непонятно... или это не те зажигалки...

При коммунизме "Жигули", пардон, "Lada" во Франции стоили дешевле, чем в СССР.

Удачи! Sergej Pipets ... Раскаяние - самая бесполезная вещь на свете. Вернуть ничего нельзя. Hичего нельзя исправить. (с) Э.М.Ремарк

Reply to
Sergej Pipets

Hello, Sergey! You wrote to Alexander Torres on Sun, 08 Jul 2007 00:17:03 +0400:

SK> Hello Alexander!

SK> Saturday July 07 2007 14:19, Alexander Torres sent a message to Mikhail SK> Samoilenko:

SK> доллаp.двадцать - это пpимеpно 30 pублей... т.е. в 2 с лишним pаза SK> доpоже чем озвученная выше цена...

Ну да.

SK> непонятно... или это не те зажигалки...

Не совсем. 8-10 юаней это не с пьезоподжигом. С пьезо - 10-15.

Привет, Sasha!

07 Jul 07, 07:47 писал Sasha Shost мэссадж для Igor Titovka такого типа:

SS> вот SS> у цифрового всегда есть момент, что ты _никак_ и _ничем_ с него не SS> считаешь а винил даже расколотый можно что то прочитать (хотя б понять SS> - что там) вон, лос анхелес (винил) советского разлива 74г - вполне SS> нормально играется и в 2007г и еще 30 лет ему - нестрашно и вся цифра SS> - никакой вообще гарантии через 20 лет... в цифре как записано? вот сд SS> - вся служебная инфа в одном месте, выборочно прочитать, не попадая SS> туда - нельзя то же и флеши, хдд и тп те, мина на потерю всего лежит SS> и _обязательно_ сработает но о долговременном формате никто не думает SS> :( наоборот, постоянно вводят новые стандарты, что б прежние даже SS> играть было нечем вон, пройдет лет 10 - текущие иде hdd тока в SS> мусорное ведро по разьему и питанию подойдут

Ты вообще про что? Теперь скажи, сколько времени займёт у тебя изготовление точной копии винилового диска? И сколько это будет стоить? А за одну миллионную этой суммы и этого времени я сделаю миллион копий цифровой записи - хоть на диск, хоть на флэшь, хоть в сеть залью по миллиону адресов. И всё. И проблема сохранности отступает.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет, Misha!

06 Jul 07, 00:41 писал Misha Paveliev мэссадж для Alexander Torres такого типа:

> [...]

Hе знаю, где это у вас, а вот у меня на столе стоит.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Салют, Alexander! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sat, 7 Jul 2007 10:19:02 +0000 (UTC):

AT> А в Китае, в магазине, эта же самая отстойная зажигалка стоит 10 RMB, AT> т.е. доллар.двадцать.

Тем более странно. Может они химические отходы в них за границу сбагривают? :-)

AT> Меня больше прикалывет ситуация с пазлами. Я имею в виду большие AT> паззлы, на 1000-5000 и больше кусочков. У меня дети и жена увлекаются - AT> уже полквартиры в этих паззлах. в рамочках, со специальным пластиком AT> сверху (рамка с пластиком - подороже дорогого пазла будет. Они AT> собирают, а я потом в рамки вставляю.).

--- cut --- AT> Так последние в Китае в большом магазине (типа универмага) по 25RMB (3 AT> доллара), а когда я нашел специализированный по подобным вещам магазин AT> - там они как зажигалки, по 10, т.е. 1.20 уев. AT> Как можно за такю сумму их делать - не понимаю.

А чего там делать-то? Печатается картинка (без проблем), клеится на хороший картон (тоже, имхо, ничего такого), специальным фигурным штампом рубится на элементы, пакуется в пакетик и коробку. Кроме штампа все остальное - почти бесплатное.

Можно, конечно, сэкономить и на том и на другом и на третьем, тогда и получается та самая дешевка, с размытой картинкой и секущимися краями элементов, которые без проблем соединяются в произвольном порядке.

С приветом из Новосибирска Самойленко Михаил aka Билли Бонс

Reply to
Mikhail Samoilenko

Пpивет тебе, Eugene!

Дело было 08 июля 07, Eugene A. Petroff и Alexander V. Lushnikov обсуждали тему "Импyльсный источник для ноyтбyка".

EAP> Hу, стpого говоpя, нет особых пpоблем пpи дешифpации пpименить EAP> спектpальную обpаботку - в этом случае тpебования к pазpешению могут

Угу. Или интеpфеpометp. Только к сканеpу это слабо относится.

EAP> быть существенно снижены. Hо все pавно, pазpешению сегодняшних сканеpов EAP> ой как далеко для сканиpования звуковой доpожки на гpампластинке...

Отож.

"Alexander V. Lushnikov" snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.fidonet.org> сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p19.f.n5005.z2.ftn...

Это в равной мере относится к обработке первичной информации от любого источника - в том числе и от сканера.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff