импульсный БП 3-40В 1А

Sun Jan 30 2005 23:47, Alex B. Solomatin wrote to All:

ABS> Мне надо сделать сабж. С импульсниками ранее дела не имел. ABS> Hужна максимальная простота, минимальная цена, минимум деталей, ABS> минимальные размеры. ABS> Эффективность не главное. К стабильности выходного напряжения требования ABS> также невелики - будет кормить электродвигатель постоянного тока. ABS> В связи с требованием минимальной цены хочется использовать детали ABS> (трансы, дроссели) от убитых АТ БП.

ABS> Пока собирался сделать так:

> [...]

Hа топ-свиче сделай. По почти стандартной схеме, только питание самого топ-свича сделай от выпрямления прямоходового, а не обратноходового напряжения дополнительной обмотки (прямоходовое пропорционально выпрямленному напряжению сети, а обратноходовое - пропорционально выходному, меняющемуся во много раз). То есть выводы дополнительной обмотки, что для питания топ-свича (там еще последовательно транзистор оптрона включен), поменяй местами. Hасчет использования неподходящих деталей из неподходящей аппаратуры - спрячь их подальше, чтобы перед глазами не маячили.