импульсник

Привет, All !

проверьте, плиз, мои прикидки.

игрался с лтспайс после чтения литературы. смотрел напряжение на выходе, когда на входе тупо ШИМ без обратных связей. добился отсутствия паразитных колебаний, чтоб при желаемом напряжении Ъ на выходе асимптотически шло от нуля к Ъ, а не с горбом порядка 1.5Ъ. ну и чтоб "шумы" на выходе были не очень большими.

на входе 24в, на выходе нагрузка около 6 ом (итого, до почти 5 ампер, с небольшим запасом), смотрел ширину импульса от 1/256 до 255/256, а точнее крайние и 50%. частота - 48МГц/256 ~=200 кГц.

итого, вышло что оптимально ставить катушку этак от 200 микроГенри (на 5 ампер), а емкость 1мкф.

собственно теперь нужно прикинуть магнитопровод, зазор, провод для намотки, итп.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Розовая картинка из глянцевого журнала для совсем уж законченных дур.

Reply to
Nickita A Startcev

Hello Nickita!

NS> собственно теперь нужно прикинуть магнитопровод, зазор, провод для NS> намотки, итп. я же давал тут и сслыки на проги для всего этого нашего Псковского автора точность почти абсолютная тут весь пакет - все что попало можно считать

(я ему за эти проги денюжку сдонатил - оно стоит того, все импульсные трансы-дроссели там рассчитываю)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Nickita!

Суббота 04 Hоября 2017 22:37, ты писал(а) All, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+59fe1738:

> [...]

NS> на входе 24в, на выходе нагрузка около 6 ом (итого, до почти 5 ампер, NS> с небольшим запасом), смотрел ширину импульса от 1/256 до 255/256, а NS> точнее крайние и 50%. частота - 48МГц/256 ~=200 кГц.

NS> итого, вышло что оптимально ставить катушку этак от 200 микроГенри (на NS> 5 ампер), а емкость 1мкф.

А если нагрузку отключить?

NS> собственно теперь нужно прикинуть магнитопровод, зазор, провод для NS> намотки, итп.

А купить лроссель в сборе?

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Alexander# ! В Bockpeceньe Hoябpя 05 2017 Alexander Hohryakov => Nickita A Startcev : Re: импульсник

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет, Alexander !

05 Nov 17 , 22:58 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> А если нагрузку отключить?

тогда ток примерно ноль, а напряжение до входного.

AH> А купить лроссель в сборе?

смотрел в чипдипе, на близкие параметры нет - либо 200наногенри 5а, либо

200микрогенри но уже 5 миллиампер.

где еще глянуть?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Мертвые зародыши сказок

Reply to
Nickita A Startcev

Пpиветик, #Nickita# ! В Пoнeдeльниk Hoябpя 06 2017 Nickita A Startcev => Alexander Hohryakov : Re: импульсник

06 Nov 17 , 05:09 Alexander Gatalsky писал к Alexander Hohryakov:

> [...]

да ладно жаба. возьмите мои деньги и дайте мне результат!!!111 так нет, хрен найдешь что надо за разумные деньги и в разумные (а не 30+ банковских дней) сроки.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... А как выглядят щенок сфинкса и личинка замка? Чем их выкармливать?

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Alexander !

07 Nov 17 , 05:04 Alexander Gatalsky писал к Nickita A Startcev:

> [...]

это где? а малая - это сколько?

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... а вы пробовали проходить через туpникет с холодильником в руках?

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Суббота 11 Hоября 2017 13:31, ты писал(а) Alexander Gatalsky, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5a06d1d7:

NS> да ладно жаба. NS> возьмите мои деньги и дайте мне результат!!!111 так нет, хрен найдешь NS> что надо за разумные деньги и в разумные (а не 30+ банковских дней) NS> сроки.

Мы твой дроссель обсуждаем так долго, что по сравнению с этим сроком 30 банковских дней - не об чем говорить :-)

С уважением - Alexander

Пpиветик, #Nickita# ! В Cyббoтy Hoябpя 11 2017 Nickita A Startcev => Alexander Gatalsky : Re: импульсник

11 Nov 17 , 17:30 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Мы твой дроссель обсуждаем так долго, что по сравнению с этим сроком AH> 30 банковских дней - не об чем говорить :-)

в четверг как раз забрал заказ. теперь денег на шкаф копить, потом комнату разбирать, потом уже эту схему. а здоровья на всё не хватает.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... если у радиста инкрементировать первую букву..

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Воскресенье 24 Декабря 2017 18:44, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5a3fcba7:

NS> в четверг как раз забрал заказ. NS> теперь денег на шкаф копить, потом комнату разбирать, потом уже эту NS> схему. а здоровья на всё не хватает.

Что за странное дело - разбирать комнату?

С уважением - Alexander

Привет, Alexander !

25 Dec 17 , 13:14 Alexander Hohryakov писал к Nickita A Startcev:

AH> Что за странное дело - разбирать комнату?

у меня привычка - класть нужные вещи прямо под рукой, например, на пол. в работе удобно, а потом приходится аврально класть кучу веще на "свои места".

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Условно весёлые друзья

Reply to
Nickita A Startcev

Здpавствуй, Nickita!

Суббота 30 Декабря 2017 13:29, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5030/722.86+5a476aad:

Записки невесты программиста? Там тоже память кучками на диване была разложена...