Имитатор

Привет Serge !

SP> Hello Andrey! SP>

SP> 18 Aug 03 22:33, you wrote to All: SP>

SP> Ага. Любая ПЗУха серии 27xxx, к шине данных которой подключен любой SP> ЦАП (хоть R-2R, набранный из резисторов). Адреса перебираются SP> счетчиком... Спасибо,какая ПЗУха сможет 2х30 сек? Да и еще каждый фрагмент нужно включать по желанию? SP> WBR, SP> P.S. aka Serge SP>

Пока!

Reply to
Andrey Mishenko

Одномегабайтная.

Разумеется.

Привет, Andrey!

19 августа 2003 года (а было тогда 22:18) Andrey Mishenko в своем письме к Serge Polubarjev писал: [...]

AM> Спасибо,какая ПЗУха сможет 2х30 сек? Да и еще каждый фрагмент AM> нужно включать по желанию?

Зациклить нельзя разве, или утка разными словами крякает? :) Тогда может

сгодится? Дорого, правда...

С уважением, Vladimir

Reply to
Vladimir Urubkov
19-Aug-03 21:18 Andrey Mishenko wrote to Serge Polubarjev:

> [...]

Для таких времён уже надо брать ATtiny26 (его шим вместо R-2R матрицы) и AT45DB041B-S. Кроме них - ещё один транзистор и несколько RC-элементов (активный фильтр 3 порядка после ШИМ). ~67 секунд звука. В принципе, даже ATtiny15 может хватить, если нужно всего два доп. цифровых входа, анализ которых во время проигрывания не нужен - выбор одной из двух "мелодий" и запуск.

wbr, p.s. При несложном сжатии AT45DB041B-S можно заменить на AT45DB021-S, но выигрыш по цене настолько незначительный для малого количества изделий, что заморачиваться со сжатием нет смысла.

Reply to
Oleksandr Redchuk

Realname: Лев Петров

Hi Oleksandr Redchuk!

On Fri, 22 Aug 2003 01:13:00 +0000 (UTC); Oleksandr Redchuk snipped-for-privacy@real.kiev.ua> wrote about 'Re: Имитатор':

> [...]

С ADPCM можно ужать раза в 2 (4 бит), а то и больше. Декодер - интегратор или даже интегрирующая RC-цепочка. Не знаю до каких пор можно уменьшать качество звука чтобы утки его узнавали. Тут, наверное, нужны эксперименты.

OR> Для таких времён уже надо брать ATtiny26 (его шим вместо R-2R матрицы) ... С 1-2 корпусами по 1 Мбит ИМХО можно будет обойтись мелкой логикой как советует SP или с переключением старшего разряда для выбора фрагментов. А если ATtiny с ШИМом, то получается 1 бит и частоту повыше - опять есть возможность уменьшить флеш.

OR> wbr, OR> p.s. При несложном сжатии AT45DB041B-S можно заменить на AT45DB021-S, OR> но выигрыш по цене настолько незначительный для малого количества OR> изделий, что заморачиваться со сжатием нет смысла.

Смотря что за сжатие. ADPCM - 1 операция сложения.

.. Достали Рабиновичи? -Вернись в россию!

Reply to
Lev Petrov

Пpиветик, #Serge# ! В Пятницy Aвrycтa 22 2003 Serge Polubarjev => Alexandr A. Redchuck : Имитатор

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky
22-Aug-03 19:39 Serge Polubarjev wrote to Alexandr A. Redchuck:

> [...]

SP> а у вопрошающего явно SP> чайниковый уровень. Так что если он самостоятельно нарисует R-2R "ковокс" SP> и SP> пристегнет к нему пачку ПЗУшек и счетчиков, а затем все это своими SP> руками воплотит в железе... вполне неплохо для начала. Но зато в монтаже пары корпусов SO тяжелее будет ошибиться :-) Как он сделает сейчас - это одно. А услышать о возможности другого решения - тоже важно, авось интерес проявится. Если одно и то же можно сделать на нескольких dip32 и горсти dip16 либо на двух 8-ногих корпусах - то у нормального человека второе должно вызвать интерес, пусть хотя бы и "отложенный" :-) Тем более, что у atmel есть аппнота на эту тему AVR335: Digital Sound Recorder with AVR and DataFlash от которой можно начинать плясать.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk

Hi Oleksandr!

At суббота, 23 авг. 2003, 20:23 Oleksandr Redchuk wrote to Serge Polubarjev:

OR> Если одно и то же можно сделать на нескольких dip32 и горсти dip16 OR> либо на двух 8-ногих корпусах - то у нормального человека второе должно OR> вызвать интерес, пусть хотя бы и "отложенный" :-)

Всяко бывает. У нас интеpес вызвала замена одного небольшого коpпуса на два - один из них самя маленькая ПЛИС в TQFP44, дpугой - последовательное ППЗУ. Дело в том, что конфигуpационные ПЗУ у Альтеpы доpогие, и такой фокус позволяет сэкономить pеальную сумму.

Пpиветик, #Oleksandr# ! В Cyббoтy Aвrycтa 23 2003 Oleksandr Redchuk => Serge Polubarjev : Re: Имитатор

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Hello Alexandr!

23 Aug 03 20:23, Oleksandr Redchuk wrote to me:

> [...]

Ok, договорились :-) Тем более, что в любом из двух вариантов он получит нечто полезное для себя. Поскольку понимание работы "цифровой россыпи" и способность связать эту "россыпь" в нечто единое целое для любого разработчика необходима. Равно как и способность не ограничиваться "обязательным минимумом".

WBR, P.S. aka Serge

Reply to
Serge Polubarjev
24-Aug-03 06:04 Alexander Gatalsky wrote to Oleksandr Redchuk:

> [...]

1) ATtiny15 (SO-8) 2) AT45DB041B-S (тоже SO-8, 209mil). У меня стоят вкупе с tiny26, потому что мне ещё I/O нужны были, причём заняты почти все (не подключены штуки 3, если вместе с кварцевыми считать).

А с двумя (было запрошено два разных кряка - переключатель вида и кнопка пуска) всё влазит в tiny15, выходы MOSI и SCK через резисторы подключаются к переключателю и кнопке, которые (органы управления, а не ноги tiny15) подтягиваются к питанию. В режиме молчания MOSI и SCK -- входы, опрашиваются органы управления. AT45DB041-S в это время невыбрана, поэтому по барабану состояние остального. По нажатию кнопки переключаем на выходы и читаем звук.

wbr,

Reply to
Oleksandr Redchuk