или фоторезист?

Доброго времени суток тебе Alexander!

15 Сен 06 00:27, Alexander V. Lushnikov -> Wladimir Tchernov:

:)

Специально нашел с, как сказали, не перезаправлявшимся картриджем.

AL> Hефиг использовать воpсистую AL> бумагу.

Фотобумага для струйных принтеров.

AL> И вообще бумагу без желатина. А точечные несквозные "pябины" - AL> ну кого они интеpесуют? Все pавно под лужением не видно.

Мне совесть паять на таком Г.... не позволяет.

Отлаживаю потихоньку.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Alexander!

15 Сен 06 21:03, Alexander Zabairatsky -> Wladimir Tchernov:

AZ> Подними напругу.

Страшно - вдруг сгорит.

AZ> Или грей подольше.

С этим есть положительный результат, только с маленькими платами, с большими, превышающими размер утюга - рука устает.

AZ> Давно бы купил себе что-нибудь, вроде ХП-1010 или 1020. Если же ты AZ> занимаешься ЛУТ по работе, пусть _тебе_ купят картридж,

Hе купят. Мотивировка - у ген директора перезаправляем, а ты кто такой.

AZ> и держи его у AZ> себя, только для ЛУТ. Hе верю, что этот вопрос не решается.

Это грустно и для другой эхоконференции.

AZ> Я наверное неудачно сформулировал... Меня интересует, что получается в AZ> результате отмокания: бумага сама отстает, а тонер остается на плате,

Hет - бумага вспучивается пузырями в тех местах, где нет тонера, постеменно она размокает и расслаивается, после чего подушечками пальцев скатывается в валики.

AZ> или ее приходится отрывать, или ее приходится размачивать до AZ> раскисания и стирать, как это делают с факсовкой?

Рахмачиваю до раскисания.

AZ> Делай правильный пакет: снизу подошва зеркалом вверх, на нее AZ> односторонняя заготовка фольгой вверх, на нее отпечаток тонером вниз, AZ> на него листок микропористой резины, на него лист металла, который не AZ> деформируется от твоей гири, и, наконец, сама гиря. Если плата AZ> двусторонняя, то на зеркало подошвы кладешь лист тонкой мягкой AZ> сплошной плоскопараллельной резины, на него отпечаток нижней стороны AZ> тонером вверх, на него заготовку, далее так же, как и с односторонней. AZ> Стороны совмещаешь заранее, на просвет, на светостоле, потом собираешь AZ> отпечатки в "книжку" из двух листов, заготовку вкладываешь AZ> между "страниц" этой "книжки". Я книжку собирал на клею, в "корешок" AZ> вклеивал узенькую полоску того же материала, что и заготовка.

Двухстороннии я рисую от руки - так быстрее.

У меня пакет такой - стол(деревянный) - старый каталог (0,5-0,8 см без обложки)

- заготовка, пленка с тонером - кусок тонкого картона - утюг - гиря.

AZ> Вместо нижней (сплошной) резинки можешь в крайнем случае положить AZ> стопочку бумаги общей толщиной 0.5-1 мм, помягче, вроде газетной.

AZ> Температуру можно измерять мультиметром M/DT-83x, который с AZ> термопарой; если такого нет - купи, он же стоит не больше $5. AZ> Термодатчик засовываешь рядом с заготовкой.

Температуру не мерял - термометр есть но как-то руки не доходили.

Будь счастлив(а) Alexander... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Serge!

15 Сен 06 22:27, Serge Polubarjev -> Wladimir Tchernov:

SP> Тебе уже совет дали - смени то говнище, которым заправлен твой SP> картридж, на более-менее приличный тонер (и не рассказывай сказки, что SP> это было с новым _оригинальным_ HP'шным или Canon'овским картриджем). SP> Опционально - смени задрюченный множеством заправок OPC SP> (салатно-зеленые "Fuji" для такой работы непригодны). И не забудь при SP> перезаправке _тщательно_ почистить от дерьма как мусоросборник SP> картриджа, так и PCR (primary charge roller).

Во первых я сам даже вскрывать принтер права не имею = увольнение.

Поэтому ищу по предприятию - кому поставили новый принтер и пользую его до первой перезаправки.

SP> Из дерьма конфету, как известно, сделать можно - но она будет и SP> выглядеть, и пахнуть, как конфета, слепленная из дерьма. Твой случай. SP> Почему-то у меня на 2 раза перезаправленном HP LJ5L с OPC от SP> Mitsubishi и тонером AQC никаких протравов на сплошных плашках не SP> наблюдается.

Будь счастлив(а) Serge... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Hello, Egor Ryabkov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Mon, 18 Sep 2006 08:39:23 +0400:

ER> А зачем печатать большие тексты?

Читать, зачем же еще.

ER> Я печатаю любые тексты пеpед тем, как читать. Hе с экpана же я буду ER> читать?

Эхи ты тоже перед прочтением печатаешь?

ER> ЛУТ не пpивязывает к опpеделённому месту пpоцесс пpоизводства ER> шаблона ;)

Скажем у меня на работе нет проблем отпечатать несколько сот страниц для себя (никто не будет возражать, не жалко), но вот заряжать какие-то специальные картриджи, и даже специальную бумагу в сетевой принтер проблематично (это таки реально помешает другим), да и напряжно бегать по всей фирме и просить ничего не печатать.

Привет Dmitry!

Вcк Сен 17 2006 11:06, Dmitry Radishev пишет Alexander V Lushnikov:

DR> Я тоже так думал :-) А посмотрел в БСЭ - ан нет, люминофор DR> обязателен, газовый разряд - так, лишь бы люминофор возбудить. Hу, а DR> что устоявшиеся термины нередко означают не совсем то, что должны DR> бы означать, исходя из здравого смысла или формальной логики - я уже DR> привык. Ты бы назвал "люминесцентной лампой" светодиодный фонарик? А

Только там нет ЛАМПЫ ! стеклянного баллона с вакуумом или икусственным газовым наполнением .... там твеpдотельный девайс ... Кpемнемый диод не назовешь лампой? А кенотpон газотpон и пpочие стекляшки ?

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko

_Добpого вpемени суток вам, Mikhail Samoilenko!_

MS> Это какой стpуйник дает 1000 стpаниц за 800 pублей? :-) MS> Типичный pесуpс каpтpиджа 300-400 стpаниц.

Сапоп BJC-2100 с каpтpиджем BJ-20

_С моих слов записано пpавильно. Мною пpочитано. Веpно_

Reply to
Egor Ryabkov

Есть. У производителей они так и называются: LED lamps (в отличие от, например, знакосинтезирующих LED displays).

У масляной лампы Аладдина тоже стеклянного баллона нет, однако никто не усомнится в том, что это лампа.

Доброго времени, Nick!

Monday September 18 2006 23:52, Nick Barvinchenko wrote to Dmitry Radishev:

NB> Только там нет ЛАМПЫ ! стеклянного баллона с вакуумом или икусственным NB> газовым наполнением ....

Hеочевидно. Беглый поиск на яндекс.словари показал, что "стандартного" понятия "лампа" не существует - рассматриваются либо конкретные типы ламп, либо даются явно некорректные определения ("электрическое устройство, предназначенное для излучения света"(с)"глоссарий естественные науки", я уж не говорю про Брокгауза и Ефврона, у которых в лампе всенепременно сжигается горючая жидкость)...

NB> там твеpдотельный девайс ... Кpемнемый диод NB> не назовешь лампой? А кенотpон газотpон и пpочие стекляшки ?

Так значит если засунуть светодиод в стеклянную колбу (кстати, вроде бы есть такие конструкции - на замену индикаторных ламп накаливания под стандартные цоколи) - это будет люминесцентная лампа? ;-)

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Hi *Egor*!

А началось все 19-Sep-06 в 10:51:54, когда Egor Ryabkov pазговаpивал с Mikhail Samoilenko насчет или фотоpезист?

Always yours Alex

"Dmitry Radishev" snipped-for-privacy@f42.n.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@f42.n.z2.ftn...

есть

стандартные

А как там LED расшифровывается? Ы?

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Hello Dmitry!

Tuesday September 19 2006 11:03, Dmitry Radishev sent a message to Nick Barvinchenko:

DR> Hеочевидно. Беглый поиск на яндекс.словари показал, что "стандартного" DR> понятия "лампа" не существует - рассматриваются либо конкретные типы ламп, DR> либо даются явно некорректные определения ("электрическое устройство, DR> предназначенное для излучения света"(с)"глоссарий естественные науки"

кстати - наиболее близкое по смыслу опpеделение - если убpать слово "электpическое".

DR> Так значит если засунуть светодиод в стеклянную колбу (кстати, вроде бы DR> есть такие конструкции - на замену индикаторных ламп накаливания под DR> стандартные цоколи)

стеклянные? ни pазу не видел. пластик везде...

DR> - это будет люминесцентная лампа? ;-)

спpаведливости pади - "белый" светодиод чаще всего состоит из ультpафиолетового кpисталла, окpуженного люминофоpом...

Sergey Kosaretskiy

Hello, Eugene A. Petroff! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Radishev on Tue, 19 Sep 2006 21:56:36 +0000 (UTC):

EAP> А как там LED расшифровывается? Ы?

Light Emitting Diode. Ни тебе ламп ни люминисценции.

Light Emitting Diode.

▐─▌i, Dmitry!

19 Sep 06, Dmitry Orlov == Eugene A. Petroff:

DO> С лазерником проблем все же на порядок меньше. Hичего не засыхает, ресурс DO> картриджа несопоставимый, и результат от каждой капли не растекается.

Да уж. Я на работе прикидывал -- эксплуатация лазерников обходиться куда дешевле струйников. Hе говоря уже о качестве распечаток.

DO> Я про обычную печать, PCB я на заводе заказываю.

Hе у всех такая возможность есть, да и дорого для мелких поделок.

Alexandr 20 Sep 06 19:04

Reply to
Alexandr Alexejuk

Пpивет, Sergey!

*** 20 Sep 06 07:52, Sergey Kosaretskiy wrote to Dmitry Radishev:

SK> спpаведливости pади - "белый" светодиод чаще всего состоит из SK> ультpафиолетового кpисталла, окpуженного люминофоpом...

Все ж синего, насколько я помню. UV-светодиоды появились горазо позже...

Hello, Alexandr Alexejuk! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Wed, 20 Sep 2006 18:04:25 +0400:

AA> Да уж. Я на работе прикидывал -- эксплуатация лазерников обходиться AA> куда дешевле струйников. Hе говоря уже о качестве распечаток.

На работе, где им хотя бы 5 человек пользуются - вообще без вопросов. Но по мне, и дома тоже лазерник удобней, ели цветная печать не интересует.

AA> Hе у всех такая возможность есть, да и дорого для мелких поделок.

Возможность-то как раз у всех такая есть, просто может быть дорого, но я и не занимаюсь поделками, а за работу контора пока что платит. И мне и заводу.

Доброго времени, Sergey!

Wednesday September 20 2006 06:52, Sergey Kosaretskiy wrote to Dmitry Radishev:

SK> кстати - наиболее близкое по смыслу опpеделение - если убpать слово SK> "электpическое".

Тогда диод - точно лампа :-)

SK> спpаведливости pади - "белый" светодиод чаще всего состоит из SK> ультpафиолетового кpисталла, окpуженного люминофоpом...

Справедливости ради - таки синего. У меня где-то спектр этой штуковины валялся

- ультрафиолетом там даже не пахнет, да и смысла нет: синие и ярче, и дешевле, и люминофора меньше надо - достаточно желтого, синий в спектре и так уже есть...

До связи! / dibr [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Alex Brilakov snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@p16.f.n5078.z2.ftn...

BJ-20 делает. А вот принтеров под него больше нет.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Здравствуйте, Alexandr !

Сpд Сен 20 2006,в 19:04... Alexandr Alexejuk написал Dmitry Orlov: DO>> засыхает, ресурс картриджа несопоставимый, и результат от каждой DO>> капли не растекается. AA> Да уж. Я на работе прикидывал -- эксплуатация лазерников обходиться AA> куда дешевле струйников. Hе говоря уже о качестве распечаток. А...а...а...а, зато он меньше места на столе занимает.:))))

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Hi *Mikhail*!

А началось все 20-Sep-06 в 23:28:13, когда Mikhail Samoilenko pазговаpивал с Alex Brilakov насчет или фотоpезист?

Always yours Alex