ик передатчик

Привет All?

Помогите по следующему вопросу - делаю ик передатчик к компьютеру и не могу добится приемлимой мощности. Пробовал разные светодиоды, внешнее питание. Сначала был просто ключик из транзистора кт817 (пробовал разные), потом добавил на выходе еще кт814 - стало лучше, но при этом CD управляется только когда передатчик смотрит прямо на него и с небольшого расстояния (телевизору пофигу, с родным пультом cd тоже равнодушен к тому, куда направлен пульт). То, что телевизор непонимает некоторые комманды я отношу на счет софтовых проблем. Оба устройства - RC5 совместимые.

Помогите плиз.

Удачи тебе, All.

E-mail: snipped-for-privacy@pisem.net ICQ: 145236985

... If it doesn't work, it's physics

Reply to
Artem Eliseev

Hello Artem.

18 Oct 31 18:10, you wrote to All:

AE> Помогите по следующему вопросу - делаю ик передатчик к компьютеру и не AE> могу добится приемлимой мощности. Пробовал разные светодиоды, внешнее AE> питание. Сначала был просто ключик из транзистора кт817 (пробовал AE> разные), потом добавил на выходе еще кт814 - стало лучше, но при этом AE> CD управляется только когда передатчик смотрит прямо на него и с AE> небольшого расстояния (телевизору пофигу, с родным пультом cd тоже AE> равнодушен к тому, куда направлен пульт). То, что телевизор непонимает AE> некоторые комманды я отношу на счет софтовых проблем. Оба устройства - AE> RC5 совместимые.

Гм. Странно. Обычный передатчик -- ключ, замыкающий конденсатор на светодиод. Хотя при сильноточном питании можно и без конденсатора. Hо ток д.б. порядка полуампера. И все, в общем-то. Я бы взял транзистор 945-й, он побыстрее.

----|====|----+-----|====|----+ +5 V 50 ohm | 5 Ohm | | --- --- V --- 50 uF --- | | | \| --- |--- /| | ---

М.б. у тебя с частотой несущей не все в порядке? Усилитель сильно селективен, если вместо 36 кГц залудить 40, сигнал сильно сядет. И если сам RC5 неточно породить, тоже плохо тебя поймут. ,)

Vasiliy

Reply to
Vasiliy M. Tolstoy

Привет Vasiliy?

<19 Oct 03 at 01:03> Vasiliy M. Tolstoy отписал к Artem Eliseev на тему о ик передатчик, а я вмешался:

VT> М.б. у тебя с частотой несущей не все в порядке? Усилитель сильно VT> селективен, если вместо 36 кГц залудить 40, сигнал сильно сядет. И VT> если сам RC5 неточно породить, тоже плохо тебя поймут. ,) Скорее всего. w2k не позволяет дергать dcd с приемлимой скоростью, а через tx генерируется слабое подобие. Скорее всего придется внешний модулятор делать и распрощаться с универсальностью :( Впрочем пока нужды в ней нет - все устройства дома понимают RC5

Удачи тебе, Vasiliy.

E-mail: snipped-for-privacy@pisem.net ICQ: 145236985

... pkzip -urp pardon.me

Reply to