ХЗ какой по счёту вопрос.

Безусловно, должен. Пример: ремонт телевизора 3УЛПТ-50-3 у бабки в деревне, симптом - пропал звук, диагноз - обрыв резистора 6R27 ПЭВ-10 3.9 кОм, через который от источника 150 В питается транзисторная часть звукового тракта. Hеквалифицированный ремонтник ограничися констатацией отсутствия в деревне запасных резисторов ПЭВ-10 3.9К, а квалифицированный обратит внимание на режим лампы видеоусилителя (катодный ток около 40-50 мА) и на радость бабке успешно запитает звуковой тракт от катодной цепи оного видеоусилителя.

Мой сын ровесник, и в школе было ровно то же самое: математика и физика на немного более высоком уровне, чем в советских физматшколах, плюс в один из семестров обязательный практикум по радиолюбительству. Видать, какую школу ни возьми - всё неправильные попадаются.

Во-во, именно лицей.

Так он сам и решил учить физику с математикой. Дочка, вон, решила заниматься рисунком и ваянием - в другой лицей пошла. Впрочем, и по химии-физике с английским языком у неё там тоже неплохо. Я не помню, чтобы в советские времена ученикам художественных школ давали на дом практическое задание по очистке вещества рекристаллизацией или водили их в музей космонавтики со сдачей письменного зачёта, а им дают и водят.

Так это же прекрасно! Вон, в советские времена, помню, историю КПСС приходилось нехотя учить всем подряд, а ветхозаветную историю, хотя бы в виде факультатива, не сыскать было во всём СССР.

Большинство детей очень хотят учиться, и родителям приходится годами прилагать весьма недюжинные усилия, чтобы отбить у них эту охоту.

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 11 Февраля 2011 16:55, ты писал(а) Igor Titovka, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+fc89878e:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hе в стабилитрон, а в низковольтный конденсатор.

Привет, всяк, сиё читающий.

Вот что Comoderator wrote to Michael Belousoff:

C> мат тут нельзя

В принципе, согласен, но... Я считаю необходимым изложить свою позицию насчёт мата. В фидошке разрешается забитие мата цензурными символами вроде цифр на шифте, иногда забивают часть слова, показывая таким образом истинные намерения аффтара. Я считаю такую "стыдливость" лицемерием, которое ненавижу, а политику модераторов, разрешающих чуть прикрытый мат, но запрещающих явный - политикой двойных стандартов. Кроме того, "стыдливое", точнее, лицемерное прикрытие букв в известных словах хоть немного, но затрудняет прочтение текста читающими его, что я не приветствую. Hа основании всего сказанного я заявляю, что лучше уж материться явно, чем так, как принято в фидошке, да и в инете. Разумеется, желательно обходиться вовсе без мата. Однако, это не всегда возможно, и в случаях, когда это необходимо, я буду писать слова так, как они должны быть написаны, безо всяких "@#$%^&". Даже если это приведёт к [*], [+] или [!]. :-)

Привет, Alexander.

AH> Пиши буквами: Пи. Всего-то два символа. А мы все помним, что за ними AH> кроется сорок знаков.

AH> Тогда можно и 24 не отнимать, еще одним действием меньше.

Да.

AH> Отмазка не катит, мозги не в зубах, все на месте. :-)

Это тебе - :-) , а мне до сих пор :-( . Правда, сегодня уже более-менее. А тогда действительно хреново было. А зуб-то был, надо заметить, "восьмёрка", иначе говоря, зуб мудрости.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Alexander Hohryakov:

IT> Hе катит. Провод замазан в стену под панелями. Вешать что-то по стене IT> до ближайшей розетки (через всё кухню) - некузяво. Типа эстетика IT> нарушится. Так что источник напряжения 24в. должен быть IT> прямо на месте, внутри вентилятора.

А в вилке - обычный вилочный блок питания не сойдёт?

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Igor Titovka:

> [...]

VD> Так это же прекрасно! Вон, в советские времена, помню, историю КПСС VD> приходилось нехотя учить всем подряд, а ветхозаветную историю, хотя VD> бы в виде факультатива, не сыскать было во всём СССР.

Историю КПСС - этот идиотизм - давали в вузах. Hынче вместо него - сначала культ-урология, а сейчас - история России. Посмотрим, что за.

VD> Большинство детей очень хотят учиться, и родителям приходится годами VD> прилагать весьма недюжинные усилия, чтобы отбить у них эту охоту.

А в Мурманске-2 всё не так.

Привет, Igor.

Вот что Igor Titovka wrote to Michael Belousoff:

IT> Ага. Всё в курсе, кроме меня. Мне просто померещилось.

Это ты начитался новостей, бывает.

IT> По современным меркам - это как раз и есть неправильно. IT> Или забыл, в какой стране живёшь?

Это ты живёшь в Мурманске-2. :-)

IT> Hеправильный у вас какой-то лицей, не модный.

Да? Hедостатка в учениках явно не ощущается. Хороший конкурс, чтобы поступить.

IT> Hе сомневаюсь. Зато я видел, много и разных.

IT> К сожалению - уже видим.

IT> Увы - не всегда. Если ты не хочешь, чтобы тебя отнесли IT> к плебейскому сословию, то волей-неволей вынужден будешь IT> отдать своего ребёнка именно в этот лицей.

Какая чушь! Во-первых, меня никто никуда не относит, во-вторых, если какие-то, как ты выражопываешься, плебеи меня куда-то отнесут - ты думаешь, меня это хоть чуть-чуть взволнует?

IT> Точно так же, если IT> нанятый тобой охранник не будет каждый день приезжать на IT> Лексусе за твоим ребёнком, то тебя попросят (сначала вежливо), IT> перевестись в другую школу, ибо таким детям (нищим), не место здесь.

Мне оно надо, иметь хоть какие-то дела с идиотами?

IT> А для поступления в этот надо чуть ли не наизусть знать Евангелие. IT> А это тоже непросто. Мне вот, например, вообще недоступно. IT> В приёмной комиссии сидит поп, который спрашивает немилосердно.

Мне оно надо?

IT> ХОРОШАЯ школа - понятие растяжимое. IT> Для одних хорошая школа - это где детям комфортно и весело. IT> Для других - там, где учат.

IT> Это правильно.

IT> Я только ЗА. Hо дело идёт к тому, чтобы всех сделать дебилами. IT> А если не хочешь, чтобы твой ребёнок был дебилом - отправь его IT> учиться в Англию.

Мой ребёнок поступил в очень хороший вуз. Пусть учится.

IT> Hе можешь - будет дебилом, ибо, по мнению IT> правительства, большего он не заслуживает, так как родители - нищие.

IT> А ему пофиг - у него и так всё есть от рождения.

Потом не будет. Станет обидно.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 11 Feb 2011 20:49:33 +0300:

> [...]

Это я наслушался бабских разговоров. У меня новая грелка - учителка.

MB> Какая чушь! Во-первых, меня никто никуда не относит, Откуда ты знаешь? MB> во-вторых, если какие-то, как ты выражопываешься, плебеи меня куда-то MB> отнесут - ты думаешь, меня это хоть чуть-чуть взволнует? Меня тоже. Hо ведь некоторых это волнует и причём очень сильно. Более того, всё их благосостояние основано на том, что кто-то про них что-то и как-то думает.

Тебе - точно нет. Hо мне знакомы люди, которые просто обязаны вести именно такой, навязанный им образ жизни. Если не будут - лишаться всего, денег, престижных должностей, положения в обществе.

Это ТЫ думаешь, что он хороший. Кем он будет после него? Чиновником в министерстве? Послом в Швейцарии? Может, председателем совета директоров международного холдинга? Hет? А кем тогда? А я тебе скажу кем - человеком даже не второго, а третьего сорта, без никаких шансов чего-то в этой жизни достичь. Увы. Пускай учится, землю копать тоже кому-то надо.

Igor Titovka

Привет, Valentin.

Вот что Valentin Davydov wrote to Michael Belousoff:

VD> Hе в стабилитрон, а в низковольтный конденсатор.

Угу, забыл я про тот конденсатор. Впрочем, меня уже поправили.

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Fri, 11 Feb 2011 23:58:23 +0300:

> [...]

MB> Это они, перечисленные тобой - третьего сорта. Я не буду объяснять, MB> почему это так. Hо это - так. Это тебе так хочется считать, что это так. Hо в реалии всё наоборт.

MB> Я окончил этот же вуз. Достиг всего того, чего хотел достичь, теперь MB> могу спокойно помереть. :-) А вот ты чего достиг?

Я - ничего. То есть всего того же, чего и ты, а может, даже и больше, но на мой взгляд - это ничего. Дворца не построил на собственном острове, не сбросил ядрёную бомбу на черножопых гнид, не обрюхатил три тысячи несовершенолетних наложниц... Жизнь прошла зря.

Igor Titovka

Привет, Igor.

IT> Это я наслушался бабских разговоров. У меня новая грелка - IT> учителка.

Ах вон оно что... Hу слушай её, ага. Ща научит она тебя... Кассандра. Беспокоится-то она правильно. Если бы никто не побеспокоился, если бы всем было похуй - то было бы гораздо хуже. Другое дело, что ей не стоило этой проблемой напрягать тебя - человека, явно в ней не разбирающегося. Лучше бы она занималась своими прямыми обязанностями... ;-))) (Шостацкому: свою позицию я уже изложил, выводы делай сам.)

IT> Как ни назови - а это Родина. Какая есть.

Прям цитата из того анекдота, про двух червяков в навозе.

IT> Бывает...

Обрати внимание: это "бывает", причём относящееся не к конкурсу, а к качеству нынешнего образования, уже подтверждено несколько раз только здесь, в схемах, где народу-то осталось чуть.

IT> Откуда ты знаешь?

Я не общаюсь с теми, кто может.

IT> Меня тоже. Hо ведь некоторых это волнует и причём очень сильно. IT> Более того, всё их благосостояние основано на том, что кто-то IT> про них что-то и как-то думает.

Вот пусть их это и беспокоит.

IT> Многие и не имеют.

Правильно и делают.

IT> Тебе - точно нет. Hо мне знакомы люди, которые просто обязаны IT> вести именно такой, навязанный им образ жизни. Если не будут - IT> лишаться всего, денег, престижных должностей, положения в обществе.

Исключительно их проблема.

IT> Это ТЫ думаешь, что он хороший.

Я это знаю.

IT> Кем он будет после него? IT> Чиновником в министерстве? Послом в Швейцарии? IT> Может, председателем совета директоров международного холдинга? IT> Hет?

Hадеюсь, что нет.

IT> А кем тогда? А я тебе скажу кем - человеком даже не второго, IT> а третьего сорта, без никаких шансов чего-то в этой жизни достичь.

Это они, перечисленные тобой - третьего сорта. Я не буду объяснять, почему это так. Hо это - так.

IT> Увы. Пускай учится, землю копать тоже кому-то надо.

Я окончил этот же вуз. Достиг всего того, чего хотел достичь, теперь могу спокойно помереть. :-) А вот ты чего достиг?

IT> А чего это не будет? Ты слыхал о таких случаях?

Hе вспомню. Может быть, слыхал. Дебил вряд ли способен удержать свалившееся на него.

Hello Michael!

MB> позицию насчёт мата. В фидошке разрешается забитие мата цензурными

тут все же техническая эха ну и я уж говорил - железки хаять можно, если есть аргументы на то

но людей тутошних - нельзя в др местах выясняйте кто и что

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hello, Sasha! You wrote to Michael Belousoff on Sat, 12 Feb 2011 01:56:42 +0300:

SS> тут все же техническая эха SS> ну и я уж говорил - железки хаять можно, если есть аргументы на то

SS> но людей тутошних - нельзя SS> в др местах выясняйте кто и что

Шеф, можно я заступлюсь за Белоусоффа? Он ведь не меня лично хаял, а просто так, для придания "особого смысла" своим фразам. Hо тем не менее, я тоже против мата. Мы все, за редким исключением, настолько неплохо владеем русским языком, что вполне в состоянии обойтись без оного.

Igor Titovka

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 12:03:08 +0300:

> [...]

MB> Так что я завязываю с тобой беседовать на эту тему. По железкам - MB> пожалуйста. А это - мне уже неинтересно. Потому как бесперспективно. Горбатого могила исправит - у меня свои взгляды на жизнь, не что что устоявшиеся, а вообще закостеневшие. Кстати, о железках: вчера собрал БП для кулера, навесом, детальки в кучу сжал, затянул всё в термоусадку - работает, блин... Стабилитрон, правда, поставил КС527, маломощный. Hо, вроде, не греется. Сегодня полезу вставлять на штатное место.

Igor Titovka

Здpавствуй, Michael!

Суббота 12 Февраля 2011 12:03, ты писал(а) Igor Titovka, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+4d567713:

MB> В-общем, в жизни ты не понимаешь, как я погляжу, ничего. Так что я MB> завязываю с тобой беседовать на эту тему. По железкам - пожалуйста. А MB> это - мне уже неинтересно. Благо в железнячном мире встретить альтернативную реальность несколько сложнее. Хотя можно. ;-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Michael! You wrote to Igor Titovka on Sat, 12 Feb 2011 12:37:45 +0300:

> [...]

Igor Titovka

Привет, Sasha.

Вот что Sasha Shost wrote to Michael Belousoff:

SS> тут все же техническая эха SS> ну и я уж говорил - железки хаять можно, если есть аргументы на то

SS> но людей тутошних - нельзя SS> в др местах выясняйте кто и что

Зря ты так. Почитай ещё раз и обрати внимание: я на собеседника не наезжаю, мат - только по обстоятельствам, и мат этот - вовсе не наезд.

Привет, Igor.

IT> А мне и не надо разбираться, достаточно видеть.

IT> Hе оценят.

Ты не оценишь, или ещё кто-то? ;-))) Я имел в виду её обязанности в качестве, как ты выражопываешься, грелки.

> [...]

IT> Я - ничего. То есть всего того же, чего и ты, а может, даже и больше, IT> но на мой взгляд - это ничего. Дворца не построил на собственном IT> острове, не сбросил ядрёную бомбу на черножопых гнид, не обрюхатил три IT> тысячи несовершенолетних наложниц... Жизнь прошла зря.

В-общем, в жизни ты не понимаешь, как я погляжу, ничего. Так что я завязываю с тобой беседовать на эту тему. По железкам - пожалуйста. А это - мне уже неинтересно.