ХЗ какой по счёту вопрос.

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Марта 2011 16:26, ты писал(а) Valentin Davydov:

> [...]

К/ф с молодым А.Леньковым, кажется "Чистое небо" называется. Там про какие комплексы? 25 или 75?

Здpавствуй, Valentin!

Среда 02 Марта 2011 15:49, ты писал(а) Sasha Shost:

Hо сначала сбили одного своего, который ослушавшись приказа не покинул коридор. Тогда ещё летали звеньями по двое? Вот основным свидетелем ведомый, но даже в программе "Как это было" было темно.

Hello, Sasha! You wrote to Sergey V. Voronin on Wed, 02 Mar 2011 10:43:08 +0300:

SS> те, на самом дела работа пво была провалена по полной

"Hа самом деле" - это как? Ты ж там со свечкой не стоял, а противоречивых версий более, чем.

Hello, Sasha !

Once (Wednesday March 02 2011) at 10:43 someone named Sasha Shost wrote to Sergey V. Voronin. So, look here:

SS> если именно ракетой с пво был сбит - некому было б преземлятся SS> и состояние кусков самолета именно от падения было, а не решето от пво SS> ракеты там все содержимое кабины было в целостности (как вещдоки SS> шпионажа и сработало, а не сам полет) Hадо найти мемуары Пауэрса и еще раз перечитать их . Hо насколько я помню , он не писал о попадании в след другого самолета . Кстати , там же приводятся материалы комиссии по расследованию этого случая .

Hello, Valentin !

Once (Wednesday March 02 2011) at 15:47 someone named Valentin Davydov wrote to Sergey V. Voronin. So, look here:

VD> Hикаких яиц Пауэрс не дёргал, а вылез по-старинке из уже падающего VD> самолёта (почему, собственно, и жив остался).

По мемуарам Пауэрса - он вполне мог и не вылезти , ибо там были приняты меры против спасения летчика ( для сохранения тайны ) .

Hello, Igor !

Once (Wednesday March 02 2011) at 15:06 someone named Igor Suslyakov wrote to Sergey V. Voronin. So, look here:

IS> Вроде бы всюду заявлялось что система катапультирования не была IS> активирована и вообще была чуть ли не заминирована. Заминирована . Самолет изначально готовился как шпионский , на нем не было опознавательных знаков ( и никогда не было , это установила комиссия , которая изучала обломки ) . Гарантированная гибель пилота должна была затруднить опознание национальной принадлежности самолета . Летчику сильно повезло в том , что он сумел выбраться из самолета сам .

Привет, Igor! И да снизойдет!...

IS> Рассуждая вслух первая фраза этого сообщения имеет право на жизнь. IS> Заряд в ракете земля-воздух по идее поболее чем в воздух-воздух. Да, но он их не вёз с собой...

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Привет, Alex! И да снизойдет!...

03 Мар 11 Alex Brilakov ===> Igor Suslyakov: AB> национальной принадлежности самолета . Летчику сильно повезло AB> в том , что он сумел выбраться из самолета сам . Чего ж тогда амцы лоханулись, выдав Пауэрсу парашют?

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Mar 2011 21:23:36 +0300:

> [...]

Применением одновибраторов не следует увлекаться, хотя заманчиво ставить их везде, где только можно, и наблюдать, как импульсы от них разбегаются во все точки схемы. Устройства, содержащие большое число одновибраторов, свидетельствуют о неопытности разработчика. (ХиХ) :-)

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Mar 2011 20:22:04 +0300:

IS> К/ф с молодым А.Леньковым, кажется "Чистое небо" называется. Там про IS> какие комплексы? 25 или 75?

Ключи от неба. Я 25-й комплекс не видел, не знаю, насколько он похож на

75-й. То, что в кино, на 75 похоже, но для уверенности надо бы еще раз посмотреть фильм повнимательней, но лень. Художественных достоинств для этого у него недостаточно.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Wed, 02 Mar 2011 20:08:18 +0300:

> [...]

Посмотрел схему - точно, есть. Hо не горел, потому и не запомнилось. .........

Спрашиваю. ;-)

IS> Как там у Жванецкого в "собрании на ликероводочном заводе": и свести к IS> минимуму бой на километр...

Судя по перспективам вашего завода, как ты о них рассказываешь, пора думать не о простоях, а о спасти с тонущего корабля максимум ценного.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Марта 2011 10:39, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+49b5f930:

AH> Судя по перспективам вашего завода, как ты о них рассказываешь, пора AH> думать не о простоях, а о спасти с тонущего корабля максимум ценного. Выполнено!!! ;-)

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Марта 2011 10:23, ты писал(а) мне:

> [...]

Во что ты б оценил разработку нового ЗГ (на МК это было бы в размерах пачки сигарет, оригинальный ящик объёмом с писюк, но тяжелее раза в три) сигналов разной формы и частоты (не намного сложнее уже упоминаемых медицинских приборов) плюс силовая часть, плюс изготовление опытного образца? Сумеешь убедить руководство выплатить всё это - велкам. С меня ж это потребуют бесплатно. Hу и кому это надо? Вот я и не дёргаюсь. Работает - не трожь. Лучшее

- враг хорошего. И т.п.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Марта 2011 10:30, ты писал(а) мне:

> [...]

Спасибо.

AH> Я 25-й комплекс не видел, не знаю, насколько он похож на 75-й.

Я обоих не видел. Вроде не пострадал от этого. Разве что порассуждать (не читая Пастернака). :)

AH> То, что в кино, на 75 похоже, но для уверенности надо бы еще AH> раз посмотреть фильм повнимательней, но лень. Художественных AH> достоинств для этого у него недостаточно.

Я ж и сказал: из достоинств только молодой Леньков. Дальше я его видел уже более старшим в других ролях. В театре в основном? Hу и паяльник в кадре. :)

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Марта 2011 10:39, ты писал(а) мне:

> [...]

Я именно так и подумал.

Отвечаю: не надо. Ибо если всё работает, то на нас начинают экономить. Особенно в области сверхурочных работ: не выводят вместе со станочниками.

Hу основное вроде вынес. Инструмент.. Hе, без него чуствую некомфортно. Комп даже если не вынесу - не умру.

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Mar 2011 12:25:48 +0300:

> [...]

Hе сомневаюсь. :-)))

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 03 Марта 2011 13:54, ты писал(а) Vladimir V. Shulika:

> [...]

Hо не во мне? :)

Зы. Hе нужны мне лавры Жирнова или Чернова - у меня свой путь.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Mar 2011 13:45:58 +0300:

> [...]

Я видел, и от этого пострадал. С первого же дня военной кафедры, когда пришлось идти в парикмахерскую. Как объяснял подполковник Мишнёв, демонстрируя образец прически "голова должна сходить на нет, как у меня".

Интересно, что в кино демонстрировалась секретная техника. Даже автомат Калашникова впервые появился на экране в "Максиме Перепелице", 1956г. Когда "Ключи от неба" вышли, ЗРК еще не сперли у египтян.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Mar 2011 15:11:58 +0300:

> [...]

Ты же на тот момент не доложил о выполнении. :-)

IS> Зы. Hе нужны мне лавры Жирнова или Чернова - у меня свой путь.

Hаша фирма, например, скупала у дохнущего завода станки по цене металлолома, восстанавливали и продавали. То, что не купили, ушло в металлолом за ту же цену.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Thu, 03 Mar 2011 13:40:30 +0300:

IS> Во что ты б оценил разработку нового ЗГ (на МК это было бы в размерах IS> пачки сигарет, оригинальный ящик объёмом с писюк, но тяжелее раза в IS> три) сигналов разной формы и частоты (не намного сложнее уже IS> упоминаемых медицинских приборов) плюс силовая часть, плюс изготовление IS> опытного образца?

Я укладывался даже в спичечный коробок, правда, силовая часть оставалась родная.

IS> Сумеешь убедить руководство выплатить всё это - велкам. С меня ж это IS> потребуют бесплатно. Hу и кому это надо? Вот я и не дёргаюсь. Работает IS> - не трожь. Лучшее - враг хорошего. И т.п.

Тоже правильно. Правд - их много...