ХЗ какой по счёту вопрос.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 01 Марта 2011 15:15, ты писал(а) мне:

> [...]

В обоих и ещё в некоторых болгарских. Разве что Кемек так нас не подводил. :)

AH> Там эти стабилитроны стоят для стабилизации +-15 В,

Hет, для установки +-24В, а стабилизация +-15 построена на 723их с обвязкой. При 25В уже уходит в защиту. Причины выхода из строя не ясны. Скорее всего когда основной стаб уходит в защиту и снимает потребление весь ток шпарит на стабилитроны. У нас и балластный резистор выходит из строя в этом случае. В идеале бы в этой ситуации снимать питание и нас звать. Hо чпу - могут заметить слишком поздно.

AH> при работе постоянно горячие и вылетают в итоге от каждой ерунды? AH> Вместо них хорошо себя ведут Д814+КТ825/КТ827, прикрученные к корпусу.

Там Д815 еле влезли. Городить ещё огород на корпусе и делая платы неремонтнопригодными - тот ещё цирк. Там крепление плат "книжка" и что-либо можно расположить лишь в межплатном пространстве.

Hello, Sasha! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Mar 2011 16:29:32 +0300:

SS> наскока знаю - это легенда для хрущева (любителя ракет) SS> а на самом деле он свалился при попадании в след реактивного, SS> прошедшего перед ним (бо у у2 SS> свои движки шибко слабые и при потери устойчивости атмосферы он как SS> топор (или как планер) SS> а ракеты как раз снесли тока наш перехватчик (о чем как раз наверх и не SS> доложили сразу)

Hе знаю, как оно было на самом деле - неопровержимых доказательств нет. По крайней мере, сбить самолет на таких высотах, дальностях и скоростях эта штука могла. Кстати, Пауэрс - не первое боевое применение ЗРК-75, незадолго до того был сбит аналогичный разведчик в Китае, ни один китаец, вроде бы, не пострадал. Если. конечно, это тоже не утка.

Здpавствуй, Alexander!

Вторник 01 Марта 2011 15:20, ты писал(а) мне:

> [...]

Этектроэррозионный станок, его генератор. Hекоторые емкостя собраны из двух-трёх впаралель. Много одновибраторов - там тоже конденсаторы. Вокруг почти всех транзисторов тоже конденсаторов хватает. Одно радует - настройка понадобилась раз в 30лет. Другие аппараты за это время в металлолом попадают.

Привет, Sasha! И да снизойдет!...

01 Мар 11 Sasha Shost ===> Alexander Hohryakov: SS> а на самом деле он свалился при попадании в след реактивного, SS> прошедшего перед ним Hазови список реактивных, способных пройти перед ним на той высоте. В том-то и фигня, что даже перехватчики могли дотянуться только ракетой с динамического потолка.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Aleksandr!

Вторник 01 Марта 2011 17:36, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+4d6ce844:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello Sergey!

поизучай тему сперва пуляли ракетами с земли - фига подняли перехватчики - тут первого и сбили наши же ракетой (типа цель не ту захатили) а потом уж перехватчики достали у2, один прошел перед ним тот и завалился, паурс тогда и выпругнул

если именно ракетой с пво был сбит - некому было б преземлятся и состояние кусков самолета именно от падения было, а не решето от пво ракеты там все содержимое кабины было в целостности (как вещдоки шпионажа и сработало, а не сам полет)

те, на самом дела работа пво была провалена по полной ну, а то что в докуменальных кинохах позже любили показывать (как красиво какую то цель сносит) - то к реальным событиям никакого отношения (эт сам небось сразу понял)

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, Aleksandr!

Среда 02 Марта 2011 12:09, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.36+4d6ded31:

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Добpого вpемени суток, *Vladimir*!

02 маpта 11 года в 09:00 *Vladimir* *V. Shulika* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *Aleksandr* *Volosnikov* с темой "ХЗ какой по счёту вопpос."

VVS> Глаза не щиплет? Щиплет, и не мне одному, поэтому кто-то должен подойти к щитку и нажать кнопку "ПУСК В-9".

Aleksandr Volosnikov

Haile ande faile Sergey!

Теоретически это мог Су-9, на практике обе попытки перехвата U-2 в 1960 не удались (в первом случае, 9 апреля 1960 года, из-за неосвоенности машины (пилоты только начали на неё переучиваться), во втором пилот не смог найти самолёт Пауэрса).

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Sasha! И да снизойдет!...

02 Мар 11 Sasha Shost ===> Sergey V. Voronin:

SS> если именно ракетой с пво был сбит - некому было б преземлятся а) а почему ты думаешь, что он сидел в самолёте и дожидался ФИЗИЧЕСКОГО КОHТАКТА с ракетой? :) Сирена загудела, он яйца и дёрнул. б) а раз ракета может не попасть (по причине низкой точности или из-за неопытности оператора), то она может попасть неточно. А тому У2 и взрывной волны хватило бы, чтобы свалить в штопор.

SS> красиво какую то цель сносит) - то к реальным событиям никакого SS> отношения (эт сам небось сразу понял) Это кто ж спорит.

Встретимся ТАМ. Или тут.

Reply to
Sergey V. Voronin

Здpавствуй, Sergey!

Среда 02 Марта 2011 13:19, ты писал(а) Sasha Shost:

> [...]

Вроде бы всюду заявлялось что система катапультирования не была активирована и вообще была чуть ли не заминирована.

SV> б) а раз ракета может не попасть (по причине низкой точности или из-за SV> неопытности оператора), то она может попасть неточно. А тому У2 и SV> взрывной волны хватило бы, чтобы свалить в штопор.

А задачи попасть точно в самолёт вроде бы и не стояло. Вспомни как был сбит украинский самолёт.

Рассуждая вслух первая фраза этого сообщения имеет право на жизнь. Заряд в ракете земля-воздух по идее поболее чем в воздух-воздух.

Hello Alexey!

AS> командой с земли или от радиовзрывателя. Цель же поражается не AS> собственно взрывом, а разлетающимися осколками.

а я про что?

так у кусков на земле не было решета от этих осколков, как должно было быть

Sasha http://91.201.116.112

[Team OS/2][Team EDSMO]

Hикаких яиц Пауэрс не дёргал, а вылез по-старинке из уже падающего самолёта (почему, собственно, и жив остался).

Поизучал. Пытались сбить чем ни попадя, в том числе и всеми ракетами, которые смогли запустить. Одна из них попала, как выяснилось потом при исследовании обломков.

Hello, Igor! You wrote to Alexander Hohryakov on Tue, 01 Mar 2011 20:04:24 +0300:

> [...]

В кемроне, емнип, такого стабилизатора, слава болгарскому Христу, нету.

Они там и в штатном режиме работают на пределе, из строя могут выходить от чего угодно, что и делают постоянно. :(

IS> Там Д815 еле влезли. Городить ещё огород на корпусе и делая платы IS> неремонтнопригодными - тот ещё цирк. Там крепление плат "книжка" и IS> что-либо можно расположить лишь в межплатном пространстве.

Длинные провода, транзисторы в ТО3 на отшибе, никакого неудобства. Зато стабилитроны не горят, поток отказов в несколько раз меньше.

Hello, Sergey! You wrote to Sasha Shost on Wed, 02 Mar 2011 13:19:42 +0300:

SVV> 02 Мар 11 Sasha Shost ===> Sergey V. Voronin:

Та ракета на попадание не расчитана, она осколочного действия. У нее внутри (насколько я помню военную кафедру) полтора центнера железной мелочи. Имеется несколько взрывателей, выбирая один из них, можно менять направление преимущественного разлета осколков. И всё это - на лампах, умеет работать автономно.

Hello, Valentin! You wrote to Sasha Shost on Wed, 2 Mar 2011 12:49:09 +0000 (UTC):

??>> поизучай тему

VD> Поизучал. Пытались сбить чем ни попадя, в том числе и всеми ракетами, VD> которые смогли запустить. Одна из них попала, как выяснилось потом при VD> исследовании обломков.

Тут о ЗРК-75 в Китае, за полгода до Пауэрса, довольно, имхо, интересно.

Haile ande faile Sasha!

SS> если именно ракетой с пво был сбит - некому было б преземлятся и состояние SS> кусков самолета именно от падения было, а не решето от пво ракеты там все SS> содержимое кабины было в целостности (как вещдоки шпионажа и сработало, а SS> не сам полет)

Учи матчасть, не будь шостацким. БЧ С-75 бесконтактная и подрывается командой с земли или от радиовзрывателя. Цель же поражается не собственно взрывом, а разлетающимися осколками.

Reply to
Alexey Shaposhnikov

Hello, Sasha!

01 Мар 11 16:29, you wrote to Alexander Hohryakov:

SS> наскока знаю - это легенда для хрущева (любителя ракет) SS> а на самом деле он свалился при попадании в след SS> реактивного, прошедшего перед ним (бо у у2 свои движки шибко SS> слабые и при потери устойчивости атмосферы он как топор (или SS> как планер) а ракеты как раз снесли тока наш перехватчик (о SS> чем как раз наверх и не доложили сразу)

От самолета мало что осталось. Летчика тоже собирали по частям. А Пауэрса сбило взрывной волной. Этот летчик летел с аэродрома, где сейчас Пермский аэропорт. Похоронен летчик Сафронов на пермском кладбище. (надо же, даже фамилию вспомнил) А под раздачу он попал, потому, что тогда у ракетчиков и у летунов разное командование было. Ракетчики сказали - уходи, а свое начальство - атакуй! Буквально через месяц-полтора были реорганизованы войска ПВО, так что и летчики и ракетчики от одного командования приказы получать стали.

WBR, Yuri

Reply to
Yuri Y. Lesnichenko

Здpавствуй, Alexander!

Среда 02 Марта 2011 16:08, ты писал(а) мне:

> [...]

Как раз в кемроне и есть. Hо запасных плат хватает, простой минимален. Hачальство довольно и мы при деле.

Есть такое. Hо вроде бы даже ХиХ о больших запасах не рассуждают. Hе на краю и хватит. В кемроне именно так.

Hе, это как раз и есть "огород".

AH> Зато стабилитроны не горят, поток отказов в несколько раз меньше.

А ты спроси сначала надо ли мне чтоб оно совсем не ломалось? Как там у Жванецкого в "собрании на ликероводочном заводе": и свести к минимуму бой на километр...