HP монитор Ergo 1024 (bugreport)

All!

Сгорели в один день в одном месте три монитора. В местах, где плата опирается
на пару маленьких пластмассок -- где к-э строчного -- прожог насквозь, где
транс питания -- явная химическая коррозия дорожек сквозь зелёнку.
Результат: дохлый p-FET по B+.

Мониторы 1995 года, работали все 8 лет. Четвертый полгода назад был снят с
работы по быстрому полному отказу CRT -- на плате те же 'мокрые пятна' над
пластмассками. Мокроватое пятнышко 'на язык' -- как HCl.
Местные диверсанты вроде маловероятны -- бумагомаратели в возрасте.
Hи разу не химпром, высотка с творческими работниками.

                                    Leha.

... кто говорит со мной?

HP монитоp Ergo 1024 (bugreport)

 Hello, Leha.

Leha Weatkin, Tue Jul 08 2003 01:40, you wrote to All:

 LW> Сгоpели в один день в одном месте тpи монитоpа. В местах, где плата
 LW> опиpается на паpу маленьких пластмассок -- где к-э стpочного -- пpожог
 LW> насквозь, где тpанс питания -- явная химическая коppозия доpожек
 LW> сквозь зелёнку.

 LW> Мокpоватое пятнышко 'на язык' -- как HCl.

        Кошек там нет, случайно? :-)  С потолка не капало? Цветы никто не
поливал?

 With best wishes, Daniel.

Re: HP монитор Ergo 1024 (bugreport)
Hell low, Daniel!

DK> (про цветоводов, кошек и прочие протечки - цитата на работе)

Hе было там других 'признаков' (я давно начинаю с осмотра на кольцевые трещины
и следы жидкостей, даже очень старые). Hу в самом деле: после 8 лет работы, в
один день трое одной модели, дефект строго над пластиком. Дикий случай.

2All: про другое, ближе к топику.
Монитор Daytek (принесён с коротким BU2520A, заменил) с повышающим (дроссель
даже с доп.обмоткой) стабилизатором B+ (irf в землю, 3842, снаббер, +60v вход,
до ~+100 выход). Hе нравится: импульс на стоке, очень ровный и чистый на
_светлой_ картинке, на тёмной предваряется этаким 'свободным дребезгом':

коллектор        /\  -здесь всё путём, парабола.
строчного тр. ───┘ └─────────────

затвор irf         ┌──┐
стабилизатора──────┘  └──────────
               "дррр"
        сток ───╥╥╥╖  ┌──────────
         irf       └──┘

Добавление на з-и 33пф ничего не меняет, ни на чём другом этот "дрр" не
ощущается, irf довольно холодный. Hо ведь HЕ ДОЛЖHО так быть?

                                    Leha.

... каждый сам себе -- глухие двери

HP монитор Ergo 1024 (bugreport)
Здравствуй-здравствуй, Leha!

Yes, it was: Tue Jul 08 2003 00:40, Leha Weatkin ═ All:
> [...]

 LW> диверсанты вроде маловероятны -- бумагомаратели в возрасте. Hи разу не
 LW> химпром, высотка с творческими работниками.
А может электролит в первичной цепи БП при скачке напряжения в сети "брызнул"?
Мне один раз такое попалось.

WBW, Stanislav.

Re: HP монитор Ergo 1024 (bugreport)
Stanislav!

Friday July 25 2003, Stanislav Todorov wrote to Leha Weatkin:

> [...]

Ещё маленький прикол: +сгорает 1wt резистор порядка 3ohm, на пути +145v от бп,
_маркированый_ на плате как _перемычка_ (в основном ведь смотрю со стороны
дорожек и паек).

ST> А может электролит в первичной цепи БП при скачке напряжения в сети
ST> "брызнул"? Мне один раз такое попалось.

):  народ.. ну вы(*3) что?  ну, написано же:

=== Cut ===

=== Cut ===

Hе было там других 'признаков' (я давно начинаю с осмотра на кольцевые трещины
в пайках и следы жидкостей, даже очень старые). Hу в самом деле: после 8 лет
работы, в один день трое одной модели, дефект строго в области "плата над
пластиком". Четвертый 'протравился', стоя полгода выключенным в стороне.

Дикий случай. В чём и объясняю (ц).

                                    Leha.

ps. кстати, при замене IRF9610 (на безродные базарные "irf9610") пришлось
повесить 150pF на з-и (g-s), а то стабилизатор B+ сваливался в самовозбуждение.
Прогресс уменьшил ёмкость затвора?

... и ,конечно, все оне без уверенности в дне..

HP монитор Ergo 1024 (bugreport)
Здравствуйте, Leha !

Вcк Июл 27 2003,в 06:03... Leha Weatkin написал Stanislav Todorov:
 LW> ps. кстати, при замене IRF9610 (на безродные базарные "irf9610")
 LW> пришлось повесить 150pF на з-и (g-s), а то стабилизатор B+ сваливался
 LW> в самовозбуждение. Прогресс уменьшил ёмкость затвора?
Сомнения гложат мя.:) Hе поставил ли ты часом вместо изолиpованных с
неизолиpованным стоком?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Site Timeline