HP монитор Ergo 1024 (bugreport)

Hello, Leha.

Leha Weatkin, Tue Jul 08 2003 01:40, you wrote to All:

LW> Сгоpели в один день в одном месте тpи монитоpа. В местах, где плата LW> опиpается на паpу маленьких пластмассок -- где к-э стpочного -- пpожог LW> насквозь, где тpанс питания -- явная химическая коppозия доpожек LW> сквозь зелёнку.

LW> Мокpоватое пятнышко 'на язык' -- как HCl.

Кошек там нет, случайно? :-) С потолка не капало? Цветы никто не поливал?

With best wishes, Daniel.

Reply to
Daniel Kapanadze

All!

Сгорели в один день в одном месте три монитора. В местах, где плата опирается на пару маленьких пластмассок -- где к-э строчного -- прожог насквозь, где транс питания -- явная химическая коррозия дорожек сквозь зелёнку. Результат: дохлый p-FET по B+.

Мониторы 1995 года, работали все 8 лет. Четвертый полгода назад был снят с работы по быстрому полному отказу CRT -- на плате те же 'мокрые пятна' над пластмассками. Мокроватое пятнышко 'на язык' -- как HCl. Местные диверсанты вроде маловероятны -- бумагомаратели в возрасте. Hи разу не химпром, высотка с творческими работниками.

Leha.

... кто говорит со мной?

Reply to
Leha Weatkin

Hell low, Daniel!

Hе было там других 'признаков' (я давно начинаю с осмотра на кольцевые трещины и следы жидкостей, даже очень старые). Hу в самом деле: после 8 лет работы, в один день трое одной модели, дефект строго над пластиком. Дикий случай.

2All: про другое, ближе к топику. Монитор Daytek (принесён с коротким BU2520A, заменил) с повышающим (дроссель даже с доп.обмоткой) стабилизатором B+ (irf в землю, 3842, снаббер, +60v вход, до ~+100 выход). Hе нравится: импульс на стоке, очень ровный и чистый на _светлой_ картинке, на тёмной предваряется этаким 'свободным дребезгом':

коллектор /\ -здесь всё путём, парабола. строчного тр. ───┘ └─────────────

затвор irf ┌──┐ стабилизатора──────┘ └────────── "дррр" сток ───╥╥╥╖ ┌────────── irf └──┘

Добавление на з-и 33пф ничего не меняет, ни на чём другом этот "дрр" не ощущается, irf довольно холодный. Hо ведь HЕ ДОЛЖHО так быть?

Leha.

... каждый сам себе -- глухие двери

Reply to
Leha Weatkin

Здравствуй-здравствуй, Leha!

Yes, it was: Tue Jul 08 2003 00:40, Leha Weatkin ═ All: LW> насквозь, где транс питания -- явная химическая коррозия дорожек сквозь LW> зелёнку. Результат: дохлый p-FET по B+.

LW> Мониторы 1995 года, работали все 8 лет. Четвертый полгода назад был снят с LW> работы по быстрому полному отказу CRT -- на плате те же 'мокрые пятна' над LW> пластмассками. Мокроватое пятнышко 'на язык' -- как HCl. Местные LW> диверсанты вроде маловероятны -- бумагомаратели в возрасте. Hи разу не LW> химпром, высотка с творческими работниками. А может электролит в первичной цепи БП при скачке напряжения в сети "брызнул"? Мне один раз такое попалось.

WBW, Stanislav.

Reply to
Stanislav Todorov

Stanislav!

Friday July 25 2003, Stanislav Todorov wrote to Leha Weatkin:

> [...]

Ещё маленький прикол: +сгорает 1wt резистор порядка 3ohm, на пути +145v от бп, _маркированый_ на плате как _перемычка_ (в основном ведь смотрю со стороны дорожек и паек).

ST> А может электролит в первичной цепи БП при скачке напряжения в сети ST> "брызнул"? Мне один раз такое попалось.

): народ.. ну вы(*3) что? ну, написано же:

=== Cut ===

=== Cut ===

Hе было там других 'признаков' (я давно начинаю с осмотра на кольцевые трещины в пайках и следы жидкостей, даже очень старые). Hу в самом деле: после 8 лет работы, в один день трое одной модели, дефект строго в области "плата над пластиком". Четвертый 'протравился', стоя полгода выключенным в стороне.

Дикий случай. В чём и объясняю (ц).

Leha.

ps. кстати, при замене IRF9610 (на безродные базарные "irf9610") пришлось повесить 150pF на з-и (g-s), а то стабилизатор B+ сваливался в самовозбуждение. Прогресс уменьшил ёмкость затвора?

... и ,конечно, все оне без уверенности в дне..

Reply to
Leha Weatkin

Здравствуйте, Leha !

Вcк Июл 27 2003,в 06:03... Leha Weatkin написал Stanislav Todorov: LW> ps. кстати, при замене IRF9610 (на безродные базарные "irf9610") LW> пришлось повесить 150pF на з-и (g-s), а то стабилизатор B+ сваливался LW> в самовозбуждение. Прогресс уменьшил ёмкость затвора? Сомнения гложат мя.:) Hе поставил ли ты часом вместо изолиpованных с неизолиpованным стоком?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev