Хорошие справочники по компонентам в электронном виде?

Привет All!

А можно ли где в сети скачать сабж (микросхемы, транзисторы, диоды, конденсаторы и проч.)? Искал и долго. Пока удалось найти справочники годов так

80-х по отечественным компонентам. Hо применяются теперь в основном-то импортные. В продаже вижу многотомные справочники (чуть ли не по 10 томов), изданные несколько лет назад, но купить их я себе позволить не могу :( Так вот, может их кто отсканировал и выложил где-нибудь?

С уважением, Sergey 27 июля 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Hello, Sergey!

Четверг Июль 27 2006 19:50, Sergey Gusarov wrote to All: SG> А можно ли где в сети скачать сабж (микросхемы, транзисторы, диоды, SG> конденсаторы и проч.)? Искал и долго. Пока удалось найти справочники лучше всего смотреть у изготовителя непосредственно. у всех приличных производителей есть сайт в нете.

Best regards и все такое... Sergey. [Death/Black/Power Metal]

Reply to
Sergey Shopin

Привет Sergey!

Thursday July 27 2006 18:50, Sergey Gusarov wrote to All:

SG> Привет All! SG>

SG> А можно ли где в сети скачать сабж (микросхемы, транзисторы, диоды, SG> конденсаторы и проч.)? Искал и долго. Пока удалось найти справочники годов SG> так 80-х по отечественным компонентам. Hо применяются теперь в SG> основном-то импортные.

Есть два варианта:

1) если знаешь производителя - у него на сайте берешь даташит 2) Заходишь на
и вводишь "название элемента datasheet download"

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

27 июля 2006 года (а было тогда 23:45) Alexander Torres в своем письме к Sergey Gusarov писал:

AT> Есть два варианта:

AT> 1) если знаешь производителя - у него на сайте берешь даташит AT> 2) Заходишь на

и вводишь "название элемента datasheet AT> download"

Оба этих варианта я знаю. Hо хочется всё (ну или "почти" всё) в одном месте иметь. А иногда и на русском языке.

С уважением, Sergey 28 июля 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Hi *Sergey*!

А началось все 28-Jul-06 в 01:53:51, когда Sergey Gusarov pазговаpивал с Alexander Torres насчет Хоpошие спpавочники по компонентам в электpонном виде?

и вводишь "название элемента datasheet AT>> download" SG> Оба этих ваpианта я знаю. Hо хочется всё (ну или "почти" всё) в SG> одном месте иметь. А иногда и на pусском языке. Куча компакт дисков от каждого пpоизводителя по диску . А на pусском языке этих матеpиалов пpосто не существует , нет , 1 пpоцент навеpняка есть и на pусском , только вот устpоит ли тебя один пpоцент ...

Always yours Alex

Привет Sergey!

Friday July 28 2006 01:53, Sergey Gusarov wrote to Alexander Torres:

и вводишь "название элемента datasheet AT>> download" SG>

SG> Оба этих варианта я знаю. Hо хочется всё (ну или "почти" всё) в одном SG> месте иметь.

SG> А иногда и на русском языке.

Исключено по определению.

Только для очень немногих компонентов, которые в свое время или содрали, или для которых перевели даташиты.

, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

27 июля 2006 23:45, Alexander Torres писал Sergey Gusarov:

и вводишь "название элемента datasheet AT> download"

Интеpеснее было-бы "мне надо элемент с вот такими хаpактеpистиками", а тебе в ответ маpочки от pазных пpоизводителей с твоими паpаметpами и в нyжном тебе коpпyсе. Что-то подобное было на icmaster-е, но коpяво как-то pаботало.

Best regard, Roman Gubaev! [Team Beer - rulez forever!] е-мыло: rgubaevyandexru (что кyда вставить - сами догадаетесь :-))

... РАО "ЕЭС России", Хакасэнеpго, гpyппа связи

Reply to
Roman Gubaev

Здравствуйте, Sergey !

Пят Июл 28 2006,в 02:53... Sergey Gusarov написал Alexander Torres: AT>> datasheet download" SG> Оба этих варианта я знаю. Hо хочется всё (ну или "почти" всё) в одном SG> месте иметь. О! Это можно понять. Даже тоже хочется.:) SG> А иногда и на русском языке. Эта... А зачем?

С уважением, Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Reply to
Misha Paveliev

Привет Alexander!

28 июля 2006 года (а было тогда 10:45) Alexander Torres в своем письме к Sergey Gusarov писал:

> [...]

Проведём эксперимент. Заходим на сайт электронного магазина, торгующего книгами. Hапример

Выбираем там раздел книги и ищем по ключевым словам "транзисторы", "микросхемы" и т.п. В итоге получаем кучу сслылок на книги-справочники _на русском языке_ ,изданные за последние 5 лет. Справочники есть и солидные, аж по 10 томов. Вот я и хочу их скачать. Только не знаю где.

С уважением, Sergey 29 июля 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Привет Misha!

28 июля 2006 года (а было тогда 21:09) Misha Paveliev в своем письме к Sergey Gusarov писал:

MP> Эта... А зачем?

А потому что мой родной язык - русский. Хоть я и читаю по-англицки, но это у меня занимает больше времени.

Saturday July 29 2006 08:22, Sergey Gusarov wrote to Alexander Torres:

SG> Привет Alexander! SG>

SG> 28 июля 2006 года (а было тогда 10:45) SG> Alexander Torres в своем письме к Sergey Gusarov писал: SG>

SG> Проведём эксперимент. Заходим на сайт электронного магазина, торгующего SG> книгами. Hапример

Выбираем там раздел книги и ищем по SG> ключевым словам "транзисторы", "микросхемы" и т.п. В итоге получаем кучу SG> сслылок на книги-справочники _на русском языке_ ,изданные за последние 5 SG> лет. Справочники есть и солидные, аж по 10 томов.

И видим, что там нет и десятой части того что может понадобиться..

Даже оригиналы - в бумажном виде, уже давно почти не издаются, а ты хочешь еще и в переводе!

Я уже молчу о глюках и неточностях перевода. Хочется еще одного "Шило"? Чтобы потом всем рассказывать что у 561КТ3 вход на землю замыкается? :)

SG> Вот я и хочу их скачать. Только не знаю где.

Я уже давал ссылки "где".

, ftp://altor.sytes.net

Привет Sergey!

Saturday July 29 2006 08:27, Sergey Gusarov wrote to Misha Paveliev:

SG> Привет Misha! SG>

SG> 28 июля 2006 года (а было тогда 21:09) SG> Misha Paveliev в своем письме к Sergey Gusarov писал: SG>

SG> А потому что мой родной язык - русский.

А "родной язык электроники" - английский :)

SG> Хоть я и читаю по-англицки, но это у меня занимает больше времени.

Тогда не стоит заниматься электроникой всерьез.

, ftp://altor.sytes.net

Hello, Sergey !

Once (Sunday July 30 2006) at 03:12 someone named Sergey Gusarov wrote to Andrey Arnold. So, look here:

SG> Hо в то же время... Этот контроллер можно охарактеризовать на одной SG> страничке. Вкратце. Так же можно поступить со всеми контроллерами SG> атмела и других фирм. Вот и получитсья справочник. :)

Это делается простым параметрическим поиском на вебсайте производителя или продавца. Что обычно занимает меньше времени, чем прочтение списка составителей бумажного справочника.

Reply to
Daniel Kapanadze

Sergey,

You wrote to Alexander Torres:

SG> Проведём эксперимент. Заходим на сайт электронного магазина, SG> торгующего книгами. Hапример

Выбираем там раздел книги и SG> ищем по ключевым словам "транзисторы", "микросхемы" и т.п. В итоге SG> получаем кучу сслылок на книги-справочники _на русском языке_ SG> ,изданные за последние 5 лет. Справочники есть и солидные, аж по 10 SG> томов.

Вообще-то инфа от одного единственного "приличного" микроконтроллера вполне так тянет на целый том.

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здравствуй, Alexander!

Как то 29 Jul 06 в 10:23, Alexander Torres писал Sergey Gusarov: AT> Я уже молчу о глюках и неточностях перевода. Хочется еще одного AT> "Шило"? Чтобы потом всем рассказывать что у 561КТ3 вход на землю AT> замыкается? :) Кстати, уже не первый раз это слышу, вот сейчас посмотрел, у меня все нормально :) Издание 93 года

Пока! Pasha

rа4аrb@rаmblеr.ru

_*NO CARRIER*_ Now playing: silence (Winamp is _dead_)

Reply to
Pasha Popov

Привет Pasha!

Saturday July 29 2006 21:36, Pasha Popov wrote to Alexander Torres:

PP> Здравствуй, Alexander! PP>

PP> Как то 29 Jul 06 в 10:23, Alexander Torres писал Sergey Gusarov: PP>

PP> Кстати, уже не первый раз это слышу, вот сейчас посмотрел, у меня все PP> нормально :) Издание 93 года

Hу видать, к 93-му году тов. Шило наконец прочел даташит :)

Исходно - это было в издании кажется 87-го.

, ftp://altor.sytes.net

Привет Alexander!

29 июля 2006 года (а было тогда 10:23) Alexander Torres в своем письме к Sergey Gusarov писал:

AT> И видим, что там нет и десятой части того что может понадобиться..

А всё и не нужно. Если мне понадобится выбрать транзистор или микросхемку АЦП такой справочник как раз подойдёт. И мне больше понравиться поработать с таким справочником, чем перерывать кучу даташитов.

AT> Даже оригиналы - в бумажном виде, уже давно почти не издаются, а ты AT> хочешь еще и в переводе!

Хочу. И ведь они есть!

AT> Я уже молчу о глюках и неточностях перевода. Хочется еще одного AT> "Шило"? Чтобы потом всем рассказывать что у 561КТ3 вход на землю AT> замыкается? :)

Глюки и очепятки везде есть (даже в даташитах тех же). С этим можно и смириться. А когда у меня под руками есть справочник, то на него удобнее ссылаться при оформлении документации, чем на какие-то там даташиты. Типа я умываю руки. Если что - я ни при чём.

С уважением, Sergey 30 июля 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Привет Andrey!

29 июля 2006 года (а было тогда 21:59) Andrey Arnold в своем письме к Sergey Gusarov писал:

AA> Вообще-то инфа от одного единственного "приличного" микроконтроллера AA> вполне так тянет на целый том.

Угу. Вот читаю даташит на мегу 8-ую. 309 страниц. Тут уж ничего не поделаешь, придётся читать полность даташит. Hо в то же время... Этот контроллер можно охарактеризовать на одной страничке. Вкратце. Так же можно поступить со всеми контроллерами атмела и других фирм. Вот и получитсья справочник. :)

29 июля 2006 года (а было тогда 10:26) Alexander Torres в своем письме к Sergey Gusarov писал:

AT> А "родной язык электроники" - английский :)

Дитятко-электроника родилось в многоязычной семье. С детства училось болтать на многих языках. Да вот в последнее время его заставляют на упомянутом говорить.

Почему?

С уважением, Sergey 30 июля 2006 года

Reply to
Sergey Gusarov

Тогда проблема. Подавляющее большинство электронщиков в мире говорит по-английски, по-японски или по-китайски.