Hормально закрытый

Hi Alexander, hope you are having a nice day!

25 Aug 16, Alexander Hohryakov wrote to All:

AH> Вопрос чисто от нехрен делать, без практической цели: существуют ли AH> электронные реле с нормально замкнутым контактом?

Да. Вопрос только на какие токи нужны и т.д. В основе, обычно, depletion mode fet.

WBR, AVB

Reply to
Alexey V Bugrov

Hello Alexander!

AH> электронные реле с нормально замкнутым контактом? такое только на jfet-ах можно сделать (глянь 1010 полевики на мамах p5p800 асусах - там как раз такая хрень в обвязке цпу стоит - без напруг на затворе сток-исток в коротком глухом) со всеми вытакающими обломами в плане напруг и токов (те, тока еще ладно, тот полевик с асуса ампер 50 или более, но вот напруга у него 30в или ниже, всякие переменки 220в точно в пролете те, нужен элемент что открыт сам по себе и в режим ключа приходит при подаче напруг

- с механическими реле все на раз :)

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Вопрос чисто от нехрен делать, без практической цели: существуют ли электронные реле с нормально замкнутым контактом?

С уважением - Alexander

Конечно. Простейший пример - плавкий предохранитель ;-)

Пpиветик, #Alexander# ! В Пятницy Aвrycтa 26 2016, Valentin Davydov дoбивaлcя oтвeтa oт Alexander Hohryakov:

До новых встpеч. Alexander.

... Я пеpезвоню чеpез паpу часиков...

Reply to
Alexander Gatalsky

Привет Alexander!

Писал как-то Alexander Gatalsky к Alexander Hohryakov 26.08.2016 в 17:24:53, а я смотрю и фигею

Dmitriy Romanov

Да чем угодно, хоть проходящим через него током. Помнишь схему их Х&Х с crowbar-тиристором?

Пpиветик, #Dmitriy# ! В Пoнeдeльниk Aвrycтa 29 2016 Dmitriy Romanov => Alexander Gatalsky : Hормально закрытый