Холодильник

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 26 Апр 19 в 23:20 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alex!

Пятница 26 Апреля 2019 09:00, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc29f5d:

Один из модулей я даже AH>> не стал засовывать в корпус, так и висит на стенке, точность AH>> лучше секунды в сутки. AB> Я взял корпус от обычных вторичных часов, установил туда китайский AB> механизм квацевых электронно-механических часов (60 рублей в местном AB> магазине "Галамарт"), они проходили всю зиму, самое удивительное, они AB> не отставали и забегали даже в морозы по 30 градусов... Вот этого я не AB> понимаю в принципе, это же не термостатированный кварц.

Сколько те морозы держались? Глобальное потепление, этой зимой за 30 в общей сложности меньше недели.

Я однажды потерял наручные "Электроника-55", за две недели под диваном при +20 вместо +36 отстали на несколько секунд.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Alex Brilakov:

AH> Сколько те морозы держались? Глобальное потепление, этой зимой за 30 в AH> общей сложности меньше недели.

Только что МЧС предупреждения СМСками разослало. Снег, гололёд. В понедельник так и вообще, если гисметео нам не врёт, минус десять градусов будет. Hе май месяц... Чем не зима?

Здpавствуй, Michael!

Суббота 27 Апреля 2019 17:18, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cc48ed5:

MB> Только что МЧС предупреждения СМСками разослало. Снег, гололёд. В MB> понедельник так и вообще, если гисметео нам не врёт, минус десять MB> градусов будет. Hе май месяц... Чем не зима?

Земная ось сместилась, в последние годы всё происходит позже чем раньше.

Это 1 июня.
А это 1 ноября, сорвал на газоне. Продолжаю наблюдения. (ваза - антиоффтопик)

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Michael!

Суббота 27 Апреля 2019 17:18, ты писал(а) Alexander Hohryakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5cc48ed5:

Hу да, по телеку показывали фото из космоса, там огромный циклон прямо над вами. И нас заденет, на 10 градусов температура спадёт.

Приветики, Michael!

Писал как-то Michael Belousoff к Alexander Hohryakov примерно 27 Апр 19 в

17:18 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Приветики, Alexander!

Писал как-то Alexander Hohryakov к Michael Belousoff примерно 27 Апр 19 в

19:43 А я смотрю и фигею.

AH> Это 1 июня. AH>
AH> А это 1 ноября, сорвал на газоне. Продолжаю наблюдения. AH> (ваза - антиоффтопик) И только клещи у нас в январе начинают выползать. Они наверное календарь вверх ногами повесили.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

27 Апр 19 22:30, Dmitriy Romanov -> Alexander Hohryakov:

Потому я и не хожу тут в лес, он какой то не правильный, как тот мёд. Буераки и клещи - жуть.

Cheslav.

... Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь(Чеpномыpдин)

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

28 Апр 19 08:46, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Это я просто привык к тундре без клещей. За грибами можно ходить в туфлях. А тут я ходил в мотошлеме, с закрытым стеклом.:)

Cheslav.

... Картина: "Политические проститутки у Ленина".

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет, Dmitriy!

С уважением - Alex

Привет, Cheslav!

CO> Потому я и не хожу тут в лес, он какой то не правильный, как тот мёд. CO> Буераки и клещи - жуть. сейчас всё кверх ногами. Сейчас клещей аозле города больше, чем в лесу. Видимо, в лесу вообще нечего жрать, вот они передвинулись к изобилию еды.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 28 Апреля 2019 08:46, ты писал(а) Cheslav Osanadze, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc53e7d:

У нас парковую зону обрабатывают и таблички о такой обработке ставят. Однако если бы у нас были только парки.. Рощу Соловьи обработать бюджета не хватит. А массив напротив вообще неокультурен. Да и других мест хватате, про которые власти могут забыть.

Здpавствуй, Igor!

Суббота 27 Апреля 2019 21:53, ты писал(а) Michael Belousoff, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5cc49743:

IS> Hу да, по телеку показывали фото из космоса, там огромный циклон IS> прямо над вами. И нас заденет, на 10 градусов температура спадёт.

Даже нас отделил Урал, нам обещают -2, не холоднее. Hо давление за пару дней упало с 766 до 744 мм. А вы ещё дальше от.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Dmitriy!

Суббота 27 Апреля 2019 22:30, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5cc4bc0c:

DR> И только клещи у нас в январе начинают выползать. Они наверное DR> календарь вверх ногами повесили.

Клещи круглый год. Ветеринар собирает в баночку и всем показывает, чтобы боялись. Hеотапливаемая собачья будка, собака брюхом отогрела клеща, он проснулся и полез к тёплому животу. Коллекция пополняется круглый год...

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alex!

Воскресенье 28 Апреля 2019 08:45, ты писал(а) Dmitriy Romanov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5cc53e21:

AB> А мне СМС_ка о снеге пришла, когда снег уже шёл...

5080, 28.04.2018, пасхальное шествие

С уважением - Alexander

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Dmitriy Romanov примерно 27 Апр 19 в 23:03 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Hello Dmitriy!

29 Apr 19 06:45, you wrote to Cheslav Osanadze:

> [...]

Снял с себя клеща без всякого леса, просто в парке )

Pavel

Reply to
Pavel Sizykh