Холодильник

Здpавствуй, Valentin!

Пятница 19 Апреля 2019 15:40, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5053/51.401+2ab8db1a:

Пакетика не было, а реле мне выдали как образец того, что надо заменить микроконтроллером.

Склероз, но мне простительно.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Sergey!

Пятница 19 Апреля 2019 08:53, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/830.25+5cb98cef:

SK> это пpи условии что оно уже есть... иначе - вопpос сводится к тому что SK> есть в хламовнике или ближайшем магазине...

Если открыт ближайший магазин, то проще всего купить штатный регулятор и не извращаться. Только хламовник, причём срочно, пока не испортилось содержимое.

С уважением - Alexander

Hello Michael!

MB> Hу уж всяко не армянский К50-6. У нормального электролита постоянная MB> времени саморазряда - часы.

у выссоковольтных (от 200в) - и через год на полке валяния епнет по рукам, падла

[Team OS/2][Team EDSMO]

Привет Valentin!

18 Апр 19 19:02, Valentin Kuznetsov -> Alexander Hohryakov:

Могу ошибиться, но вот "офисные" часы, с большим световым табло - они, вроде. как раз и считали время по сети. Там ещё был шнур для радиорозетки, сбрасывающий минуты "по началу шестого сигнала". Но я их не разбирал. если что.

Без радиосети они врали безбожно.

Cheslav.

... Как много нам открытий чудных готовит LSD и крэк

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Суббота 20 Апреля 2019 19:06, ты писал(а) Valentin Kuznetsov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cbb5251:

CO> Могу ошибиться, но вот "офисные" часы, с большим световым табло - CO> они, вроде. как раз и считали время по сети. Там ещё был шнур для CO> радиорозетки, сбрасывающий минуты "по началу шестого сигнала". Hо я их CO> не разбирал. если что.

CO> Без радиосети они врали безбожно.

"Электроника-7" помню, но они с кварцем. Другие не помню.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

23 Апр 19 00:26, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> "Электроника-7" помню, но они с кварцем. Другие не помню.

Они все - "Электроника".:) И под 7-й цифрой, как я понял, сотни моделей...

Cheslav.

... Это племя аборигенов пользуется отравленными презервативами.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitri!

23 Апр 19 08:37, Dmitri Kamenski -> Cheslav Osanadze:

DK> "Электроника 7" - торговая марка саратовского завода "Рефлектор" для DK> электронных часов.

DK> Электроника 7-06 - серия настенных электронных часов с различными DK> модификациями.

Во-от! Т.е. даже модель 7-06 и та имела ещё и свои модификации. :)

Помню, к тем часам радиоточка подключалась, а более ничего не помню. :)

DK> Электроника 7-07 - первичные кварцевые цифровые DK> часы. Электроника 7-08 - вторичные цифровые часы. Электроника 7-20 - DK> настенные электронные часы с индикатором на жидких DK> кристаллах. Электроника 7-21, 7-21-01, 7-21-03, 7-21-08 - настольные DK> электронные часы.

Cheslav.

... Плох тот солдат, котоpый не мечтает спать с генеpалом.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Alex!

23 Апр 19 08:56, Alex Brilakov -> Cheslav Osanadze:

Тогда вообще не понятно, какая модель у нас была.:) Седьмая разновидность - это да.

Cheslav.

... Enter нажат, к чему теперь рыданья...

Reply to
Cheslav Osanadze

Hi Cheslav!

23 апреля 2019 06:58, Cheslav Osanadze писал Alexander Hohryakov:

CO> Они все - "Электроника".:) И под 7-й цифрой, как я понял, сотни CO> моделей...

"Электроника 7" - торговая марка саратовского завода "Рефлектор" для электронных часов.

Электроника 7-06 - серия настенных электронных часов с различными модификациями. Электроника 7-07 - первичные кварцевые цифровые часы. Электроника 7-08 - вторичные цифровые часы. Электроника 7-20 - настенные электронные часы с индикатором на жидких кристаллах. Электроника 7-21, 7-21-01, 7-21-03, 7-21-08 - настольные электронные часы.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Cheslav!

CO> Они все - "Электроника".:) И под 7-й цифрой, как я понял, сотни CO> моделей... Немного не так, они все "Электроника-7", точно так же, как все наручные электронные часы "Электроника-5".

С уважением - Alex

Привет, Dmitri!

DK> "Электроника 7" - торговая марка саратовского завода "Рефлектор" для DK> электронных часов. Немного не так. Скорее всего, это гостированное обозначение класса приборов, раз 7 - то это настольые часы, если 5 - то наручные. По крайней мере. раньше я так считал.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Cheslav!

Вторник 23 Апреля 2019 06:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cbe9c5a:

CO> Они все - "Электроника".:) И под 7-й цифрой, как я понял, сотни CO> моделей...

Я знаю только одну, висела во всех советских офисах. Деревянный ящик, зелёные люминесцентные индикаторы, сегменты из отдельных пятачков. У нас на почте до сих пор висит на стенке, все сегменты выгорели, причём неравномерно.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

24 Апр 19 09:43, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Я знаю только одну, висела во всех советских офисах. Деревянный ящик, AH> зелёные люминесцентные индикаторы, сегменты из отдельных пятачков. У AH> нас на почте до сих пор висит на стенке, все сегменты выгорели, причём AH> неравномерно.

Ага, оно. Только инет говорит, что те 7-ки есть даже с гнездом для ПК! Т.е. их сильно много, всяких.

Cheslav.

... Клуб любительниц твердых игрушек.

Reply to
Cheslav Osanadze

Здpавствуй, Cheslav!

Среда 24 Апреля 2019 22:04, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cc0c178:

CO> Ага, оно. Только инет говорит, что те 7-ки есть даже с гнездом для CO> ПК! Т.е. их сильно много, всяких.

Может быть. Я видел только одну. Если у них одинаковые корпуса, то не обращал внимания. Схему выделения шестого сигнала видел только в Пагуо, особенно забавно выглядел исполнительный механизм для стрелочных часов - дёргатель стрелок.

С уважением - Alexander

Привет Alexander!

25 Апр 19 16:13, Alexander Hohryakov -> Cheslav Osanadze:

AH> Может быть. Я видел только одну.

Я тоже. и считал, что это и есть чистокровная 7-я модель. оказывается, 7-ка там вовсе не модель, а вариант предназначения!

AH> Если у них одинаковые корпуса, то не AH> обращал внимания. Схему выделения шестого сигнала видел только в AH> Пагуо,

Просто нам в "аварийку" подогнали такие часы и мы их радостно повесили. Потом пришлось тянуть к радиоточке, т.к. без неё надо было постоянно корректировать время.

AH> особенно забавно выглядел исполнительный механизм для AH> стрелочных часов - дёргатель стрелок.

Cheslav.

... И мазохисты во всем пpизнаются под пыткой. Из благодаpности.

Reply to
Cheslav Osanadze

Hi Cheslav!

25 апреля 2019 18:01, Cheslav Osanadze писал Alexander Hohryakov:

CO> Я тоже. и считал, что это и есть чистокровная 7-я модель. CO> оказывается, 7-ка там вовсе не модель, а вариант предназначения!

Вики врет что было несколько серий:

[...]

Модель <Электроника 7-34-01> - уличные часы с высотой символа 340 мм. Модель <Электроника 7-35-01> - уличные часы с высотой символа 630 мм.

CO> Просто нам в "аварийку" подогнали такие часы и мы их радостно CO> повесили. Потом пришлось тянуть к радиоточке, т.к. без неё надо было CO> постоянно корректировать время.

Иногда часы комплектуются встроенной схемой синхронизации (поправки показаний) по сигналам точного времени <6 точек>, передаваемых по радиотрансляционной сети. В этом случае они имеют дополнительный кабель, подключаемый к радиотрансляционной сети (модификации с буквенным индексом <К>). Некоторые модели часов оснащены также отсеком для батарей поддержки хода при отключении сетевого питания.

Bye Cheslav!

Reply to
Dmitri Kamenski

Привет, Alexander!

AH> У меня импортные, OPCOA, спизженные с сарапульского радиозавода. Их AH> тогда больше половины разошлось по радиолюбителям. AH>

Один из модулей я даже не AH> стал засовывать в корпус, так и висит на стенке, точность лучше AH> секунды в сутки. Я взял корпус от обычных вторичных часов, установил туда китайский механизм квацевых электронно-механических часов (60 рублей в местном магазине "Галамарт"), они проходили всю зиму, самое удивительное, они не отставали и забегали даже в морозы по 30 градусов... Вот этого я не понимаю в принципе, это же не термостатированный кварц.

С уважением - Alex

Здpавствуй, Cheslav!

Четверг 25 Апреля 2019 18:01, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/80+5cc1da63:

CO> Я тоже. и считал, что это и есть чистокровная 7-я модель. CO> оказывается, 7-ка там вовсе не модель, а вариант предназначения!

И я это узнал вчера, когда ни семёрок, ни пятёрок уже не осталось.

CO> Просто нам в "аварийку" подогнали такие часы и мы их радостно CO> повесили. Потом пришлось тянуть к радиоточке, т.к. без неё надо было CO> постоянно корректировать время.

У меня импортные, OPCOA, спизженные с сарапульского радиозавода. Их тогда больше половины разошлось по радиолюбителям.

Один из модулей я даже не стал засовывать в корпус, так и висит на стенке, точность лучше секунды в сутки.

С уважением - Alexander

Приветики, Cheslav!

Писал как-то Cheslav Osanadze к Alexander Hohryakov примерно 25 Апр 19 в

18:01 А я смотрю и фигею.

Dmitriy Romanov

Привет Dmitriy!

26 Апр 19 22:52, Dmitriy Romanov -> Cheslav Osanadze:

Тогда из доступных компов был только Спектрум.

Cheslav.

... Hе укради машинного времени.

Reply to
Cheslav Osanadze