Хм

Hi, All!

Есть ли какой-нибудь стандарт на фазировку акустических систем? Если на провод, помеченный "плюсиком" подать плюс - куда должен отклониться диффузор?

Заранее thanks :-)

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Dmitry Radishev snipped-for-privacy@f42.n.z2.fidonet.org> пишет в сообщении: snipped-for-privacy@f42.n.z2.ftn...

Все, что видел до сих пор, отклоняется наружу. То бишь создает волну, сжатия, повышенного давления.

Reply to
Mikhail Samoilenko

Сheer, Dmitry!

At first, it was:

DR> Есть ли какой-нибудь стандарт на фазировку акустических систем? Если DR> на провод, помеченный "плюсиком" подать плюс - куда должен отклониться DR> диффузор? Если смотреть со стороны диффузора-вперёд.

Good luck. MAI detector(dog)surguttel(point)ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Привет Dmitry!

27 сентября 2004 20:55, Dmitry Radishev -> All:

DR> на фазировку акустических систем? Если на провод, помеченный DR> "плюсиком" подать плюс - куда должен отклониться диффузор? "Плюс" и "минус" обозначены для синфазного соединения в группу громкоговорителей. АС же все равно "работает на переменке".

Andy

Reply to
Andy Gorbachov

Hi, Mikhail!

Monday September 27 2004 23:49, Mikhail Samoilenko wrote to Dmitry Radishev:

MS> Все, что видел до сих пор, отклоняется наружу. То бишь создает MS> волну, сжатия, повышенного давления.

Мне тоже так казалось. Hо вот стоят рядом две S-90 - у обоих "подача плюс на плюс" отклоняет диффузор назад. Посомневался, перекрутил провода так, чтобы цвет совпадал (плюс на красный - диффузор вперед), а в зад колонкам (где плюсик нарисован) смотреть не буду :-)

Hello, Dmitry! You wrote to Mikhail Samoilenko on Sun, 03 Oct 2004 13:06:50 +0400:

DR> Hi, Mikhail!

DR> Мне тоже так казалось. Hо вот стоят рядом две S-90 - у обоих DR> "подача плюс на плюс" отклоняет диффузор назад.

Вобще-то, спрашивалось про "акустические системы" а не про ящики для рассады типа Ы90 :)

DR> Посомневался, перекрутил провода так, чтобы цвет совпадал (плюс на DR> красный - DR> диффузор вперед), а в зад колонкам (где плюсик нарисован) смотреть DR> не буду :-)

Для аппаратуры невысокого класса - лишь-бы колонки между собой были сфазированы, а куда именно диффузр движется - пофигу, к тому-же это еще зависит от того. инвертирующий или неинвертирующий тракт.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Hi, Alex!

Monday October 04 2004 02:19, Alex Torres wrote to Dmitry Radishev:

AT> Для аппаратуры невысокого класса - лишь-бы колонки между собой были AT> сфазированы, а куда именно диффузр движется - пофигу, к тому-же это AT> еще зависит от того. инвертирующий или неинвертирующий тракт.

Стоп! А можно про "инвертирующий тракт" поподробнее? Мне эти s90 скрещивать с другими колонками - не получится ли что фазировка "по отклонению диффузора" не окажется правильным методом?...

All the best //DiBR [TEAM ВСЕ МАСТДАЙ] [шестая базовая]

Dmitry Radishev

Так держать, Alex!

AT> Для аппаратуры невысокого класса - лишь-бы колонки между собой были AT> сфазированы, а куда именно диффузр движется - пофигу, к тому-же это AT> еще зависит от того. инвертирующий или неинвертирующий тракт.

Какой еще инвертирующий? Я хочу, чтобы когда выпирает мембрана микрофона, напрример, динамик вдавливался, и когда мембрана вдавливается, динамик должен выпирать. ИМHО так правильно.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Hello, Andrew! You wrote to Alex Torres on Mon, 04 Oct 2004 16:43:45 +0400:

AR> Так держать, Alex!

AR> Какой еще инвертирующий?

Обыкновенный. Например - предусилитель может содержать четное, а может и нечетное число каскадов, или оконечник быть инвертирующим, или неинвертирующим.

Hello, Dmitry! You wrote to Alex Torres on Mon, 04 Oct 2004 07:18:05 +0400:

DR> Hi, Alex!

DR> Стоп! А можно про "инвертирующий тракт" поподробнее?

"Поподробнее" что? Что усилительные каскады бывают инвертирующие и неинвертирующие ?

DR> Мне эти s90 скрещивать с другими колонками - не получится ли что DR> фазировка "по отклонению диффузора" не окажется правильным методом?...

Для Ы90 все эти рассуждения неприменимы. Фазируй только левый-праый между собой на остальное - зебей с высокой колокольни.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

УНЧ бывают инвертирующие или неинвертирующие. По крайней мере, на низких частотах. Если не используется регулирование тембра.

Правильный метод - это когда приходит высокооплачиваемый эксперт, слушает и говорит: вот так правильно, а сяк - нет. Потому как если у твоих "других" колонок фазонинвертор настроен, к примеру, на другую частоту, чем у S90, то понятие "правильности" их взаимной фазировки для каждой частоты своё.

Так держать, Alex!

AT> Обыкновенный. AT> Hапример - предусилитель может содержать четное, а может и нечетное AT> число каскадов, или оконечник быть инвертирующим, или неинвертирующим.

Hу то об этом я догадался. А разве нет какого-то стандарта? Для бытовых усилителей. В инструкции-то не написано.

У меня голова - достаточно высокого класса. Она компенсирует некачественность колонок.

Hello, Andrew! You wrote to Alex Torres on Tue, 05 Oct 2004 16:26:50 +0400:

AR> Так держать, Alex!

AR> Hу то об этом я догадался. А разве нет какого-то стандарта? Для AR> бытовых усилителей. В инструкции-то не написано.

Нет стандарта.

AR> У меня голова - достаточно высокого класса. Она компенсирует AR> некачественность колонок.

Причем тут твоя голова ? Ты понимаешь, надеюсь, что в Жигули-копейку 71 года бессмысленно заливать масло, предназначенное для двигателей "Формулы-1"? Она от этого быстрее ездить не станет.

With best regards, Alex Torres.

2:461/28, E-mail: snipped-for-privacy@yahoo.com
Alex Torres

Для небытовых тоже единого стандарта нет.

Так прямо и представляю себе голову объёмом литров этак 600 ;-)

Так держать, Valentin!

Стандарта нет, но в инструкции все равно не написано. Вдруг я хочу включить 3 штуки разных усилков в одной комнате/концертном зале - и чтоб все было сфазировано.

VD> Так прямо и представляю себе голову объёмом литров этак 600 ;-)

Ага. А в ушах - встроенные корректоры АЧХ и 3D-sound.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy

Пpивет тебе, Valentin!

Дело было 08 октябpя 04, Valentin Davydov и Andrew Rinevskiy обсуждали тему "Хм".

VD> Так пpямо и пpедставляю себе голову объёмом литpов этак 600 ;-)

и эхо в ней...