Хм...

Привет, All!

Hарод, скачайте книжку:

Либо я чего-то не понимаю либо скоро наступит пиндец, когда школьники начнут баловаться 20 ваттными лазерами...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Привет, Yurik Suvorov!

Вс, 13 мар 2011, 02:21, Yurik Suvorov писал(а) All

YS> Либо я чего-то не понимаю либо скоро наступит пиндец, когда школьники YS> начнут YS> баловаться 20 ваттными лазерами...

Я 200 мВт лазером боюсь нечаянно засветить кому, но 20 Вт - это ж оверкилл.

До новых встреч! Egor Ryabkov ... No tags available

Reply to
Egor Ryabkov

Привет, Egor!

13 Мар 11 09:33, ты писал(а) мне:

ER> Я 200 мВт лазером боюсь нечаянно засветить кому, но 20 Вт - это ж ER> оверкилл.

Угу. Я почему говорю скачайте книгу. Там много интересных схем. Вроде на первый взгляд косяков нет и это должно работать...

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здравствуй Egor!

13 мар 11 года Egor Ryabkov писал к Yurik Suvorov, ну я сразу и ответил: YS>> Либо я чего-то не понимаю либо скоро наступит пиндец, когда YS>> школьники начнут баловаться 20 ваттными лазерами...

ER> Я 200 мВт лазером боюсь нечаянно засветить кому, но 20 Вт - это ж ER> оверкилл.

30 ватным я варил стальные детали..
Reply to
Sergey Sadkov

Привет, Egor !

13 Mar 11 , 09:33 Egor Ryabkov писал к Yurik Suvorov:

ER> Я 200 мВт лазером боюсь нечаянно засветить кому, но 20 Вт - это ж ER> оверкилл.

Это будет джедайская мечъ с лазёрной искрой. :)

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Очередное возвращение камикадзе с боевого задания.

Reply to
Nickita A Startcev

Привет, Nickita!

13 Мар 11 14:44, ты писал(а) Egor Ryabkov:

NAS> Это будет джедайская мечъ с лазёрной искрой. :)

Джедайский мечь там отдельным проектом идет. Так-же как и ионный пистолет :)

"Ваш ионный лучевой пистолет демонстрирует интересные явления, связанные с подвижностью заряженных частиц. Он может оказывать следущие эффекты: Hаносить электрический удар другим людям (можно использовать как средство нелетального воздействия на людей, совершающих противоправные действия, но пользоваться им следует чрезвычайно аккуратно, с соблюдением юридических норм необходимой обороны)."

Ускоритель масс для 100 грамового кольца, которому придают энергию в 1000 Дж.

ЭМИ для выведения техники из строя...

И.т.д.

Офигеть игрушки :)

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Здpавствуй, Yurik!

Воскресенье 13 Марта 2011 15:12, ты писал(а) Nickita A Startcev:

YS> "Ваш ионный лучевой пистолет демонстрирует интересные явления, YS> связанные с подвижностью заряженных частиц. Он может оказывать YS> следущие эффекты: Hаносить электрический удар другим людям (можно YS> использовать как средство нелетального воздействия на людей, YS> совершающих противоправные действия, но пользоваться им следует YS> чрезвычайно аккуратно, с соблюдением юридических норм необходимой YS> обороны)."

YS> Ускоритель масс для 100 грамового кольца, которому придают энергию в YS> 1000 Дж.

> [...]

Дык дети индиго. Как будто в этой эхе ни одного радиохулигана (в детстве) нет. :)

Hello, Yurik! You wrote to Nickita A Startcev on Sun, 13 Mar 2011 15:12:44 +0300:

YS> Джедайский мечь там отдельным проектом идет. Так-же как и ионный YS> пистолет :)

YS> "Ваш ионный лучевой пистолет демонстрирует интересные явления, YS> связанные с подвижностью заряженных частиц. Он может оказывать следущие YS> эффекты: Hаносить электрический удар другим людям (можно использовать YS> как средство нелетального воздействия на людей, совершающих YS> противоправные действия, но пользоваться им следует чрезвычайно YS> аккуратно, с соблюдением юридических норм необходимой обороны)."

YS> Ускоритель масс для 100 грамового кольца, которому придают энергию в YS> 1000 Дж.

> [...]

Вполне сравнимо с диперекисью ацетона, карбидом кальция в бутылке из-под шампанского, самодельным арбалетом, рогаткой и другими популярными игрушками. В "химии для внеклассной работы", что я брал на почитать у школьной химички, был среди прочих ужастиков рецепт бромацетона. "Этот слезоточивый газ применялся американскими полицейскими в 30-40-х годах, пока не были изобретены более совершенные вещества. После опыта рекомендуется проветрить помещение." А мой отец показывал детям занимательный опыт по физике: класс становится хороводом, все берутся за руки, а двое крайних прикасаются к шарикам электрофорной машины... Опыт был предусмотрен школьной программой и, стало быть, утвержден минпросом.

Здpавствуй, Alexander!

Воскресенье 13 Марта 2011 18:57, ты писал(а) Yurik Suvorov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+2cbdf82a:

AH> Вполне сравнимо с диперекисью ацетона, карбидом кальция в бутылке AH> из-под шампанского, самодельным арбалетом, рогаткой и другими AH> популярными игрушками. В "химии для внеклассной работы", что я брал на AH> почитать у школьной химички, был среди прочих ужастиков рецепт AH> бромацетона. "Этот слезоточивый газ применялся американскими AH> полицейскими в 30-40-х годах, пока не были изобретены более AH> совершенные вещества. После опыта рекомендуется проветрить помещение." Именно таким образом я сорвал общешкольный урок ГО. :-)))

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 13 Mar 2011 20:39:40 +0300:

> [...]

Я хотел пошутить в ответ на тему "что за ГО без противогазов, но в поисках подходящей иллюстрации натолкнулся на такое количество статей об уроках ОБЖ в детсадиках, что стало не до смеха. Hафига такие ужастики? Или ожидаются во множестве новые Чернобыли?

Привет, Igor Suslyakov!

Вс, 13 мар 2011, 16:45, Igor Suslyakov писал(а) Yurik Suvorov

IS> Дык дети индиго. Как будто в этой эхе ни одного радиохулигана (в детстве) IS> нет. :)

Так я до сих пор. Кто ж ещё ментов (устар.) поздравит на их рабочей частоте с Новым Годом или днём милиции (устар.) или ещё каким праздником. А уж таксистам объяснить, что СиБи не для коммерческого использования - святое дело.

Воскресенье 13 Марта 2011 21:33, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+ce4fc4f3:

Я учился в 60-е, тогда такого фанатизма (скорее дури) просто не было. Хотя и марганцовка, и глицерин, и даже кодеин с сахаром просто продавались в аптеке, а кристаллический йод и концентрированный аммиак были доступны в школьном кабинете химиии.

С уважением - Vladimir

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hу привет , Sergey

13 марта 2011 года ты писал(а) к Egor:

> [...]

Sergey,до встречи!

Reply to
Yurik Tolokonnikov

Привет, Yurik!

13 Мар 11 23:29, ты писал(а) Sergey Sadkov:

YT> ухты , хочу такой :) YT> а то только 200мВт.. не то совсем. как через солнце слабенькой YT> увеличилкой..

Ссылку на книгу я кидал. Качай и мастери. Там все расжевано до мелочей.

Yurik

Reply to
Yurik Suvorov

Hello, Vladimir! You wrote to Alexander Hohryakov on Sun, 13 Mar 2011 22:12:48 +0300:

VVS> Я учился в 60-е, тогда такого фанатизма (скорее дури) просто не было. VVS> Хотя и марганцовка,

Hаши аптекарши требовали показать руки. У кого в коричневых пятнах - тем марганцовку не продавали.

VVS> и глицерин, и даже кодеин с сахаром

А что делают из кодеина? До нас, видимо, прогресс не дошел.

VVS> просто продавались в аптеке, а VVS> кристаллический йод и концентрированный аммиак были доступны в VVS> школьном кабинете химиии.

Концентрированные серная и соляная кислоты, калийная селитра и многое другое - в хозмаге. Зато с радиодеталями было негусто. Hет в мире совершенства. :-)

Привет, Alexander Hohryakov!

Пн, 14 мар 2011, 08:45, Alexander Hohryakov писал(а) Vladimir V. Shulika

AH> А что делают из кодеина? До нас, видимо, прогресс не дошел.

Из кодеин-содержащих препаратов делают, емнип, "крокодил". Крайне токсичный наркотик, от которого заживо гниют буквально с первого применения. Погугли слово "крокодил" или "дезоморфин".

Я вот не понимаю, почему я-то должен страдать? Ну делают наркоши "крокодил", пухнут и дохнут - ну так пусть дохнут! А я теперь что, "димедрол" купить не могу или "коделак"? А ещё они клей "Момент" нюхают, чего бы клей не запретить? А также ложки и зажигалки, зачем мелочиться?

Понедельник 14 Марта 2011 08:45, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid= snipped-for-privacy@ddt.demos.su>+fc64db49:

С уважением - Vladimir

-- С умными людьми приятно и в дурака поиграть.

Reply to
Vladimir V. Shulika

Hello, Egor! You wrote to Alexander Hohryakov on Mon, 14 Mar 2011 09:16:12 +0300:

ER> Из кодеин-содержащих препаратов делают, емнип, "крокодил". Крайне ER> токсичный наркотик, от которого заживо гниют буквально с первого ER> применения. Погугли слово "крокодил" или "дезоморфин".

ER> Я вот не понимаю, почему я-то должен страдать? Hу делают наркоши ER> "крокодил", пухнут и дохнут - ну так пусть дохнут! А я теперь что, ER> "димедрол" купить не могу ER> или "коделак"? А ещё они клей "Момент" нюхают, чего бы клей не ER> запретить? А также ложки и зажигалки, зачем мелочиться?

Меньше всего я понимаю, почему невозможно купить спирт. Если это забота об алкашах, то водки-то на витринах - хоть залейся.

Haile ande faile Yurik!

YS> Hарод, скачайте книжку: YS>

Обычные маркетинговые названия давно известного, как и вся серия "... for evil genius". См, например, вот сюда:
YS> Либо я чего-то не понимаю либо скоро наступит пиндец, когда школьники YS> начнут баловаться 20 ваттными лазерами...

Да хоть сейчас, если у них есть долларов 500 за лазер соотвествующей мощности (не считая прочих деталей), газовая смесь нужного состава (9,5% CO2, 13,5% N2,

77% He), прямые руки и много свободного времени.
Reply to
Alexey Shaposhnikov

Привет, Egor !

14 Mar 11 , 09:16 Egor Ryabkov писал к Alexander Hohryakov:

ER> Из кодеин-содержащих препаратов делают, емнип, "крокодил". Крайне ER> токсичный наркотик, от которого заживо гниют буквально с первого ER> применения. Погугли слово "крокодил" или "дезоморфин".

Ващще-то кодеин и его производные структурно не имеют ничего общего с опиатами. но таки да, действие и отходняк похожие.

ER> Я вот не понимаю, почему я-то должен страдать?

Здесь так принято.

. С уважением, Hикита. icq:240059686, lj-user:nicka_startcev ... Чудо света ЦРУ производит культуру, увеличивает число довольных жителей

Reply to
Nickita A Startcev