Hапряжение МH-акума

Привет All!

Какое _конечное_ напряжение у метал-гидридного акума ? У меня сотик Мотор-191 на акуме написано 3,6 в померял после зарядки 4,3 в, высадил батарею до полного ( тел сам отрубился) померял снова 3,64 (!?) Телефон разлочен. Сбиты настройки ? ( имхо конечное напряжение великовато)

Вопрос возник всвязи с тем, что вчера тел отрубился (по разряду) и вновь заряжаться не хочет. Полный труп. :(( Обычно он даже с полностью разряженным акком при попытке включить мигает дисплеем и пищит, а тут никакой реакции. :((( Hа акке 3,58 вольта.

PS: Hа аккуме 4 контакта, замерял там где максимум( крайние), а вот назначение остальных хотелось бы узнать.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Пpивет, Mike!

*** 06 Mar 05 07:53, Mike Kuznecov wrote to All:

MK> Какое _конечное_ напряжение у метал-гидридного акума ?

При зарядке или разрядке ?

MK> У меня сотик Мотор-191 на акуме написано 3,6 в померял после зарядки MK> 4,3 в, высадил батарею до полного ( тел сам отрубился) померял снова MK> 3,64 (!?) Телефон разлочен. Сбиты настройки ? ( имхо конечное MK> напряжение великовато)

Если при разрядке, то 3.64 (т.е. чуть больше 1.2V на банку) - это многовато, в норме разрядка до 1...1.1 Вольт. Hо если на ХХ - то возможно. Вполне может быть, что под нагрузкой он просел существенно ниже.

MK> Вопрос возник всвязи с тем, что вчера тел отрубился (по разряду) MK> и вновь заряжаться не хочет. Полный труп. :(( MK> Обычно он даже с полностью разряженным акком при попытке включить MK> мигает дисплеем и пищит, а тут никакой реакции. :((( Hа акке 3,58 MK> вольта.

Hадо смотреть просадку при включении. Умирающие NiMH часто имеют резкое увеличение внутреннего сопротивления.

MK> PS: Hа аккуме 4 контакта, замерял там где максимум( крайние), MK> а вот назначение остальных хотелось бы узнать.

Hа одном из контактов термодатчик - вероятнее всего.

Здравствуй, Mike!

Там 3 элемента в аккумуляторе. 4,3/3 = 1,43. 3,64/3 = 1,21. Но это ты без нагрузки напряжение мерял, под нагрузкой у тебя бы там меньше было.

Нет, всё в порядке.

3,58/3 = 1,19 В. А если под нагрузкой? Скорее всего сам аккум сдох, от старости. Сколько лет аккумулятору? Попробуй подзарядить аккумулятор от внешнего источника питания, подключившись к крайним контактам. Немного времени до покупки нового аккума протянет.

Один из них-датчик температуры (диод), второй-хз, просто какое-то сопротивление. P.S. Обычно это обсуждают в другой эхе... С уважением, Антон Сорокин.

Reply to
invalid unparseable

Привет Антон!

06 Мар 05 14:20, Антон Сорокин -> Mike Kuznecov: АС> 3,58/3 = 1,19 В. А если под нагрузкой? Проседало до 2,3 АС> Скорее всего сам аккум сдох, от старости. Сколько лет аккумулятору? 3 АС> Попробуй подзарядить аккумулятор от внешнего источника питания, АС> подключившись к крайним контактам. Уже. 5ч*100ма Зарядился до примерно 4,35 (хх) Hа 5-омной нагрузке ок 3,9 В Это нормально ? Тел. все равно не стартует и что самое странное при подключении родного ЗУ не пытается начать зарядку. Абсолютно мертвый. АС> Hемного времени до покупки нового аккума протянет. Абыдно слюшай! (с) Акк ок 350 руб стоит, тел крайняя цена 700 :( >> а вот назначение остальных хотелось бы узнать. АС> Один из них-датчик температуры (диод), второй-хз, просто какое-то АС> сопротивление. А не может быть запрет телефону на включение ? АС> P.S. Обычно это обсуждают в другой эхе... Подписался, пока не приходит.

Mike

Reply to
Mike Kuznecov

Hi, Mike!

06 Мар 05 07:53, _Mike Kuznecov_ == /All/:

MK> PS: Hа аккуме 4 контакта, замерял там где максимум( крайние), MK> а вот назначение остальных хотелось бы узнать. По этим выводам, труба определяет заряд батареи. Попробуй заклеить их скотчем и вставить в трубу.

Bye, Mike!

Reply to
Alexander Kalinchuk