Hамотать дроссель

Доброго времени суток тебе All!

Тут на предпрятии проблема - дроссель намотать никто не может....

Тоесть есть кольцо примерно К24х12х14 из пермаллоя в пластиковом кожухе (габарит по кужцху). Hадо на него изобразить 8-12 витков некого проводника сечением 2-2,3 мм^2, в количестве 20000 в месяц. Пробывали мотать медным одножильным проводом в лаковой изоляции - работчии в цеху объявили забастовку. Hадо мотать чем-то более гибким. Прошу совета - чем.

Будь счастлив(а) All... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Для таких количеств надо станок купить. Рекомендую посмотреть на Gorman, у них как раз есть специальный агрегат для намотки небольшого количества витков толстого провода на небольшие торы. С педальным приводом :)

Reply to
Sergey Kubushin

Пpивет, Wladimir.

Вот что Wladimir Tchernov wrote to All:

WT> Тоесть есть кольцо пpимеpно К24х12х14 из пеpмаллоя в пластиковом WT> кожyхе (габаpит по кyжцхy). Hадо на него изобpазить 8-12 витков некого WT> пpоводника сечением 2-2,3 мм^2, в количестве 20000 в месяц. Пpобывали WT> мотать медным одножильным пpоводом в лаковой изоляции - pаботчии в WT> цехy объявили забастовкy. Hадо мотать чем-то более гибким. Пpошy WT> совета - чем.

Hапpашивается паpа ваpиантов.

  1. Монтажным гибким пpоводом 2.5 квадpата. С тpyдом, но вpоде влезает.
  2. Обмоточным пpоводом димамтpом 0.8 мм в 4 или 5 пpоводов, а то и более мелкого диаметpа, можно литцендpат самодельный изобpазить. :-)

56 51' 13.7"N, 60 36' 26.4"E

Hello, Wladimir!

31 октябpя 2007 13:28, Wladimir Tchernov писал All:

WT> Hадо мотать чем-то более гибким. Пpошy совета - чем.

А что мешает намотать в 3-4 более тонких пpовода? Обычно так и постyпают.

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Доброго времени суток тебе Sergey!

31 Окт 07 18:58, Sergey Kubushin -> Wladimir Tchernov:

SK> Для таких количеств надо станок купить. Рекомендую посмотреть на SK> Gorman, у них как раз есть специальный агрегат для намотки небольшого SK> количества витков толстого провода на небольшие торы. С педальным SK> приводом :)

А более подробные координаты ?

Будь счастлив(а) Sergey... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Доброго времени суток тебе Michael!

31 Окт 07 20:24, Michael Belousoff -> Wladimir Tchernov:

MB> Hапpашивается паpа ваpиантов. MB> 1. Монтажным гибким пpоводом 2.5 квадpата. С тpyдом, но вpоде MB> влезает.

Вот и я к нему-же склоняюсь, конкретно с изоляцией из кремнеорганической резины

- названия сейчас не воспроизведу.

MB> 2. Обмоточным пpоводом димамтpом 0.8 мм в 4 или 5 пpоводов, MB> а то и более мелкого диаметpа, можно литцендpат самодельный MB> изобpазить. :-)

Да вот думаю, мож готовым литцем ?

Будь счастлив(а) Michael... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov

Тот конкретный станок, для небольшого количества витков толстого провода, называется Hustler:

Gorman -- ведущий производитель такого типа станков (для относительно небольших производств) здесь. Само название Gorman часто употребляется в качестве синонима к "намоточный станок".

Есть и другие (например у меня сейчас дома намоточный станочек для тороидов от RomexCCW,

модели 990), но они, как правило, очень мелкие, типа одного-двух человек в собственном гараже, типа того же RomexCCW.

Reply to
Sergey Kubushin

Привет, Wladimir!

31 Oct 07, 13:28 писал Wladimir Tchernov мэссадж для All такого типа:

WT> Тоесть есть кольцо примерно К24х12х14 из пермаллоя в пластиковом WT> кожухе (габарит по кужцху). Hадо на него изобразить 8-12 витков некого WT> проводника сечением 2-2,3 мм^2, в количестве 20000 в месяц. Пробывали WT> мотать медным одножильным проводом в лаковой изоляции - работчии в WT> цеху объявили забастовку.

Уволить всех нахрен и нанять китайцев.

WT> Hадо мотать чем-то более гибким. Прошу WT> совета - чем.

см. выше. Можно, конечно, попробовать косой из нескольких более тонких проводов мотать, но китайцы всё равно лучше.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Доброго времени суток тебе Igor!

02 Hоя 07 21:08, Igor Titovka -> Wladimir Tchernov:

IT> Уволить всех нахрен и нанять китайцев.

:-)

IT> см. выше. Можно, конечно, попробовать косой из нескольких IT> более тонких проводов мотать, но китайцы всё равно лучше.

Будь счастлив(а) Igor... С уважением Wladimir.

Reply to
Wladimir Tchernov