Hа: зарядить CR-ку

Пpивет, Eugene!

*** 26 Nov 06 22:23, Eugene A. Petroff wrote to Alekxej Rubanov:

EP> Hу, так гляди на часовые элементы - там в ассортименте много того, что EP> впишется в эти габариты. И оно вполне перезаряжаемо - по крайней мере EP> три-четыре цикла будет выдерживать. Только заряд небольшим током делай EP> - то есть, в обороте надо иметь не один комплект, а несколько, что б EP> можно было б зарядный цикл растянуть на пару суток.

Запасной комплект глаз ты подаришь ? Современные часовые элементы (по крайней мере алкалиновые и литиевые) даже при зарядке микротоками взрываются запросто. А учитывая прочность корпуса и качество герметизации против совковых - взрываются громко и травмоопасно.

"Vladislav Baliasov" snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.fidonet.org>

сообщил/сообщила в новостях следующее: news: snipped-for-privacy@p51.f.n5020.z2.ftn...

что

делай

крайней

запросто.

Не надо сказок. Взрываются от превышения _разумного_ тока. Потому и сказано, что б расчитывал на длительный заряд.

Но на самом деле найти нормальный аккумулятор в этом типоразмере может даже ленивый - если все таки захочет.

Чао!

Reply to
Eugene A. Petroff

Пpивет, Eugene!

*** 26 Nov 06 23:28, Eugene A. Petroff wrote to Vladislav Baliasov:

EP> Hе надо сказок. Взрываются от превышения _разумного_ тока. Потому и EP> сказано, что б расчитывал на длительный заряд.

120 mAh алкалиновая таблетка рванула у меня от 3 mA. Hочью. Было очень похоже на винтовочный выстрел. А распухшие я видел и просто от лежания сильно разряженных. А ты готов поручиться за все виды всех производителей ?