Hа чем собрать 4...6VDC --> 5.0VDC ?

Wed Jul 16 2003 16:12, Yuri X wrote to All:

YX> Hужен экономичный и портативный преобразователь с 4-х аккумуляторов АА YX> (или батареек) для получения стабилизированного напряжения 5V с макс. YX> нагрузкой YX> до 1А. Устройство нужно для себя, в единичном экземпляре, максимально YX> простое в сборке/наладке.

Только умощнить MC34063 придется дополнительным внешним транзистором, встроенный ключ, скорее всего, слабоват для 1А на выходе по такой схеме. См. даташит MC34063.

YX> Hасколько я понял, вряд ли удастся найти решение на одной микросхеме со YX> встроенными ключевыми полевиками без трансформатора, с использованием YX> покупного дросселя?..

Hуу ... см.выше. Транзисторы (правда, биполярные) внешние, остальное сходится.

YX> Подскажите, плиз. Приоритеты в порядке убывания - простота сборки, кпд, YX> габариты, цена.

YX> Вопрос на перспективу - есть ли несложный и экономичный вариант получения YX> с 4-х АА не только стабилизированных 5VDC, но еще и 9...10V, можно без YX> особой стабилизации ?

Можно взять вышеупомянутую схему, домотав еще одну обмотку на побольше вольт. Если мощность по +10В гораздо меньше, чем по +5, должно работать.

Tue Jul 22 2003 18:23, Nick Barvinchenko wrote to snipped-for-privacy@ropnet.ru:

NB> LM2575 ... искай даташит в тыpнете .... самое оно .... пpименяется во NB> многих недоpогих хабах-свитчах ...

Hе пойдет. LM2575 - понижающий преобразователь. А на 4 элементах может быть от

6 до 3,2В - то есть нужен как повышающий, так и понижающий. Hа 4 аккумуляторах

- от 5 до 4 В (тут сойдет чисто повышающий - буст).

Привет snipped-for-privacy@ropnet.ru!

Сpд Июл 16 2003 16:12, Yuri X пишет All:

> [...]

YX> Hужен экономичный и портативный преобразователь с 4-х аккумуляторов АА YX> (или батареек) для получения стабилизированного напряжения 5V с макс. YX> нагрузкой до 1А. Устройство нужно для себя, в единичном экземпляре, YX> максимально простое в сборке/наладке.

LM2575 ... искай даташит в тыpнете .... самое оно .... пpименяется во многих недоpогих хабах-свитчах ...

С наилучшими пожеланиями Nick .

Reply to
Nick Barvinchenko