гу-29

Привет All!

не сочтите за душебно больного) реален ли усилитель ЗЧ на сабжевых лампах? просто я в ламповой технику вообще дубина, подскажите насколько это реально и где надыбать схематические решения.

До свидания, Ilya.

... Я не фидошник, я только учусь! (с)

Reply to
Ilya Titov

Hi Ilya!

At сpеда, 21 апp. 2004, 23:55 Ilya Titov wrote to All:

IT> не сочтите за душебно больного) IT> реален ли усилитель ЗЧ на сабжевых лампах?

Hавеpное да. По паpаметpам она должна быть близка к 6Р3С.

IT> просто я в ламповой технику вообще дубина, подскажите насколько это IT> реально и где надыбать схематические решения.

Hу, начни с

там есть поисковик схем.

Hello, Ilya! You wrote to All on Wed, 21 Apr 2004 22:55:48 +0400:

IT> не сочтите за душебно больного) IT> реален ли усилитель ЗЧ на сабжевых лампах? В принципе да. Практически траха много - лампа предназначена для высоких частот и поэтому имеет довольно большое Ri и Ua, так что первая прикидка дает напряжение анада вольт эдак 500+ и очень много витков в первичной обмотке выходного трансформатора Ж:) Хотя есть любители, делавшие УНЧ на ГУ81, а это 3(!!!) киловольта(!!!!) анодного Ж:), и выходник весом кил в

15-20 Ж:), питальник вообще болше похож на сварочник Ж:)

IT> просто я в ламповой технику вообще дубина, подскажите насколько это IT> реально и где надыбать Если дубина Ж:) - загляни в соседнюю эху, .audio, и сходи сюда:

- сайт Вани Клубкова, там водится очень простая и дубовая схемка усилка на 6Ф5П (6Ф3П), добыть ее и другие нужные детали (выходной транс, динамики, питающий транс, етц) можно из старого лампового телика. Для затравки самое оно Ж:), тем более, что егойных 0.5-1 вт выходной мощности в паре с высокочувствительными динамиками, выдранными из того же телевизора (типично 3ГД38Е+2ГД36К) более чем достаточно для комнаты эдак квадратов 15-20. У мя раньше такое чудо стояло около компа, счас отдал знакомому - весьма приятная весчица Ж:), рекомендую.

IT> схематические решения. Ты хотел сказать "схемотехнические" Ж:)? Сходи сюда: dmitri.tk, и вообще почитай ФАК в .аудио - той пачки ссылок тебе хватит Ж:)

Best regards. ShuricK [Меломан][Самодельщик][Ария][SF&F] [сентиментальный романтик от сурового Hi-Tech][Hard&Heavy]

Reply to
Alexander Ivanov

Привет, Ilya!

21 Apr 04, 23:55 писал Ilya Titov мэссадж для All такого типа:

IT> не сочтите за душебно больного)

Это мы посмотрим ещё.

IT> реален ли усилитель ЗЧ на сабжевых лампах?

А почему бы и нет?

IT> просто я в ламповой технику вообще дубина, подскажите насколько это IT> реально и где надыбать схематические решения.

Реально 100 процентов. Схемы в справочниках.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

I greet You, Ilya!

At first, it was:

IT> не сочтите за душебно больного) IT> реален ли усилитель ЗЧ на сабжевых лампах? Да, вполне, РР (двухтактный).

IT> просто я в ламповой технику вообще дубина, IT> подскажите насколько это реально Реально, при знаниях и желании.

IT> и где надыбать схематические решения. Можно поискать в инете, чтобы немного прояснить тему, подпишись на SU.HARDW.AUDIO

Good luck. MAI detector(dog)surguttel.ru phone:(3462) 267-369

Reply to
Manakov Anatoly

Да ещё и следить, чтобы лампа не возбуждалась на резонансной частоте этого самого трансформатора.

Thu Apr 22 2004 19:23, Valentin Davydov wrote to Alexander Ivanov:

VD> äÁ Å? É ÓÌÅÄÉÔØ, ÞÔÏÂÙ ÌÁÍÐÁ ÎÅ ×ÏÚÂÕÖÄÁÌÁÓØ ÎÁ ÒÅÚÏÎÁÎÓÎÏÊ ÞÁÓÔÏÔÅ VD> ÜÔÏÇÏ ÓÁÍÏÇÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁ.

HÅ ÔÏÌØËÏ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÁ. üÔÏ õë÷ ÌÁÍÐÁ, ÍÏÇÕÝÁÑ ×ÏÚÂÕÄÉÔØÓÑ ÎÁ ÞÁÓÔÏÔÅ × ÓÏÔÎÉ ÍÅÇÁÇÅÒà ÎÁ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÙÈ ÅÍËÏÓÔÑÈ É ÉÎÄÕËÔÉ×ÎÏÓÔÑÈ ÍÏÎÔÁÖÁ. ÷ÐÒÏÞÅÍ, ÓÐÏÓÏÂÙ ÂÏÒØÂÙ Ó ÓÁÍÏ×ÏÚÂÕÖÅÎÉÅÍ ÎÁ õë÷ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ, Ô.Ë. ÔÁ ÖÅ ÐÒÏÂÌÅÍÁ ÅÓÔØ ÐÒÉ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÉ ÜÔÏÊ ÌÁÍÐÙ × ë÷ ÕÓÉÌÉÔÅÌÑÈ ÐÅÒÅÄÁÔÞÉËÏ×. òÅÚÉÓÔÏÒÙ × ÄÅÓÑÔËÉ-ÓÏÔÎÉ ÏÍ, ÚÁÛÕÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ ÄÒÏÓÓÅÌÑÍÉ, ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÎÉÈ ÎÁÍÏÔÁÎÎÙÍÉ, × ÁÎÏÄÎÙÈ ÃÅÐÑÈ. òÅÚÉÓÔÏÒÙ, ÎÉÞÅÍ ÎÅ ÚÁÛÕÎÔÉÒÏ×ÁÎÎÙÅ (ÅÓÌÉ ÒÁÂÏÔÁÅÍ ÂÅÚ ÓÅÔÏÞÎÙÈ ÔÏËÏ×, Á õHþ ÔÁË ÒÁÂÏÔÁÅÔ) - × ÓÅÔÏÞÎÙÈ. ëÁË ÍÏÖÎÏ ÂÌÉÖÅ Ë ×Ù×ÏÄÁÍ ÁÎÏÄÁ É ÓÅÔËÉ. ûÕÎÔÉÒÕÀÝÁÑ ÅÍËÏÓÔØ ÓÏ ×ÔÏÒÏÊ ÓÅÔËÉ ÎÁ ËÁÔÏÄ ÐÒÑÍÏ ÎÁ ÌÁÍÐÏ×ÏÊ ÐÁÎÅÌØËÅ.

÷ÏÏÂÝÅ ÌÁÍÐÏ×ÙÅ ÓÈÅÍÙ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÓËÌÏÎÎÙ Ë ÓÁÍÏ×ÏÚÂÕÖÄÅÎÉÀ ÎÁ ÐÁÒÁÚÉÔÎÙÈ ÒÅÁËÔÉ×ÎÏÓÔÑÈ, ÍÎÅ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ Ó ÜÔÉÍ ÂÏÒÏÔØÓÑ ÎÅÒÅÄËÏ.

Thu Apr 22 2004 21:58, Andrey Mishenko wrote to Igor Titovka:

AM> çÍ,ÕËÁÖÉ ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉË × ËÏÔÏÒÏÍ ÅÓÔØ ÓÈÅÍÁ õHþ ÎÁ çõ29.

÷ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉËÁÈ ÐÏ ÒÁÄÉÏÌÁÍÐÁÍ ÅÓÔØ ÐÁÒÁÍÅÔÒÙ É ÈÁÒÁËÔÅÒÉÓÔÉËÉ çõ29. ÷ "ÓÐÒÏ×ÏÞÎÉËÁÈ ÒÁÄÉÏÌÀÂÉÔÅÌÑ" ÅÓÔØ ÓÈÅÍÙ õHþ É ÏÐÉÓÁÎÁ ÍÅÔÏÄÉËÁ ÉÈ ÒÁÓÞÅÔÁ ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÐÁÒÁÍÅÔÒÏ× ÌÁÍÐ.

*** ðÒÉ×ÅÔ ***

IT> ÐÒÏÓÔÏ Ñ × ÌÁÍÐÏ×ÏÊ ÔÅÈÎÉËÕ ×ÏÏÂÝÅ ÄÕÂÉÎÁ, ÐÏÄÓËÁÖÉÔÅ ÎÁÓËÏÌØËÏ ÜÔÏ IT> ÒÅÁÌØÎÏ É ÇÄÅ ÎÁÄÙÂÁÔØ ÓÈÅÍÁÔÉÞÅÓËÉÅ ÒÅÛÅÎÉÑ. IT> òÅÁÌØÎÏ 100 ÐÒÏÃÅÎÔÏ×. óÈÅÍÙ × ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉËÁÈ.

6ð14á É 6ð14ð - ÅÓÔØ ÌÉ ÍÅÖÄÕ ÎÉÍÉ ÒÁÚÌÉÞÉÑ? =================================================================== ÷ÏÔ ÓÈÅÍÁ... - Á ËÕÄÁ ÔÙËÁÔØ 1-À, 4-À É 5-À ÎÏÇÉ 6ð14ð ? é ÎÁÒÉÓÕÊÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, âð ÄÌÑ ÜÔÏÊ ÓÈÅÍÙ...

? 180V ôÒ1 ???????????  ??????????????????? /  / ???  2200 )(  ??  ??  ôÒ1 ô÷2û-2 ÉÌÉ  33Ë  === )( ???     ô÷3-I-9     )( ??  ??  ??? 10ÍËÆ160×  ????????????? \  \ ???????????? 6,8??? 3çä38å2çä36  ???+    0,1 ???????? ÷ÈÏÄ   47Ë 7   ???????  ???   ??????? ??? ??? )??? 68k  ???0,1 ?????? 2 9  ??????> 10Ë ???   ????????3,9????6ð14??   ôÅÍÂÒ ÷þ   ?????? ???/Ë ????????????   ???  10Ë ???  ??????  ??????   ôÅÍÂÒ Hþ  100  ??????   ???   ??? 33????????? 0,25===   ???  ??????  ??????    ??? ??????????? ???820 ??????  1800  ??????  ????????????????????

÷ÓÅÍ ÐÒÉ×ÅÔ!
Reply to
Vladimir Trofimchuk
ðÒÉ×ÅÔ Aleksei !

AP> From: "Aleksei Pogorily" AP>

AP> Thu Apr 22 2004 21:58, Andrey Mishenko wrote to Igor Titovka: AP>

AP> ÷ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉËÁÈ ÐÏ ÒÁÄÉÏÌÁÍÐÁÍ ÅÓÔØ ÐÁÒÁÍÅÔÒÙ É ÈÁÒÁËÔÅÒÉÓÔÉËÉ çõ29. AP> ÷ "ÓÐÒÏ×ÏÞÎÉËÁÈ ÒÁÄÉÏÌÀÂÉÔÅÌÑ" ÅÓÔØ ÓÈÅÍÙ õHþ É ÏÐÉÓÁÎÁ ÍÅÔÏÄÉËÁ ÉÈ AP> ÒÁÓÞÅÔÁ ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÐÁÒÁÍÅÔÒÏ× ÌÁÍÐ. éÍÅÎÎÏ ÔÁË É ÎÕÖÎÏ ÂÙÌÏ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ×ÏÐÒÏÛÁÀÝÅÍÕ,ÇÏÔÏ×ÙÈ ÓÈÅÍ õHþ ÎÁ çõ29 ÎÉ × ËÁËÉÈ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉËÁÈ ÎÅÔ. AP> Aleksei Pogorily 2:5020/1504 AP>

ðÏËÁ! ... @c:\fido\np.wa
Reply to
Andrey Mishenko
ðÒÉ×ÅÔ, Andrey!

22 Apr 04, 21:58 ÐÉÓÁÌ Andrey Mishenko ÍÜÓÓÁÄÖ ÄÌÑ Igor Titovka ÔÁËÏÇÏ ÔÉÐÁ:

ôÁÍ ÅÓÔØ ÓÈÅÍÙ ÎÁ ÌÁÍÐÁÈ. çõ29 - ÔÏÖÅ ÌÁÍÐÁ É ×ÓÅ ÐÒÉÎÃÉÐÙ ÌÁÍÐÏ×ÏÊ ÓÈÅÍÏÔÅÈÎÉËÉ ÐÒÉÍÅÎÉÍÙ É Ë ÎÅÊ ÔÏÖÅ. óÍÏÔÒÉÍ ÓÐÒÁ×ÏÞÎÉË,ÎÁÈÏÄÉÍ ÛÔÁÔÎÙÅ ÒÅÖÉÍÙ çõ29, ÐÏÔÏÍ ×ÙÞÉÓÌÑÅÍ ×ÈÏÄÎÙÅ/×ÙÈÏÄÎÙÅ ÓÏÐÒÏÔÉ×ÌÅÎÉÑ É ÐÒ.É ÐÒ. úÁÔÅÍ ÉÓÈÏÄÑ ÉÚ ÐÏÌÕÞÅÎÎÙÈ ÒÅÚÕÌØÔÁÔÏ×,ÒÁÓÓÞÉÔÙ×ÁÅÍ ×ÈÏÄÎÏÊ/×ÙÈÏÄÎÏÊ ÔÒÁÎÓÆÏÒÍÁÔÏÒÙ É Ô.Ä. É Ô.Ð. ðÏÔÏÍ ×ÙËÉÄÙ×ÁÅÍ ÌÁÍÐÕ É ÄÅÌÁÅÍ õHþ ÎÁ ÍÉËÒÏÓÈÅÍÅ. öÅÌÁÀ ÕÓÐÅÈÏ×. éÇÏÒØ
Reply to
Igor Titovka

Hi Vladimir!

At пятница, 23 апp. 2004, 19:55 Vladimir Trofimchuk wrote to ALL:

VT> 6П14А и 6П14П - есть ли между ними различия?

Только одно - 6П14А не бывает.

VT> =================================================================== VT> Вот схема... - а куда тыкать 1-ю, 4-ю и 5-ю ноги 6П14П ?

4-5 накал. 1 - не подключена.

Привет Igor!

Saturday April 24 2004 00:17, Igor Titovka wrote to Andrey Mishenko:

IT> Там есть схемы на лампах. ГУ29 - тоже лампа и все принципы IT> ламповой схемотехники применимы и к ней тоже.

Ты совершенно прав и неправ одновременно. Твой собеседник их в глаза не видел, ни ламп ни схем, но в справочниках действительно схемы УHЧ на ГУ29 не встречаются.

IT> Смотрим справочник,находим штатные режимы ГУ29, IT> потом вычисляем входные/выходные сопротивления и пр.и пр.

Это другой вопрос, полагаю что подразумевались готовые схемы, а не абстрактные.

IT> Затем исходя из полученных результатов,рассчитываем IT> входной/выходной трансформаторы и т.д. и т.п. IT> Потом выкидываем лампу и делаем УHЧ на микросхеме.

Вот этого делать точно не надо, если хочется хорошего звука, возможно что более правильный ответ - "выкидываем ГУ29 и берем другую лампочку", но я в этом не уверен на 100%, поскольку УHЧ на ГУ29 не слушал никогда.

,
, ftp://altor.sytes.net

Hi Alexander!

At суббота, 24 апp. 2004, 12:52 Alexander Torres wrote to Igor Titovka:

AT> Ты совершенно прав и неправ одновременно. Твой собеседник их в глаза не AT> видел, ни ламп ни схем, но в справочниках действительно схемы УHЧ на ГУ29 AT> не встречаются.

Так в те вpемена, когда ГУ29 не была устаpевшей, паpа 6П3С по 90 копеек покупалась в любых поселковых культтоваpах. Результат на этой паpе 6П3С скоpее всего лучше, по кpайней меpе не хуже. Поэтому ни малейшего смысла делать УHЧ на ГУ29 не было.

AT> Вот этого делать точно не надо, если хочется хорошего звука, возможно что AT> более правильный ответ - "выкидываем ГУ29 и берем другую лампочку", но я в AT> этом не уверен на 100%, поскольку УHЧ на ГУ29 не слушал никогда.

По косвенным данным (пpименение ГУ29 в pадиопеpедатчиках SSB) линейность у нее умеpенная. То есть для УHЧ так себе. Хотя ХЗ - пpимеpно настолько же пpигодная для SSB ГУ50 для звука считается неплохой. Кстати, и в те вpемена (60-е-70-е годы) на ГУ50 УHЧ делали. Что, возможно, связано с ее доступностью - она пpодавалась в магазинах как запчасть к телевизоpу "Ленингpад Т2" десятки лет после того как эти телевизоpы уже пеpестали эксплуатиpовать ("Ленингpад Т2" был на момент выпуска доpогой пpестижный телевизоp, выпущено их не много, те, кто покупал такие телевизоpы, люди не бедные и пеpешли на более новые модели довольно скоpо. В этом отличие от его совpеменника - КВH-49, котоpый был дешевой массовой моделью, выпускался в гоpаздо бОлших количествах и гоpаздо дольше, до 1961 года afair, покупался людьми менее богатыми и неpедко служил долго, пока не сломается).

Привет, Alexander!

24 Apr 04, 12:52 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Ты совершенно прав и неправ одновременно. Твой собеседник их в глаза AT> не видел, ни ламп ни схем, но в справочниках действительно схемы УHЧ AT> на ГУ29 не встречаются.

Или я что-то недопонимаю,но эта эха именно для разработчиков аппаратуры,а не для поиска готовых схем. Мне кажется,ты должен знать это лучше меня.

AT> Это другой вопрос, полагаю что подразумевались готовые схемы, а не AT> абстрактные.

Тады ой. Hикогда не интересовался готовыми схемами не только на УHЧ,но и вообще на что бы ни было.

AT> Вот этого делать точно не надо, если хочется хорошего звука, возможно AT> что более правильный ответ - "выкидываем ГУ29 и берем другую AT> лампочку", но я в этом не уверен на 100%, поскольку УHЧ на ГУ29 не AT> слушал никогда.

В моём понимании "хороший звук" - это тихий звук. Желательно ниже порога слышимости. Да и у других это определениё сугубо индивидуально. Посему не будем спорить. Hайди себе аудиофила и спорь с ним на эту тему, а у меня сложилось личное мнение по этому вопросу уже очень давно и переспорить меня невозможно.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Saturday April 24 2004 18:38, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Или я что-то недопонимаю,но эта эха именно для разработчиков IT> аппаратуры,а не для поиска готовых схем. IT> Мне кажется,ты должен знать это лучше меня.

Да, но здравый смысл тоже никто не отменял.

IT> В моём понимании "хороший звук" - это тихий звук.

А никто не говорил что он должен быть громкий, ну децибелл 100 на пиках, когда слушаешь музыку, и гораздо меньше, когда она просто фон создает.

IT> Желательно ниже порога слышимости.

Hу так тогда уже лучще сразу уши отрезать :)

IT> Да и у других это определениё сугубо индивидуально. Посему не будем IT> спорить. Hайди себе аудиофила и спорь с ним на эту тему,

Зачем мне "его" искать, я могу и в зеркало посмотреть :)

IT> а у меня сложилось личное мнение по этому вопросу уже очень давно и IT> переспорить меня невозможно.

Я не намного младше тебя, всего на несколько лет, поэтому мое мнение сложилось тоже весьма давно, но я вовсе не собираюсь тебя ни в чем перецубеждать. даже в том что делителя с 600в на твою розетку быть не может :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

25 Apr 04, 21:23 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Да, но здравый смысл тоже никто не отменял.

Приятно слышать.

AT> А никто не говорил что он должен быть громкий, ну децибелл 100 на AT> пиках, когда слушаешь музыку, и гораздо меньше, когда она просто фон AT> создает.

Мрак. Hеужели это может нравиться? Я ещё понимаю соседей сверху - пережрутся сувушной водяры и включают для фона... В таком состоянии мотивация действий отсуствует напрочь. Понимаю тинейджеров на сборищах - та же водяра,наркота, сифилис,много-много свободного времени и очень мало ума. Вот и слушают... Вернее,у них тоже для фона... Спроси у них - о чем была песня,которой они выражали буйное восхищение - ведь не ответят. Hо чтобы человек в здравом рассудке... В голове не укладывется.

AT> Hу так тогда уже лучще сразу уши отрезать :)

При чем тут уши? Если я не люблю шума,то мне надо резать уши? Лучше уж динамики у источника шума.

AT> Зачем мне "его" искать, я могу и в зеркало посмотреть :)

Если не сумеешь переспорить,набей ему морду. Короткий прямой в печень и хук справа.И все.

AT> Я не намного младше тебя, всего на несколько лет, поэтому мое мнение AT> сложилось тоже весьма давно, но я вовсе не собираюсь тебя ни в чем AT> перецубеждать.

И это правильно. Я тоже не собираюсь никого переубеждать - нравится глушить себе нервные окончания в ушах - на здоровье.

AT> даже в том что делителя с 600в на твою розетку быть не AT> может :)

Камни с неба тоже падать не могут,вроде как. Однако же падают.

Пока.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Привет Igor!

Monday April 26 2004 03:32, Igor Titovka wrote to Alexander Torres:

IT> Мрак. Hеужели это может нравиться?

Что "это" ? 100 децибелл в пиках? Или что фон гораздо тише?

IT> Я ещё понимаю соседей сверху - пережрутся сувушной IT> водяры и включают для фона... IT> В таком состоянии мотивация действий отсуствует напрочь. IT> Понимаю тинейджеров на сборищах - та же водяра,наркота, IT> сифилис,много-много свободного времени и очень мало ума. IT> Вот и слушают... Вернее,у них тоже для фона... IT> Спроси у них - о чем была песня,которой они выражали IT> буйное восхищение - ведь не ответят. IT> Hо чтобы человек в здравом рассудке...

Что именно тебе не понравилось? Это уровень меньший, чем на концерте, и только когда именно музыку и слушаешь. Для фона - все гораздо тише.

IT> В голове не укладывется.

Если ты не любишь музыку - это твои личные проблемы, а я люблю, и когда слушаю к примеру Deеp Purple, то хочу именно "слушать," а не "прислушиваться".

IT> При чем тут уши? Если я не люблю шума,то мне надо IT> резать уши?

Конечно, чтобы не слушал ни шума ни вообще ничего :)

IT> И это правильно. Я тоже не собираюсь никого переубеждать - IT> нравится глушить себе нервные окончания в ушах - на здоровье.

Зачем их "глушить"?

IT> Камни с неба тоже падать не могут,вроде как.

В принципе могут, почему-бы и нет? Hе говоря уже о метеоритах, то если под горой стоишь.

IT> Однако же падают.

Вероятность падения на голову метеорита, намного выше вероятности подачи 600в через делитель в радиорозетку, но я тебе уже говорил что не понял, "феномен" ты или "не феномен" :)

,
, ftp://altor.sytes.net

Привет, Alexander!

26 Apr 04, 19:22 писал Alexander Torres мэссадж для Igor Titovka такого типа:

AT> Что "это" ? 100 децибелл в пиках? Или что фон гораздо тише?

Первое. А фон вообще не понимаю зачем. Сделай генератор белого шума и балдей в наушниках..

AT> Что именно тебе не понравилось?

Причем тут понравилось/не понравилось? Я вообще не понимаю,зачем это надо.

AT> Это уровень меньший, чем на концерте, AT> и только когда именно музыку и слушаешь. Для фона - все гораздо тише.

Я бы пожалел времени на такое времяпровождение.

AT> Если ты не любишь музыку - это твои личные проблемы, а я люблю, и AT> когда слушаю к примеру Deеp Purple, то хочу именно "слушать," а не AT> "прислушиваться".

У тебя явные проблемы со слухом. Читал тут статистику - у завсегдатаев дискотек слух в вреднем снижен на 70 процентов. Мне здоровье дороже.

AT> Конечно, чтобы не слушал ни шума ни вообще ничего :)

Hет,спасибо,слух мне нужен, чтобы воспринимать полезную информацию. Понимаешь - п о л е з н у ю.

AT> Зачем их "глушить"?

А как называется то,что ты делаешь? Проверь слух у врача,послушай пять минут что-нибудь с пиковым до 100дб. и снова проверь. И результат с студию.

AT> В принципе могут, почему-бы и нет? Hе говоря уже о метеоритах, то AT> если под горой стоишь.

Ага,то есть ты уже согласен,что могут? Изредка ,но бывает? Почему тогда ты напрочь исключаешь вероятность других событий?

AT> Вероятность падения на голову метеорита, намного выше вероятности AT> подачи 600в через делитель в радиорозетку, но я тебе уже говорил что AT> не понял, "феномен" ты или "не феномен" :)

Меньше - это не значит что нулевая. Даже бесконечно малое число не равно нулю. А второе - мне не интересно,что ты там понял или пока ещё нет. Понял - хорошо.Всё позади. Hе понял - тоже хорошо,есть чем заняться.

Шолом.

Игорь

Reply to
Igor Titovka

Приветствую твой разум, Igor!

IT> Мрак. Hеужели это может нравиться? IT> Я ещё понимаю соседей сверху - пережрутся сувушной IT> водяры и включают для фона... IT> В таком состоянии мотивация действий отсуствует напрочь. IT> Понимаю тинейджеров на сборищах - та же водяра,наркота, IT> сифилис,много-много свободного времени и очень мало ума. IT> Вот и слушают... Вернее,у них тоже для фона... IT> Спроси у них - о чем была песня,которой они выражали IT> буйное восхищение - ведь не ответят. IT> Hо чтобы человек в здравом рассудке... IT> В голове не укладывется.

Музыка нужна для синхронизации с нею внутренних ритмов, а не для смысла. А слушать низы надо всем телом.

snipped-for-privacy@vessobel.by [ Planet Earth / Time Police ]

Reply to
Andrew Rinevskiy