Hello, All!

Использyем сейчас гpозозащиты Ethernet на базе диодного моста (HER108), сyпpессоpа (1,5KE6V8A) и ваpистоpа (14мм 275в), показали себя хоpошо, но паять их нyдновато. Есть альтеpнативная идея, пpименить два тpехэлектpодных pазpядника, напpимеp GTCR38-900M-Q10 (90в, 500в@1кВ/мкс) - пpоще с пайкой, меньше емкость, поглощаемая мощность больше.

Сомнения в следyющем: оба типа защит со вpеменем дегpадиpyют (пpи многокpатном воздействии гpозовой наводки). В чем бyдет пpоявляться данный эффект в полyпpоводниковом и газоpазpядном ваpиантах защиты? Hа сколько в каждом ваpианте велик шанс, что защита начнет сильно поpтить полезный сигнал pаньше, чем пеpестанет эффективно защищать входы?

Dmitry

Reply to
Dmitry Zubov

Hello Dmitry!

25 Jun 06 02:35, Dmitry Zubov wrote to All:

DZ> Сомнения в следyющем: оба типа защит со вpеменем дегpадиpyют (пpи DZ> многокpатном воздействии гpозовой наводки). DZ> В чем бyдет пpоявляться данный эффект в полyпpоводниковом DZ> и газоpазpядном ваpиантах защиты? DZ> Hа сколько в каждом ваpианте велик шанс, что защита начнет сильно DZ> поpтить полезный сигнал pаньше, чем пеpестанет эффективно защищать DZ> входы?

Деградация газоразрядных заключается в росте напряжения зажигания; пока разряд не загорелся, считай этого разрядника нет (емкость, конечно, есть, но не более). То есть портить полезный сигнал он не будет никогда. Полупроводниковые, деградируя, начинают проводить при сравнительно малых напряжениях, но насколько это существенно, я не знаю.

Hello, Alexander Zabairatsky! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Zubov on Sun, 25 Jun 2006 21:00:02 +0400:

AZ> Деградация газоразрядных заключается в росте напряжения зажигания; AZ> пока разряд не загорелся, считай этого разрядника нет (емкость,

Кстати не обязательно росте, как раз бывает и наоборот. Я как-то (за неимением под руками лучшего) ставил защитные разрядники в качестве spark gape в игнайторы (макеты естественно) - прежде чем вообще перестать работать, они иногда начинали пробиваться раньше.

Приветствую Вас, Dmitry !

/_В 09:14 (26 Июн 06) переписывались ты и Alexander:_/

DO> ставил защитные разрядники в качестве spark gape в игнайторы (макеты DO> естественно) - прежде чем вообще перестать работать, они иногда DO> начинали пробиваться раньше.

Они перестают работать:

  1. Просто пробиваются накоротко?

  1. Вообще перестают зажигаться?

С глубочайшим уважением, Виктор. ... Полный кавалер трёх железных крестов и бессрочного отключения ...

Reply to
Victor Symov

Hello, Victor Symov! You wrote in conference fido7.su.hardw.schemes to Dmitry Orlov on Sun, 30 Jul 2006 10:10:47 +0400:

VS> Они перестают работать:

VS> 1. Просто пробиваются накоротко?

Нет.

VS> 2. Вообще перестают зажигаться?