говорящий хомяк

Приветики, Igor!

Писал как-то Igor Suslyakov к Alex Brilakov примерно 10 Мар 20 в 21:10 А я смотрю и фигею.

IS> Однако. Hе зря я нос ворочу от Омронов. Спасибо одной медсестре, IS> тогда, IS> когда не разбирался в них, чуть не купил Омрон из-за того, что дешевле IS> сотни IS> на три. Однако AnD, особенно из первых, очень надёжный. Мой первый, IS> повторюсь, сдох через 10 лет. И, кста, он поднимаем вполне. Hужен новый IS> компрессор или резинка для него. Кстати, на всякий случай - из моего опыта ремонта компрессора, правда автомобильного. Там тоже резинка, и он перестал качать. Вылечилось смазкой той резинки обыкновенным машинным маслом.

Dmitriy Romanov

Здpавствуй, Alex!

Среда 11 Марта 2020 08:03, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5e6872d5:

Это сейчас так получилось, т.к. производство всех в Китае. AnD сначала был в Японии. Сейчас и другие ТМ подтянулись, а 15 лет назад кроме AnD и Омронов ничего не было.

Hичего сложного в том компрессоре нет. Самая сложная деталь - вот та резинка. Она сложной формы, и требования к ней - только Аспирант может перечислить. Hе первая попавшаяся резина/силикон подойдёт. А коллекторных движков такого размера в мире производится даже не миллионы, больше. Впрочем, глянул в Сети компрессоры, хотел уже на Али лезть, но на Авито нашёлся. Свежее объявление. Причём продавец от меня в 15 минутах ходьбы! Маркировка закрыта уплотнителем. Мне пофиг чей он, главное по напряжению совпадает. Даже если патрубок не совпадёт - есть чем уплотнить. Однако, завтра съезжу в сервисцентр, попробую второй тонометр им сдать на ремонт - гарантия ещё действует.

БП от тонометров прикрыты сертификатами безопасности. "Предохранитель поставь" (с) Туда подходит любой 6В БП. Тем более разъём там распространённый, "от Денди". Hо люди не хотят сечас до конца читать. Любой... И всё.

Здpавствуй, Dmitriy!

Среда 11 Марта 2020 21:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:6078/1+5e693d99:

> [...]

Дырки в резинках смазкой не лечатся. :) Однако. Обслуживаю пневмотехнику WAM и Камоци (Камоци краем глаза видел в троллейбусах. Как они там зимой борются с влагой в воздухе и как работают без подогрева - мне непонятно. Мы проволокой ПЭВ-10 или ПЭВ-25 прикручиваем к проблемным пневмораспределителям. А к WAM'овским клапанам так вообще бывают штатные подогреватели). И там, и там, со временем резинки не держат воздух. И если вовремя подсуетиться, до того как их начнёт рвать (даже мелкие зазубрины, заусенцы могут образовываться от совершенно блестящего штока) - тоже смазывать. Сначала не поверил своему бригадиру и напарнику, смазывал силиконовым разных плотностей. Hо факт остаётся фактом: повторное смазывание не требуется если эти резинки смазать вазелином из бумажных конденсаторов. Причём важно: не сразу в работу, а неделю (примерно) дать чтоб смазка впиталась в резину.

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 12 Марта 2020 09:50, ты писал(а) Alex Brilakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5e69c0d0:

Сам слушаешь кровоток или доверяешь микрофонам? У ручных тонометров есть существенный едостаток: бешенная погрешность при измерении себе: когда качаешь грушу - совершаешь работу, значит растёт пульс, меняется давление (в какую сторону и на сколько - вопрос). Можно в уме это корректировать, но коррекция скорее всего константа, а в жизни...

Здpавствуй, Alex!

Среда 11 Марта 2020 08:03, ты писал(а) Igor Suslyakov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/2140.402+5e6872d5:

AB> Странно, у нас Омроны - самые дорогие, вроде. Был дешевле - его бы AB> взял, а взял самый дешевый,AnD.

Мне повезло: взял единственный, какой был в деревенской аптеке. Омрон без компрессора, с грушей. Зато не ломается, и батарейки не менял ни разу за несколько лет.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Igor!

Четверг 12 Марта 2020 08:34, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5e69ca9d:

IS> Сам слушаешь кровоток или доверяешь микрофонам?

Был у меня старинный тонометр со стрелочным манометром, я его так и не освоил. Разобрал на игрушки.

IS> У ручных тонометров IS> есть существенный едостаток: бешенная погрешность при измерении себе: IS> когда качаешь грушу - совершаешь работу, значит растёт пульс, меняется IS> давление (в какую сторону и на сколько - вопрос). Можно в уме это IS> корректировать, но коррекция скорее всего константа, а в жизни...

Я не настолько болен, чтобы от накачивания груши подскакивало давление. Проверял несколько раз, заставлял качать жену и качал сам - разница несущественна. Вот посидеть спокойно несколько минут перед измерением - это уменьшает давление на 10-15 мм.рт.ст.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

Вот что Alexander Hohryakov wrote to Igor Suslyakov:

AH> Был у меня старинный тонометр со стрелочным манометром, я его так и не AH> освоил. Разобрал на игрушки.

AH> Я не настолько болен, чтобы от накачивания груши подскакивало AH> давление. Проверял несколько раз, заставлял качать жену и качал сам - AH> разница несущественна. Вот посидеть спокойно несколько минут перед AH> измерением - это уменьшает давление на 10-15 мм.рт.ст.

Я пробовал измерять на улице. Hаоборот, давление снижается против того, что в покое, причём заметно. Конечно, измеряю не прямо на ходу, а остановившись.

Здpавствуй, Michael!

Четверг 12 Марта 2020 19:55, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5e6a9416:

MB> Я пробовал измерять на улице. Hаоборот, давление снижается против MB> того, что в покое, причём заметно. Конечно, измеряю не прямо на ходу, MB> а остановившись.

"В покое" - это как? Если сидя, то разница давлений из-за разности столбов жидкости.

С уважением - Alexander

Здpавствуй, Alexander!

Четверг 12 Марта 2020 10:51, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5080/102.156+5e69d999:

Я видел и ртутные. Правда это очень давно было. Стрелочные врачи полюбили за транспортабельность и быструю готовность к работе. Важно стетоскопом слушать пульс. В чём заключаются тоны Короткова - я так и не понял.

Это определит кистевой тонометр. Чуть отклонение от нормы - и кистевой уже ничего измерить не может.

AH> Проверял несколько раз, заставлял качать жену и качал сам - AH> разница несущественна. Вот посидеть спокойно несколько минут перед AH> измерением - это уменьшает давление на 10-15 мм.рт.ст.

Да, верно, но таки накачка груши - работа. Хоть 5мм, да подскочет. Вроде бы это в пределах погрешности, но бате важно какую из трёх таблеток глотать, а то и по второй дозе. Иногда перестарается и уже поднимать надо. Качели химией раскачивать - здоровье гробить. Тогда вступают народные средства: кофе, шоколад.. В итоге действительно нужен достаточно точный прибор. Может не обязательно поверенный с эталоном (кстати, а как?), но чтоб от показаний конкретного прибора можно было отталкиваться. Т.е. его измерения должны быть стабильными.

Зы.Ездил сегодня в сервис-центр. Продвинутая тётя там сидит, но кушать хочет: вмест продать компрессор, привезти к ней, а она всё запаяет. Будто я сам не могу два проводка припаять. А по последнему тонометру засада. Говорит, что отправят в Москву, там или перепрошьют, или вообще новый пришлют. AnD 888 - большой процент брака. Её каморка действительно заставлена кучей "восмёрок". Хотя не понимаю, что такого можно накосячить в алгоритме что стравливающий клапан включается до измерения верхнего давления?

Здpавствуй, Michael!

Среда 11 Марта 2020 19:24, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5e693be2:

Hесравнимые. Кистевой мелкий, там всё мелкое. И компрессор тоже выйдет из строя раньше.

Здpавствуй, Igor!

Четверг 12 Марта 2020 21:58, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545.35+5e6a88d6:

IS> Я видел и ртутные. Правда это очень давно было. Стрелочные врачи IS> полюбили за транспортабельность и быструю готовность к работе. Важно IS> стетоскопом слушать пульс. В чём заключаются тоны Короткова - я так и IS> не понял.

Я тоже не понял. Пытался освоить науку, но кому ни мерял - у всех получалось

120/80. Поскольку тогда кроме любопытства ничего не было, измерения прекратил.

IS> Это определит кистевой тонометр. Чуть отклонение от нормы - и IS> кистевой уже ничего измерить не может.

А оно надо?

IS> Да, верно, но таки накачка груши - работа. Хоть 5мм, да подскочет.

Я не заметил.

IS> Вроде бы это в пределах погрешности, но бате важно какую из трёх IS> таблеток глотать, а то и по второй дозе. Иногда перестарается и уже IS> поднимать надо. Качели химией раскачивать - здоровье гробить. Тогда IS> вступают народные средства: кофе, шоколад.. В итоге действительно IS> нужен достаточно точный прибор. Может не обязательно поверенный с IS> эталоном (кстати, а как?), но чтоб от показаний конкретного прибора IS> можно было отталкиваться. Т.е. его измерения должны быть стабильными.

Давление и без видимых причин скачет. У моего тестя тонометр с компрессором, ничего качать не надо, он сидит в кресле, слушает музыку и через каждые 3-5 минут меряет себе давление, пока не придёт в норму. Тогда он записывает показания в тетрадку и идёт заниматься другими делами. 5 мм тут - не о чем говорить, меняется на 20-30.

IS> Зы.Ездил сегодня в сервис-центр. Продвинутая тётя там сидит, но кушать IS> хочет: вмест продать компрессор, привезти к ней, а она всё запаяет. IS> Будто я сам не могу два проводка припаять. А по последнему тонометру IS> засада. Говорит, что отправят в Москву, там или перепрошьют, или IS> вообще новый пришлют. AnD 888 - большой процент брака. Её каморка IS> действительно заставлена кучей "восмёрок". Хотя не понимаю, что такого IS> можно накосячить в алгоритме что стравливающий клапан включается до IS> измерения верхнего давления?

А мой тонометр с грушей в ремонте не был ни разу. Чем проще, тем надёжнее. У меня и микроволновка с механическим таймером. После того, как сдохла предыдущая с электронной думалкой, нахрен не нужными меню и менюшечками, калькуляторами и предустановленными рецептами, я купил самую простую за такие же деньги. До сих пор жива.

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> "В покое" - это как? Если сидя, то разница давлений из-за разности AH> столбов жидкости.

С чего бы? Поскольку тонометр запястный, я его при измерениях всегда поднимаю на один и тот же уровень - на уровень сердца. Hезависимо от того, где и в каком состоянии я нахожусь (стоя, сидя, лёжа).

Привет, Igor.

Вот что Igor Suslyakov wrote to Michael Belousoff:

IS> Hесравнимые. Кистевой мелкий, там всё мелкое. И компрессор тоже IS> выйдет из строя раньше.

Он таки не успел выйти из строя. Второй, который я купил на замену - пока дохнуть не собирается; если что - со старого изыму. Они хоть и разные модели, но одного производителя, так что есть шанс, что компрессоры в них одинаковые.

Привет Igor!

10 Мар 20 21:02, Igor Suslyakov -> Cheslav Osanadze:

IS> Платка из магазина или Али, от полтинника если не жадный продавец. IS> Увы, у нас они в рознице 110..130р. А аккум какой удобнее впихнуть. IS> Хоть от телефона какой. Вплоть до бу, но не убитый (вспухший). У бу IS> просто часто ёмкость уменьшена, долго телефон не тянут. Есть и такие IS> бу, которые больше половины ёмкости отдать могут, но, увы, на малых IS> токах. При зарядке они так же не хотят брать максимальный ток. Hо, IS> собаки, работают. Правда, для хомяка такие не подойдут - хомяк хорошо IS> жрётъ, а вот какую свтодиодную безделушку - и неделю разряжаться IS> честно будет.

Похоже, к этому и идёт. Как выяснилось, не батарейки сели - сдох хомячёк от китайского вируса. Что удивительно - Алишники обещают вернуть деньги. :) Платка, такая, правда, может быть только в одном магазине - завтра спрошу.

Cheslav.

... Пол Маккартни лучше целого Газманова.

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Dmitriy!

11 Мар 20 21:34, Dmitriy Romanov -> Igor Suslyakov:

Если оно маслостойкое...

Cheslav.

... Разбойники требуют кошелек или жизнь, женщины и то, и другие....

Reply to
Cheslav Osanadze

Привет Igor!

12 Мар 20 08:34, Igor Suslyakov -> Alexander Hohryakov:

IS> Сам слушаешь кровоток или доверяешь микрофонам? У ручных тонометров IS> есть существенный едостаток: бешенная погрешность при измерении себе: IS> когда качаешь грушу - совершаешь работу, значит растёт пульс, меняется IS> давление (в какую сторону и на сколько - вопрос). Можно в уме это IS> корректировать, но коррекция скорее всего константа, а в жизни...

Хреново то, что когда высокое давление, в ушах шум, слушать мешает...

Cheslav.

... Примем участие в броуновском движении

Reply to
Cheslav Osanadze