ÇÌÁ×ÎÏÅ - ×ÓÅ ÚÁÐÒÅÔÉÔØ!

Hello All!

в Китае биткоины запрещены и ничего. отлично развиваются. что все так переполошились? опять закон, трогающий совсем уж уныло малое количество людей

... Простые задачи решают без нас!

Reply to
Dmitry E. Oboukhov

Привет, Dmitry!

07 фев 14 14:16, Dmitry E. Oboukhov -> Sasha Shost в сообщении по ссылке @OFGHIUrl:

DO> в Китае биткоины запрещены и ничего. отлично развиваются

Вроде как нет. В Тайланде пока да. И то говорят пока не допилят законодательство. DO> что все так переполошились? DO> опять закон, трогающий совсем уж уныло малое количество людей

С наилучшими пожеланиями, Tolya.

Reply to
Tolya Borisenkov

Добpого вpемени суток, *Sasha*!

07 февpаля 14 года в 10:45 *Sasha* *Shost* писал в _SU.HARDW.SCHEMES_ для *All* с темой "главное - все запpетить!"

SS> В конце янваpя 2014г. Банк России напомнил о том, что закон запpещает SS> выпуск на теppитоpии России каких-либо денежных суppогатов. В ЦБ SS> указали, что услуги по обмену виpтуальных валют на pубли, иностpанную SS> валюту и товаpы будут pассматpиваться как потенциальная вовлеченность в SS> осуществление сомнительных опеpаций в соответствии с законодательством о SS> пpотиводействии легализации (отмыванию) доходов, полученных пpеступным SS> путем, и финансиpованию теppоpизма. Титульные знаки Въе:бмани тоже попадают под категоpию виpтуальных валют?

Ceterum censeo res vehicularis Ruthenium esse delendam. С наилучшими пожеланиями, Александp, IP-поинт из Куpгана

Reply to
Aleksandr Volosnikov

Sasha,

You wrote to All:

> [...]

SS> Вскоре после этого об отказе от анонсированных ранее планов по началу SS> приема биткоинов объявил интернет-ретейлер "Юлмарт. -- SS>

SS> наши власти рещили вообще _все_ запретить_ SS>

Зато мошейники быстро поймут, что всё что не запрещено... ну ты понял (С).

Andrey

Reply to
Andrey Arnold

Здравствуй, Sasha!

07 фев 14 10:45, Sasha Shost -> All в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5033/11+52f48239:

> [...]

SS> наши власти рещили вообще _все_ запретить_

А ведь я предвидел... теперь еще и биржа btc-e вывод рублей прикрыла. Похоже, началось.

С наилучшими пожеланиями, Andrey.

... Типичный злой админ и компьютерный маньяк

Reply to
Andrey Mundirov