Гибсон

Hello Alexander!

AH> Американская компания Gibson Brands Inc., которая производит гитары AH> под брендом Gibson, объявила о своем банкротстве.

AH> "...времена менялись и изменились вконец". угу блядсво какое то леспол считай у каждого китариста есть и у новых будет - а они вот бли марку в китай отдатут, наверное

[Team OS/2][Team EDSMO]

Здpавствуй, All!

Из ленты новостей:

Американская компания Gibson Brands Inc., которая производит гитары под брендом Gibson, объявила о своем банкротстве.

"...времена менялись и изменились вконец".

С уважением - Alexander

Привет, Sasha!

02 май 18 17:34, Sasha Shost писал(а) к Alexander Hohryakov:

> [...]

  1. Никто никуда ничего не отдаст, научитесь читать новости сначала, а потом паниковать. На мороз выкинут Henry Juszkiewicz (что и правильно), в компанию влито 5 миллионов, которые вышепомянутый CEO пустил на покупку ненужного барахла у Philips и Onkyo.
  2. У тех гитаристов, которым действительно нужен Les Paul (тот самый Sunburst, предмет дроча, тащемта), он, как правило, уже есть. Новым доступен вторичный рынок, Epiphone, Gretsch, Шанхайская табуретная фабрика. Собственно, хамбакеры, из-за которых Лесполы труЪ, уже напиханы даже в Бобровские полена. ну и 3. - начиная с 2007года Gibson страдает хуйнёй, делая из гитар воплощение абсолютной хуиты. Яркий пример - Firebird X.

С наилучшими пожеланиями, Alexandr.

Reply to
Alexandr Kruglikov

Hello, Alexandr!

AK> 1. Никто никуда ничего не отдаст, научитесь читать новости сначала, а AK> потом паниковать. На мороз выкинут Henry Juszkiewicz (что и правильно), в AK> компанию влито $135 миллионов, которые вышепомянутый CEO пустил на покупку AK> ненужного барахла у Philips и Onkyo. AK> 2. У тех гитаристов, которым действительно нужен Les Paul (тот самый AK> Sunburst, предмет дроча, тащемта), он, как правило, уже есть. Новым AK> доступен вторичный рынок, Epiphone, Gretsch, Шанхайская табуретная AK> фабрика. Собственно, хамбакеры, из-за которых Лесполы труЪ, уже напиханы AK> даже в Бобровские полена.

Все фокинские звучки накупили )

С наилучшими пожеланиями, Sergey Anohin.

Reply to
Sergey Anohin

Привет, Sergey!

02 май 18 22:47, Sergey Anohin писал(а) к Alexandr Kruglikov:

> [...]

Да хрен с ними со звучками, дай большинству хоть Лес пол, хоть бобровку - Клэптона не выйдет.