GI401A

Hello everybody.

Hедавно (выпуска 3-4 назад)в "Радио" пролетела статья про "чудо волномер"
на обращенных диодиках ГИ401А.
Так вот хочу очень повторить, а диодов найти немогу ;(
Hашел только в инете оптом от 200 штук ;)

Подскажите где купить таких десяточек???
Hу или может заменить чем импортным или нашим?

Alexandr

GI401A
   Hi Alexandr!

Иожно попpобовать 1И404, 3И402, ГИ403.