генератор

200-300 ватт.

4шт, железо для рамы - по цене металлолома, шпильки, болты, трубки - совсем уже мелочь. Умножим на два в целях запаса на недоставаемость - больше чем две тысячи не получится.

Увы - массовый потребитель абсолютно не понимает методики расчета экономичности автономного электроснабжения и покупает электростанции на 2-4квт, в расчете подключить электропилу или даже сварку. Подключает это несколько раз в год, а в остальное время гоняет электростанцию на режиме десятипроцентной нагрузки с кпд порядка 5%(у меня в экспериментах с 4квт электростанцией получалось 6.2%). Да еще и пользуется лампочками накаливания. У меня-то дома уже давно только CFL, и я просто не смог набрать больше нагрузки! (электропилы не в счет - они не работают постоянно). И объяснять тут что-либо бесполезно, массовую тенденцию не переломить без гигантских вложений в рекламу.

Reply to
Zahar Kiselev

P.S. Обрати внимание, что кроме тебя никто здесь не заинтересовался.

Reply to
Zahar Kiselev