Где же датчик?

Здравствуйте, Vladimir !

Пон Авг 04 2003,в 01:47... Vladimir Kryukov написал Misha Paveliev:
 VK>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VK> Примеры,плизз...
Инфpа 4800.
 VK> ЗЫ2 Где-то прочитал (насчет инерции)?
Hэт, pуками щупал, мля.
 VK>  Я не верю никакой писанине (включая официальные справочники),
Мда... Это сильно. Даже комментиpовать не возьмусь.:))))
 VK> пока не увижу своими глазами...
Кто мешает? Аппаpат я указал. И он не единственный. А сpеди pезаков это
встpечается ещё чаще.

 Misha

Письмецо в конверте, погоди не рви...

Re: Где же датчик?
Привет Misha!

Sunday August 10 2003 07:30, Misha Paveliev wrote to Vladimir Kryukov:

 MP> Я не понимаю... Пpосто не понимаю откуда у тебя такая глубокая увеpенность
 MP> за все сидиpомы? Ты знаешь абсолютно всю выпускаемую номенклатуpу? Так

Миша, хватит.    Тема - полнейший офтопик, я долго ждал пока она сама затихнет,
но вижу что этого не происходит.

    http://www.altor.tk

Re: Где же датчик?
On Wed, 13 Aug 2003 20:54:19 +0400, Andrey Khristov

Интересно, это у кого так? Вопрос вполне актуальный: я часто
пользуюсь маломерными CD (трёхдюймовыми 230 Мб и "business card
size" 52 Мб), у которых масса и диаметр сильно меньше
пятидюймовых. Хотелось бы знать, чтобы не купить такой драйв...

С уважением,
Артур

Re: Где же датчик?
Hi Artur Yelchishchev!

wrote about 'Re: Где же датчик?':

> [...]

 rhe> Интересно, это у кого так? Вопрос вполне актуальный: я часто
 rhe> пользуюсь маломерными CD (трёхдюймовыми 230 Мб и "business card
 rhe> size" 52 Мб), у которых масса и диаметр сильно меньше
 rhe> пятидюймовых. Хотелось бы знать, чтобы не купить такой драйв...

Пример: писалка TEAC W540E. При включении и при задвигании пустого трея
взвизгивает шпинделем. Маломерные CD с него иногда слетают.

Re: Где же датчик?
On Tue, 19 Aug 2003 03:54:42 +0000 (UTC), Lev Fireworker

Спасибо, занесу в чёрный список! Да, уточни pls: если они не
слетели, то он их таки воспринимает, или считает себя пустым?

Артур

Re: Где же датчик?
Hi Artur Yelchishchev!

wrote about 'Re: Где же датчик?':

> [...]
 rhe> Спасибо, занесу в чёрный список! Да, уточни pls: если они не
 rhe> слетели, то он их таки воспринимает

Таки да.

Re: Где же датчик?
On Wed, 20 Aug 2003 14:57:23 +0000 (UTC), Lev Fireworker

[ TEAC W540E ]

Ok, и то ладно!

Артур

Site Timeline