гальваническая развязка - Page 3

Re: гальваническая развязка
Приветствую Вас, Artur!

Среда Сентябрь 03 2003 01:29, Artur Latipov -> Aleksei Pogorily:

 AL>  Один мой приятель (видимо последователь Ямонта, или просто по лени)
 AL> решил перепаять мышку не отключая ее от компьютера и не выключая комп
 AL> из сети. Мышка не выжила, компорт тоже. Hо феерверк был красивый :))

А тебе не кажется, что подобное остроумие, твое, а также еще некоторых
товарищей, ваша неспособность, а главное нежелание понять в общем то очевидные
вещи, тоже могут быть смешны? Хотя и утомляют. Успокойтесь, все написанное это
не для таких теоретиков как вы, у которых от незаземленного паяльника СОМ порты
с феерверком вылетают. (Я бы даже если захотел такого получить бы не смог). Hу
не дано вам. Поэтому успокойтесь и направьте свое остроумие на что нибудь
другое.

                C уважением, Igor Yamont.

гальваническая развязка
Приветствую тебя Igor!

Wednesday September 03 2003 11:14, you wrote to me:

> [...]
 IY> очевидные вещи, тоже могут быть смешны? Хотя и утомляют. Успокойтесь,
 IY> все написанное это не для таких теоретиков как вы,
 Hу куда уж нам сирым до такого великого гения ламеризма

 IY> у которых от
 IY> незаземленного паяльника СОМ порты с феерверком вылетают. (Я бы даже
 IY> если захотел такого получить бы не смог).
 А ты попробуй - вдруг получится. Сразу поймешь что значит лезть паяльником в
работающую аппаратуру

 IY>  Hу не дано вам.
 да, не каждому дано нести полный бред с таким апломбом как ты

WBR
Artur

гальваническая развязка
Приветствую Вас, Artur!

Понедельник Сентябрь 15 2003 22:00, Artur Latipov -> Igor Yamont:

 AL>  Hу куда уж нам сирым до такого великого гения ламеризма

Повторяю еще раз для совсем тупых и невоспитанных (любопытно, почему 95% из них
москвичи?). Я никогда не предлагал паять неотключенную аппаратуру. Hо любой,
даже самый внимательный человек, всегда делает ошибки. И вот в случае такой
ошибки, когда человек ткнулся паяльником в схему забыв отключить питание,
незаземленный паяльник для схемы гораздо безопаснее заземленного. Заодно
сообщаю, что по поводу предложенных мной правил тут проскочило 37 весьма
плоских шуточек и _ни одного_ технического возражения. Что повидимому ярко
характеризует уровень их авторов.

                C уважением, Igor Yamont.

гальваническая развязка
Приветствую Вас, Dmitry!

Суббота Август 30 2003 19:11, Dmitry Radishev -> Igor Yamont:

 DR>  ?????
 DR>  И эти люди говорят, что умеют проводить испытания?
 DR>  Если в испытываемом режиме процент выхода деталей из строя оставляет 10%
 DR> - _разумеется_ в таком режиме детали использовать нельзя.

А вот для меня это как то неочевидно. И те 2 десятка оптронов, которые
выдержали, спокойно без аварий проработали несколько лет, пока остальная часть
конструкции не рассыпалась.

                C уважением, Igor Yamont.

гальваническая развязка
Привет Igor!

Thursday August 28 2003 09:11, Igor Yamont wrote to Sergey Kubushin:

 IY> Лет сто этими вещами не интересовался. Hо цифру 100 В я привел только как
 IY> пример того, что будет если свято придерживаться заводских параметров.

Т.е. АОД130 ты никогда в жизни не видел? Или ты не придерживался его заводских
параметров?
или, наверное, использовал его не мене чем с шестикратным запасом ? (ну чтобы
500в получить :)

    http://www.altor.tk http://altor.sytes.net ftp://altor.sytes.net

гальваническая развязка
Hello Igor!

28 Aug 03 09:11, Igor Yamont wrote to Sergey Kubushin:

 IY> Лет сто этими вещами не интересовался. Hо цифру 100 В я привел только
 IY> как пример того, что будет если свято придерживаться заводских
 IY> параметров. АУ101 спокойно и 1 кВ выдерживают. Hо применять их нельзя,
 IY> ибо "не положено". В электронике в большинстве случаев на все эти
 IY> бюрократические инструкции можно наплевать. Только я сам могу
 IY> объективно оценить последствия отказа своей разработки. И если отказ
 IY> (тем более весьма гипотетический) ни к каким особым последствиям не
 IY> приводит, почему я дожен мучиться свято соблюдая инструкции?

Hе знаю, как там обстоит дело с АОУ103, я с ними почти не работал, а вот
АОТ110, для которых тоже заявлена 100-в изоляция, летят при перенапряжении этой
самой изоляции _очень_ весело. Они стояли в опторазвязке дисплеев 15ИЭ00-013 и
микро-ЭВМ "Электроника Д3-28" и ДВК. И отказ этих оптронов был _наиболее_
частым отказом, если не работали Д3-28 или ДВК-1/2, первым делом мы проверяли
оптроны; в трех классах ДВК и двух Д3-28 (около 50 комплектов) оптроны менялись
раз 100. Под конец, когда появились АОТ128 с 1.5-кв изляцией, мы начали ставить
их, после этого отказы прекращались. Еще позже все эти классы ушли "на жёлтий".
До сих пор жалею, что не смог прихватить несколько штук 573РФ3 - в одном из
классов ДВК-1 Бейсик был не в масочных ПЗУхах, а в РФ-ках...

Всего доброго!

 А. Забайрацкий.

гальваническая развязка
Thu Aug 28 2003 22:41, Alexander Zabairatsky wrote to Igor Yamont:

 AZ> Hе знаю, как там обстоит дело с АОУ103, я с ними почти не работал, а вот
 AZ> АОТ110, для которых тоже заявлена 100-в изоляция, летят при
 AZ> перенапряжении этой самой изоляции _очень_ весело.

Что делать, старье, одна из ранних разработок. Светодиод прозрачным компаундом
приклеен к фотоприемной структуре.

Кстати, современные оптроны (например, 4N35 и аналогичные) устроены совсем
по-другому. Светодиод и фотприемник расположены рядом, с относительно большим
зазором, и смотрят "вверх". А прозрачная капля, их окружающая, поктыта сверху
светоортажающим слоем и кривизна ее такова, что излучение свтодиода
фокусируется на приемник. И компактно, и зазоры (а значит, напрядение пробоя
изоляции) большие.

ЗЫ Из 200 4N35, использованных в упоминавшихся мною обнаружителях входящего
звонка, 2 штуки оказались дохлые. У одного КЗ светодиода, у другого сдохший
выходной транзистор (как именно сдохший, не разбирались, факт тот, что при
подаче входного тока на светодиод выход не открывается). Куплены в "Платане".
Вся остальная элементная база (400 реле, 50 микроконтроллеров, транзисторы,
конденсаторы и т.д) - никаких замечаний. Все что обнаружено при проверке после
сборки - эти два дохлых оптрона.

Aleksei Pogorily 2:5020/1504

Re: гальваническая развязка
Привет Vladislav!

Thursday August 28 2003 14:05, Vladislav Baliasov wrote to Vladimir Ustyugov:

 VB> Помнится, у меня какие-то совковые с 100-вольтовой изоляцией вылетали
 VB> просто от половины сети на средней точке фильтра. Hу, я сам и виноват - в
 VB> полтора раза максимум превысил. А на самом деле, виноват уж тем, что
 VB> использовал совок (но в те годы ничего путного не было, что удалось
 VB> достать - то и использовали).

Ты знаешь как я к совковым деталям отношусь, но в 80-е годы у меня никогда
небыло проблем ни с АОТ128 ни с АОД130.

Правда Игорю про  сущствование этих оптронов видимо неизвестно...

    http://www.altor.tk http://altor.sytes.net ftp://altor.sytes.net

Re: гальваническая развязка

на
монтаж,
там
Игорь, замыль или опубликуй схему, плс...
Подобную схему я собирал, но на тиристорах- схема потеряна Ж( а вот
девайсина до сих пор паяльник погоняет..
Хочется повторить, но на симисторах, а П416-х на полсотни регуляторов
хватит.. Ж)
Типа отмазки от офтопа- П416 в схеме включен как аналог динистора... ээээ...
кн102Б (если не изменяет склероз)
Еще мне попадались подобные схемы, например, на симисторе и аналогах
динистора.
Аналог был собран на паре транзисторов разной проводимости кт315 и
кт361(?)....
Схему я нашел, но.. запустить не удается- я подозреваю, что неправильно либо
подключил КУ208Г, либо "не угадал" с управляющим током- девайсина вроде
напряжением рулит, но в самом неприятном режиме (включение в районе
максимума полуволны), - симистор греется и через 1-3мин, кажется начинает,
"подтекать" - открывается.
Осциллом лазить по неотвязанной  части как-то стремно.
Что присоветуешь?

С уважением Лось, просто Лось.. Юрий.

Site Timeline