гальваническая развязка

Приветствую тебя Aleksei!

Sunday August 31 2003 17:13, you wrote to Dmitry Radishev:

> [...]

WBR Artur

Reply to
Artur Latipov

Приветствую Вас, Artur!

Среда Сентябрь 03 2003 01:29, Artur Latipov -> Aleksei Pogorily:

AL> Один мой приятель (видимо последователь Ямонта, или просто по лени) AL> решил перепаять мышку не отключая ее от компьютера и не выключая комп AL> из сети. Мышка не выжила, компорт тоже. Hо феерверк был красивый :))

А тебе не кажется, что подобное остроумие, твое, а также еще некоторых товарищей, ваша неспособность, а главное нежелание понять в общем то очевидные вещи, тоже могут быть смешны? Хотя и утомляют. Успокойтесь, все написанное это не для таких теоретиков как вы, у которых от незаземленного паяльника СОМ порты с феерверком вылетают. (Я бы даже если захотел такого получить бы не смог). Hу не дано вам. Поэтому успокойтесь и направьте свое остроумие на что нибудь другое.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont

Приветствую тебя Igor!

Wednesday September 03 2003 11:14, you wrote to me:

IY> у которых от IY> незаземленного паяльника СОМ порты с феерверком вылетают. (Я бы даже IY> если захотел такого получить бы не смог). А ты попробуй - вдруг получится. Сразу поймешь что значит лезть паяльником в работающую аппаратуру

IY> Hу не дано вам. да, не каждому дано нести полный бред с таким апломбом как ты

WBR Artur

Reply to
Artur Latipov

Приветствую Вас, Artur!

Понедельник Сентябрь 15 2003 22:00, Artur Latipov -> Igor Yamont:

AL> Hу куда уж нам сирым до такого великого гения ламеризма

Повторяю еще раз для совсем тупых и невоспитанных (любопытно, почему 95% из них москвичи?). Я никогда не предлагал паять неотключенную аппаратуру. Hо любой, даже самый внимательный человек, всегда делает ошибки. И вот в случае такой ошибки, когда человек ткнулся паяльником в схему забыв отключить питание, незаземленный паяльник для схемы гораздо безопаснее заземленного. Заодно сообщаю, что по поводу предложенных мной правил тут проскочило 37 весьма плоских шуточек и _ни одного_ технического возражения. Что повидимому ярко характеризует уровень их авторов.

C уважением, Igor Yamont.

Reply to
Igor Yamont