G-BASIC

Hello everybody.

Товарищи фидошники! Обращаюсь ко всезнающей массе по следующему поводу. Мои
знакомые купили дочке (10 лет) обучающую приставку. Приставка эта совсем не то,
что было раньше, типа gameboy и пр. Она мне больше напоминает Спектрум. И
опять-таки это всё по рассказам знакомого, который абсолютно не рубит в
компьютерных делах. Короче говоря, на вид приставка похожа на ноутбук, только
экрана нету, одна только крышка. Есть клавиатура, мышка и, естественно,
джойстик. Из рассказов я понял, что там как в Спектруме 128 есть ПЗУ, в которое
зашит рс-dos, бейсик (может быть ещё что?). Имеется картридж с программами -
windows, word, excel в упрощённой форме. В ворде можно тексты набивать и
сохранять куда-то (может быть flash???), после выключения питания "файл"
сохраняется. Всё на английском. Hу да ладно. Очень хотелось бы где-нить
откопать описание встроенного g-basic'а и рс-dos'а. Я попросил записать на
бумажку данные про приставку, чтобы поискать в Интернете, но к сожаления ничего
не нашёл. Вот что он выписал: (Я так понял, что он просто переписал содержимое
экрана)

G BASIC
NBOSS COMPUTER CORP.LTD
31678 bytes free
Ok.
_

PC DOS
<C> All Rights Reserved
c:\>---

Hастройки:
System: Educational Computer 2000
Memory: 16Kb of RAM
File System: 8 bit
Color Palette: 16 Color
Desktop Area: 256 by 240 pixels

    А вообще мне ещё удалось вытянуть из него, что приставка якобы SEGA
какой-то Combat super KO2

Моя благодарность будет бесконечной, если кто-нить подскажет где можно найти
информацию об этом G-BASIC'е. А может быть, у кого-то уже есть описание и он со
мною им поделится. Hа Спектрум, я помню, было множество всякой литературы с
примерами небольших программок и пр. Интересны команды бейсика и всё прочее. А
может быть кто-то знает, о чём речь и поделится собственным опытом: Спасибо.

Evgene

G-BASIC - оффтопик
* Crossposted в SU.HARDW.SCHEMES
* Crossposted в OUT.LOG

Мир Вашему дому, Evgene!

Вторник Сентябрь 02 2003 22:03, Evgene Podgorny писал(а) All:

 <ужасы скипнуты>

> [...]
 EP> бейсика и всё прочее. А может быть кто-то знает, о чём речь и поделится

 Оффтопик. Жуткий.

Удачи!
Moderator

... Если будет день - значит тени не всчет

Site Timeline