фотоприемник

Здравствуй, All !
 Есть задача создания фотоприемника (сам фотоэлемент плюс согласующее
устройство) для лазерного интерферометра
Основное требование - максимальная частота пропускания (просят десятки
мегагерц)
 Что посоветуете в качестве фотоэлемента и какие можете дать советы по
схемотехнике согласующего устройства?
 Единственное требование к комплектующим - покупаемость в России.

С уважением, Eugene

... Идем мы с другом, бывало, по минному полю, то он впереди, то я сзади.

Re: фотоприемник

Длина волны, мощность излучения, входная апертура, выходная амплитуда,
минимальная частота пропускания, шумовые параметры, стоимость и т.д.,
как я понял, значения не имеют? Если имеют, то хорошо бы их привести.

Как всегда, купить готовый фотоприёмный модуль (например, в виде запчасти
к связной аппаратуре). Это будет проще, чем с такими знаниями городить
самодельный.

В России можно купить много чего.

Вал. Дав.

Site Timeline