фотодатчик

Здpавствуй, Michael!

Среда 10 Октября 2012 18:55, ты писал(а) Alexey Vissarionov, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/ snipped-for-privacy@fidonet.org+5075c49a:

MB> В другую сторону срабатывание не фиксируется? Тогда можно без ТШ, но

Hичего не понял, одни лишь смутные, но таки подозрения. Как оно будет работать, если дребезг?

MB> порог неплохо бы иметь подстраиваемым. Можно сделать это, если MB> резистор в коллекторе фотортранзистора будет (частично) подстроечный, MB> тогда можно сигнал с него давать на любой вход, а том числе и на INT.

При достаточной яркости светодиода и непрозрачности шторки alles пофиг. Если подобрать резистор с точностью чуть ли не до порядка, уровни белого и чорного будут в районах 0.6 и 4.2 В - более, чем достаточно для удушения паранойи.

MB> 1. Толщина его какая? MB> 2. Тогда ТШ, наверно, не помЫшает. Hадёжнее будет работать, без MB> дребезга.

А ТШ уже внутре. Если повезет с номиналом, то и резистор там же. Мелкая, но экономия :-)

С уважением - Alexander

Привет, Alexander.

AH> Hичего не понял, одни лишь смутные, но таки подозрения. Как оно будет AH> работать, если дребезг?

Я рассуждал так: если нас интересует только срабатывание - скажем, нарушение линии охраны - то пофиг дребезг, достаточно выявить фронт. До колеса я тогда ещё не дочитал.

Доброго времени суток, Alexander!

10 Oct 2012 18:30:08, ты -> мне:

Программировать проще, чем паять ^{\tm} :-) Никто не мешает класть на прерывания, если они приходят чаще, чем, например, полсотни раз в секунду.

Экономия электричества пофигу, колпак (непрозрачный корпус) будет.

Reply to
Alexey Vissarionov

Доброго времени суток, Michael!

10 Oct 2012 22:59:08, ты -> Alexander Hohryakov:

Нужно считать импульсы, но скорость их поступления конечна, так что дребезг ловится банальным iret вместо обработки, пока не пройдет %u миллисекунд.

Reply to
Alexey Vissarionov

Здpавствуй, Alexey!

Четверг 11 Октября 2012 11:57, ты писал(а) мне, в сообщении по ссылке area://su.hardw.schemes?msgid=2:5020/545+50767bd5:

AV> Программировать проще, чем паять ^{\tm} :-)

Hичего паять не надо, всё уже припаяно до нас.

AV> Hикто не мешает класть на прерывания, если они приходят чаще, чем, AV> например, полсотни раз в секунду.

Цифровой вход с триппером Смита, прерывание по переходу из 0 в 1, класть и далее по тексту.

AV> Экономия электричества пофигу, колпак (непрозрачный корпус) будет.

Тогда не должно быть ни грабель, ни граблей.

С уважением - Alexander

Alexey,

You wrote to Michael Belousoff:

> [...]

А что помешает "дребезгу" стоячего колеса один раз в час;), в такт с раскатами грома?

Andrey

Reply to
Andrey Arnold